Stalker: Oblivion Lost, диздоки. Эпизод I: Атака контроллёров

Нашёл среди прочих диздоков один файл, который особенно бросился в глаза. Думал, не удивить меня уже ничем после сюжетов 2003-го и 2005-го. Киевские лаборатории, Журналист, пропавшие в Зоне дети, Мессер, группировка ‘Толкиенутых’…

Но оказалось нет! Очередной диздок хоть и не содержит связанного сюжета, но содержит наинтереснейшую информацию…

Документ представляю полностью как он есть. story7.doc:


Исследования парапсихологии
Чернобыльский научно исследовательский институт парапсихологии (НИИП). Является центральным исследовательским корпусом бывшего союза. Различные отделы разбросаны по территории бывшего СССР. Откуда регулярно поступали материалы для исследований.
Основные цели — изучение и развитие паранормальных способностей человека. Приоритет – проработка новой концепции отношений человека и государства. Создание нового социума, основанного на общем сознании трудовых масс. Коллективизм нового уровня – полноценный коллективный разум, охватывающий все области человеческой деятельности и включающий всех граждан стран союзников. 
Конфликты и личные счеты
Побеги исследовательских образцов
Выбраковка персонала
Смена руководства
Уничтожение конкурентов
Предательство и подставы
Невидимые конфликты
Психотропное влияние и зомбирование в глобальных масштабах
1. Невидимое и незаметное влияние. Общие поведенческие акценты на поведение в больших массах людей (города). 
2. Воздействие на подпольные политические группировки
3. Создание благоприятной обстановки для официального введения пси-воздействия планетарного масштаба. Коррекция психики, настроения и психического состояния людей в масштабах государства.
4. Коррекция внимания масс людей с целью скрыть, замаскировать информацию о психотропных исследованиях. Вызвать искусственную потерю интереса к парапсихологии.
5. По основным крупным городам есть пси-ключи, которые превратят до 50% населения в биороботов
6. Первые шаги (удачные испытания масштабного влияния на уровне государства) – массовый переход на старую валюту (на советские рубли).
Психотропное влияние и зомбирование в локальных масштабах
1. Сталкер, подвергшийся легкой стадии пси-облучения, может получить случайный пси-блок — определенное отклонение или понижение жизненных сил на несколько дней. 
2. Пси-блоки. 
a. Измененное восприятие – постоянный постпроцесс
b. Подавление функций организма – усталость растет в несколько раз быстрее
c. Подавление функций мозга – время от времени появляется постпроцесс и вызывается состояние ослабления
d. Вечный голод – сколько персонаж не ест чувство фиктивного голода не проходит
e. Запрет на агрессивность — бросает оружие из рук
Невидимая война спецслужб и исследовательских парапсихологических корпусов
1. Контроллеры – пси-войска неизвестной стороны. Посланы были с одной целью, взять под контроль разработки Чернобыльского НИИП и уничтожить большую часть исследовательских материалов, выпустить на волю весь подопытный материал.
2. Контроллеры должны оставаться на территории, пресекая попытки восстановления ЧНИИП, а также попыток добыть какие-нибудь материалы.
3. В ЧНИИП готовился ответ неизвестной конфликтной стороне. Проект «Постчеловек» должен был дать результат, который превзойдет любые достижения в области парапсихологии.  Однако группа контроллеров проникла на закрытую территорию и провела операцию по уничтожению персонала и большинства исследовательских материалов.
4. Коллапс гравитационных генераторов был создан во время захвата и проникновения контроллеров. Он отсек их попытки проникнуть в помещения центрального подземного корпуса, где выращивался постчеловек. Однако персонал погиб во время первой гравитационной волны и не смог контролировать дальнейшее развитие постчеловека. 
Ветки исследований
1. Общая парапсихология
a. Данные утеряны
2. Телепатия
a. Контроллеры
3. Телекинез
a. Бюреры
4. Пирокенез
a. Излом
5. Влияние радиоактивности на парапсихологические способности
a. Данные утеряны
6. Имплантации экстрасенсорных усилителей
a. Бюреры
b. Излом
c. Псевдо-собака
7. Экстрасенсорное влияние на ДНК зародышей животных
a. Плоть
b. Химера
c. Слепые псы
d. Псевдо-собака
8. Экстрасенсорное влияние на ДНК зародышей человека
(Эксперименты по выращиванию человекоподобных существ)
a. Псевдо-гигант
b. Кровосос
c. Бюрер
9. Поиск и выращивание тупиковых веток эволюции
a. Плоть
b. Химера
c. Псевдо-гигант
d. Кровосос
10. Выращивание биороботов
a. Подобия
b. Псевдо-люди
11. Превращение человека в программируемого биоробота
a. Зомби
12. Психотропное воздействие на мозг животных
a. Зомбирование животных
13. Психотропное воздействие на мозг человека
a. Зомбирование человека
14. Многоуровневое психотропное воздействие на мозг человека
a. Зомбирование человека
15. Промывка мозгов
a. Изменения памяти
16. Пси-блоки и многоуровневое сознание
a. Биороботы
17. Коллективный разум
18. Двойки и тройки
19. Постчеловек
20. Грави-генераторы что-то удерживают в своих силовых полях
a. Данные утеряны, однако неизвестная сторона, похоже, прекрасно осведомлена о генераторах.
21. Многоуровневое воздействие микролептонных волн на гравитационные поля и структуры
22. Психотропные био-установки
Контроллеры
Контроллеры – бывшие люди с внесенными хирургическими и биохимическими изменениями мозга. Они обладают возможностями контролировать другие живые организмы при помощи микролептонных мозговых волн (проще говоря, телепатии). Одеты в полуспортивную обтягивающую форму, преимущественно черного цвета.  
1. Полностью немые
2. Отлавливают и зомбируют сталкеров с частями документов
3. Пресекают любые попытки исследователей проникнуть к центру Зоны
4. Контролируют мутантов Зоны
5. Настроили пси-генераторы на зомбирование животных и людей
6. Предпочитают действовать ночами. Однако вполне дееспособны днем.
a. Все крупные взятия под контроль проводятся ночью. 
i. Группировки
ii. Блокпост
7. Не трогают военных сталкеров
Военные сталкеры (агенты)
Имена агентов состоят из цвета и числа. Цвет от команды, в которую входит, число это его номер в команде. Передают сообщения друг другу по определенному каналу PDA (канал можно узнать, притащив PDA военного сталкера в группировку «Чистое небо»).
1. Охотятся на тех, кто добыл части документов
2. Предлагают заказ на убийство сталкеров с документами
a. Когда игрок выполняет три убийства, его пытаются убить агенты, справедливо полагая, что он хранит копии всех частей документов, обнаруженных среди вещей мертвых сталкеров.
b. Заказ подается через первого торговца (о чем тот сообщает по PDA). Он рассказывает некоторые подробности и если сталкер согласен, то указывает место и время, где будут ждать военные сталкеры
3. Агент «Синий 9», проводил долгосрочное исследование, когда погиб в Зоне
a. Для других агентов, которые пойдут после него, оставлял зашифрованные записки с частями добытой информацией и со своими комментариями (записки могут расшифровать «экологи»)
b. Пропал в туманных болотах
Постчеловек 
Постчеловек – это следующая ступень после человека в эволюции человекоподобных существ, полноценное обладание парапсихологическим способностями, невероятная продолжительность жизни, многоуровневое сознание и значительное усложнение мозга. Зачатки коллективного разума.
Постчеловек – голое человекоподобное существо, абсолютно белого цвета. На лице ярко выделяются крупные черные глаза без белков. Короткие черные волосы, вытянутое лицо. 
1. Цели – разработка нового поколения существ, способных привести к победе над неизвестной силой, посылающей контроллеров и активно пытающейся уничтожить работу ЧНИИП.
2.
Группа сталкеров «Чистое небо»
Сталкеры экологи. В составе группировки бывшие научные работники, пытающиеся разобраться в произошедшем. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.
1. Закрытая группировка из трех сталкеров
2. Собирают части документов
3. Снимают последствия психотропного воздействия (на первых стадиях облучения) от стационарных пси-установок
a. Можно вылечить зомбированного сталкера, приведя его к ним 
b. Собирают артефакты, на которых проводят разнообразные опыты
c. Можно купить гравитационное ружье, созданное на основе гравитационных артефактов
4. При плохом отношении
a. Предупреждают о том, чтобы держались от них подальше. Иначе откроют огонь
5. При нейтральном отношении
a. Торговля ограниченным перечнем товаров
b. Могут расшифровать PDA военного сталкера
6. При хорошем отношении
a.
Группа сталкеров «Долг»
Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов. Считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за вампирами.
Многочисленная группировка (11 сталкеров)
1. Отправляют «чистильщиков» уничтожать любые обнаруженные стаи мутантов.
2. Специально за артефактами не отправляются, только если случайно обнаружат на пути
3. Собирают части документов
4. Считают что причина возникновения Зоны в опасных подземных экспериментах, которые здесь проводили 
5. Конфликт с группой «Монолит» 
6. Охотятся на темных сталкеров
7. Лидер
a. Строит большие планы по проникновению
8. Пропал лидер группировки, он отправился на военные склады и исчез
a. За любую информацию о местонахождении лидера группировка хорошо платит, сильно улучшатся отношения с этой группировкой
b. За спасение лидера заплатят и примут в группировку, при этом сильно улучшатся отношения с этой группировкой
c. За личные вещи и место смерти лидера неплохо заплатят, при этом сильно улучшатся отношения с этой группировкой. 
i. Если убил игрок, то когда они доберутся до трупа, игрок станет врагом группировки. Начнется охота на игрока.
d.
9. Нуждаются и покупают
a. Хорошее оружие
b. Хорошая экипировка
c. Патроны
d. Запасы еды
e. Дорогие артефакты
f. Части документов
10. Пожертвования и дары
a. Деньги, оружие, экипировка, еда – улучшают отношения
11. Представитель группировки в баре
a. Появляется нерегулярно и находится там несколько дней
b. Дает задания для группировки. Если игрок берется за задание, то ему сообщают, когда в следующий раз представитель будет в баре
12. При плохом отношении
a. Атакуют и преследуют
13. При нейтральном отношении
a. Игнорируют в Зоне, пока сталкер не сделает опасное действие по отношению к группе 
b. Не пускают к тайному месту группировки (при приближении на PDA отправляются угрозы и предупреждения — немедленно покинуть территорию)
14. При хорошем отношении
a. Предлагают вступить в группировку
b.
Группа сталкеров «Свобода»
Анархисты, борцы за свободу от любого контроля. Сражаются против армии и правительства, их цель – это Зона, свободный заповедник. Считают, что информацию о происходящем в Зоне должны знать все.
Конфликт с группой «Монолит». Уничтожают экспедиции военных сталкеров.
Сталкеры «Монолита»
Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит». 
Конфликт с группами «Долг» и «Свобода».
Группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это, возможностью повредить, а то и разрушить Монолит. 
«Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе, чем 30 метров.» 
Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»: 
«Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»
Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь».
Темные сталкеры
1. Одна из старейших сталкеровских группировок
2. Новичков нет, так как они совсем съехали с катушек, и стреляют всех чужих
Зомбированный блокпост
1. После взятия под контроль, солдаты уходят вглубь зоны. Они направляются к бару сталкеров, где произойдет решающее сражение. 
a. Если сталкеры отобьются, то бар останется на месте. 
b. Если победят зомбированные солдаты, то бармен спасется и переедет на другое место. 
Группировки
Часть группировок зомбирована и к ним регулярно наведывается контроллер. Он приходит, и сталкеры замирают, будто прислушиваясь к чему-то. 
1. Эти группировки агрессивно настроены к другим сталкерам
2. Если игрок приходит к этой группировки, то ее лидер с радостью встречает игрока и предлагает ему приходить в полночь, когда придет большой гость и игрок станет частью группировки. 
a. В полночь придет контроллер и возьмет под контроль игрока. Однако игра не закончится, и игроку будут давать задания по уничтожению сталкеров (будут отмечать их на карте) и добыче документов.
b. В последствии игрок должен будет проникнуть за саркофаг и вытащить постчеловека на поверхность
3. Ночами можно наблюдать, как приходит контроллер в помещение группировки
Пик (большая часть документов собрана)
Контроллеры начинают отлавливать и зомбировать сталкеров с документов. Берут под контроль блокпост. Зомбируют группировки сталкеров.
Финал
Постчеловек пробужден, он, спотыкаясь, выходит на поверхность. Где его ждет контроллер. Постчеловек широко раскрывает свои черные глаза, однако контроллер лишь отмахивается и легко берет его под контроль. Сталкер в ужасе отступает… Контроллер подходит к постчеловеку и вглядывается в его потухшие глаза. Затем оглядывается на сталкера и, походя, ввергает его во мрак. 
Зона вспучивается и резко расширяет свои границы. Города сметаются, часть людей гибнет, остальные получают долгожданный пси-ключ (пси-ключ транслируется по радио, телевидению, через громкоговорители на улицах) и превращаются в биороботов. 
Наброски
Экстрасенсорное влияние на ДНК
Влияние экстрасенсорное влияние на ДНК развивающегося плода различных животных, приводит к изменению кода и рождению мутированного животного. Создание биоробота – биологического инструмента, существа с возможностью программирования сознательной деятельности. 
Составное сознание, коллективный разум
Самоорганизующиеся сознательные структуры… 
Двойки и тройки соединенных жертв в одно общее сознание. 
Тупиковые ветки эволюции
Сканирование ДНК в поисках тупиковых веток эволюции развития сознательных существ. Попытки экстрасенсорного влияния на ДНК с целью получения новых существ, которых можно будет использовать в разных отраслях. 
Сталкеры
1. Встреча
a. Нейтральные сталкеры столкнулись на расстоянии меньше 20м. 
i. Дернулись и резко подняли оружие
ii. Присмотрелись друг к другу (определили отношение)
iii. Сказали реплики друг другу («Хух! Ну ты, брат, напугал!»)
iv.
Спасение
Плохое состояние
Сталкер попал в ловушку
Охота
Атака
Преследование
Засада
Случайное попадание пули
PDA
Во время гибели напарника, на PDA пробивается сообщение с неизвестного адресата, в котором содержится призыв Монолита проникнуть в ЧАЭС. 
Во время выбросов всем сталкерам приходят сообщения от Монолита.
Неизвестные связываются с игроком и рассказывают важную информацию.
Когда игрок становится ветераном, с ним хотят связаться несколько других ветеранов, которые изучают Зону. Они делятся информацией, предлагают встретиться в Зоне, выполнять вместе задания и вместе изучать опасные места. 
Когда игрок добирается до торговца там уже ждет новичок, и торговец дает задание игроку и новичку, кто будет быстрее тот и выполнит задание. 
Завязка «Гибель напарника»
Начинается аномальных шторм, два сталкера новичка бегут из Зоны. Они забегают в остов старой постройки. Небо горит, мир обезумел. В центре остова появляется черный смерч, который затягивает напарника. Тело его мгновенно чернеет и опадает на пол,  и среди этого безумия над мертвым телом раздается нечеловеческий зов Монолита «Приди и ты будешь…» Мертвое обугленное тело поднимает голову и поворачивает ее к гл.герою. Мир темнеет и сознание отключается. Очнувшись среди обгоревших стен, сталкер видит мертвое тело напарника лежащее на песке. 
Введение «Торговец и ужас преследующий сталкеров»
Торговец рассказывает игроку, что время от времени к одному из сталкеров является нечто, прозванное сталкерами Монолитом. После этого над этим сталкером как будто висит странное проклятие или рок. Его напарники гибнут, смерть идет по пятам за ним. Проклятые Монолитом через некоторое время пропадают в Зоне, и никто не знает, какой ужас прикончил их. Им снятся жуткие кошмары, они сходят с ума. 
Стимул «Страшных ночей»
Ночь в Зоне превратилась в кошмар, ночующего в Зоне игрока преследует мертвый напарник, кроме него странные сущности преследуют и гонят его через лес и мертвую землю. Лишь забравшись на верхний этаж, или забившись в глубокое подземелье можно спастись от них.  Если игрока ловят, он гибнет или сходит с ума. Ночуя у торговца или бармена, крутится ролик, как из окна, среди качающихся ветвей, за игроком наблюдает мертвый напарник. На PDA приходят сообщения от мертвых сталкеров, требующих, умоляющих и угрожающих. В центре уровня вращается черный смерч, из которого несется монотонный гул.
Стимул «Кошмары»
Иногда снятся сны, где игрок попадает на равнину ночного уровня и мертвый напарник что-то ему говорит или преследует его. И если не успеть убежать или спастись, то гл.герой сходит с ума.

Вся информация, на самом деле, интересна. Но наибольший интерес лично для меня составило начало документа, пункты ‘Постчеловек’, ‘Контролёры’ и ‘Финал’ и последние четыре пункта (пункты — выделенные жирным заголовком абзацы — так они были и в тексте).

Вот как оно…

Просмотров : 6620 Добавил : Stalker Рейтинг : Дата : 09.02.2014
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.