Уровни игры (локации)

Уровни игры (локации)

21. Лиманск

Лиманск известен как маленький город 50-х. В отличии от ура-патриотического духа Припяти, Лиманск – это маленькие улочки, детские площадки, белые колонны, сквер и разве что романсы под берёзкой. Здесь имеется мозаика, статуи, какие-то необязательные детали типа самодельных столов, деревянных петушков в детском саду. Списанный с фотографий старых районов Киева, Лиманск – плотно застроенное поселение, расположенное на холмистой местности, так что ожидайте перепадов высоты и соответствующих тактических маневров.
А воевать тут было за что — ведь это вторая дорога к Центру Зоны, причём более безопасная, чем Выжигатель. За контроль над Лиманском сошлись несколько группировок: «Долг», «Свобода», Бандиты и Военные.

22. Заброшенный Госпиталь

Госпиталь — локация старого, заброшенного и разрушенного советского госпиталя. Не отмечен на карте. Контролируется членами группировки «Монолит». Монстры и аномалии отсутствуют. По сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, передовой отряд группировки Чистое небо должен расчистить дорогу через госпиталь, чтобы основные отряды могли пройти дальше. В конце локации должен был находится вход в подземелья Припяти, который в свою очередь вёл на ЧАЭС.

23. Затон

Русло высохшей реки, о чём говорят многочисленные, осевшие на дно лодки, катера, баржи и сухогрузы. Затон контролируют сталкеры и бандиты. Радиации на Затоне мало, однако преобладают мутанты: слепые псы, псевдособаки, плоти, кабаны,снорки, кровососы,а иногда можно встретить химеру , и очень много зомби. Единственный крупный лагерь на Затоне – сухогруз ‘Скадовск’. На ‘Скадовске’ сохраняется шаткое равновесие между сталкерами одиночками и бандитами. 

24. Окрестности Юпитера

Окрестности «Юпитера» — вся территория около завода «Юпитер» и прилежащие к нему окрестные места. Единственный крупный сталкерский лагерь — ж/д станция «Янов». Также недалеко от «Янова» стоит мобильная лаборатория учёных. В окрестностях «Юпитера» орудуют сталкеры, долговцы, свободовцы, бандиты, зомбированные, наёмники и учёные. Из мутантов в окрестностях завода обитают : слепые псы, псевдособаки, пси-собаки, кровососы, болотные кровососы, кабаны, плоти, контролёры, бюреры, тушканы, химеры и псевдогиганты

25. Путепровод ‘Припять — 1’

Путепровод «Припять-1» — транспортный шлюз, идущий до самой Припяти. Раньше шлюз использовался для перевозки по нему на грузовиках неких ценных вещей, о чём говорит многочисленный, стоящий на месте транспорт. После аварии шлюз закрыли и наполнили углекислым газом с какой-то примесью, поэтому находиться внутри можно только в костюме с замкнутой системой дыхания. Группа Дегтярёва (Дегтярёв, Зулус, Вано, Бродяга и лейтенант Соколов, это самый большой набор, в принципе можно пойти вдвоём с Зулусом) однажды пробиралась через этот шлюз, что бы попась в город. Внутри путепровода много снорков, тушканов, зомбированных и бойцов «Монолита». 

26. Восточная Припять

Разработчики хотели показать другой город в Зове Припяти, не тот, что можно наблюдать в первой части игры, и это им с лихвой удалось. В игре есть спальные, жилые микрорайоны города с детскими садами и площадками, школой и набережной, кинотеатром и библиотекой.

В Зове Припяти город довольно солнечный и обесцвеченный, что даёт почувствовать многолетнюю пыль, которой всё покрыто. Тишина со страхом. Город также ужасно прекрасен.

27. Х-8 (Х-17, Варлаб)

Центральная лаборатория, упоминающаяся в документации по «изделию №62», где описаны принцип работы и основные ТТХ электромагнитной установки. В документы вложена записка: «Документацию необходимо вернуть в ‘лабораторию X8’, центральную. Я буду занят, доставишь сам. В КБО «Юбилейный» воспользуйся магнитной картой, чтобы спуститься на лифте на минус второй этаж, дальше разберёшься сам. Карту доступа прилагаю. Н. Лебедев».

28. Генераторы

Небольшая локация севернее ЧАЭС; по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мёртвым лесом, присутствуют болота. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры.

Карта локации за 2005-2006 год.

29. Тёмная Лощина (Даркскейп, Кишка Зоны, Тёмный Кордон)

Вырезана из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный железнодорожный мост. Он тянется от самого запада Болот, через Кордон до этой локации. Немного покопавшись, можно было узнать, что на локации были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через неё на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины и там были бандиты.  Так же есть информация, что на этой локации была база Чистого Неба до того, как они перебрались на Болота.

30. Убежище Картографа

На ранних стадиях разработки являлось маленькой локацией, на которой располагалась церковь и жил Картограф. Известно, что по сюжету у Картографа Шрам должен был взять какой-то квест. 

Локация представляля собой небольшой остров, окружённый густым туманом. На нём располагалась маленькая деревянная церковь, в которой и жил Картограф. На куполе этой церкви была установлена радиоантенна, а из её окон можно было увидеть разные места. Картограф — удивительный человек, он живёт внутри самой церкви. Никто не знает пути к жилищу Картографа, но его называют одним из самых необычных мест в Зоне.

31. Мёртвый Город

Локация, вырезанная из игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. На карте не выделена, есть только очертания, а на перекрестке на Армейских складах есть надпись ‘Мёртвый город’. Находится к юго-западу от Складов и к северу от Дикой территории. Город был вырезан из оригинальных частей по причине отсутствия времени на доработку локации.

Довольно маленький городок, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти или Чернобыле. Скорее всего, Мёртвый Город вымышлен. Играбелен во многих сборках, где показывает себя во всей красе. В городе есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.

Среди мутантов тут встречаются в основном псевдособаки и слепые псы. Так как недалеко от города находится Янтарь и Выжигатель, то сюда забредают зомбированные сталкеры, причём в большом количестве.

Из аномалий встречаются Воронка и Электра — артефактов, следственно, немного.

Карта локации за 2005-2006 год.

первая страница


Просмотров : Добавил : Stalker Рейтинг : Дата : 18.12.2017
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.