Сталкер: Конец Света

Вступление: 
Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Хотелось бы заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью. 
Описание изменений: 
1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей 
Сталкеры: 
• ищут и подбирают артефакты 
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 
o торгуют: 
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам 
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка — раненые, трупы, точный состав сторон… даже имена у них будут совпадать. 
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники — они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера — хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти 
Система динамических новостей выполняет две важные роли: 
— является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
— вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 
Итак, в чем же она заключается: 
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них (‘Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.’). Мы развили эту идею: 
PDA игрока подключен к некой ‘сталкерской сети’, через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 
2. Полностью динамические аномалии 
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие 
• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор ‘Удобность’ заменен на ‘Надежность’. 
4. Рандомные тайники 
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 
1. Классические тайники 
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 
2. Случайные тайники. 
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое ‘счастье’ . 
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете — так что воюйте с ветеранами . 
5. Новое оружие 
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 
6. Новые монстры 
Электрохимера. 
7. Алкоголизм 
— Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
— Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 
После того, как он проснется его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
— Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
— При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
— Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 
Особенности алкогольной зависимости: 
— Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
— Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
— Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 
8. Фриплей 
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 
9. Выброс: 
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
При беге в укрытие, будучи атакованными — отстреливаются. 
После выброса возвращаются по своим местам. 
Сила выброса изменяется от края зоны к центру — появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
В подземелье можно не бояться выброса — только трясет землю и все. 
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
Так же выброс не страшен монолиту — они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 
10. Трансмутация артефактов: 
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 
11. Изменение погоды: 
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 
12. Сон: 
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам. 
Энергетик действует еще как ‘антисонное’ средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный. 
Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно 
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 
Изменен сам вызов сна — теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 
13. Маячки: 
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 
14. Детекторы: 
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, ‘ловит’ только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
15. Настройка худа при разных костюмах. 
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях./spoiler] 
[spoiler=’Sound Remake 3.0]1.Оружие 
— изменены практически все звуки, связанные с оружием 
— изменены звуки попадания пуль в различные 
поверхности, звуки полета пуль, взрывов 
— уникальное оружие имеет собственные звуки 
2. Стелс 
— изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
— изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
— счетчик Гейгера NPC теперь не слышат 
— изменены звуки падения мертвых тел 
— изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 
3.Монстры 
— новые звуки снорка 
— новые звуки контролера 
4.У костра 
— добавлена игра на губной гармошке 
— добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются. * 
— включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75) 
— уменьшено расстояние слышимости разговоров сталкеров у костра.*[/spoiler] 
О сюжете: 
В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона — место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный. 
Сюжет разворачивается на следующий день после конца света — двадцать второго декабря. Сталкер Меченый, всем уже знакомый, возвращается из центра Зоны, спустя некоторое время, темнота покрывает всю Зону. Наш герой, желая выяснить, что же происходит, и по его собственному выражению, выяснить, »кто выключил свет?», направляется к Сидоровичу, торговцу на Кордоне. В следствии чего, Меченому придется снова поработать на Торговца, вновь пройтись по уже знакомым локациям, увидеть знакомых персонажей, но уже в другом свете. Поиски героя приводят его Агропром, где назревает бой. Меченому предстоит участвовать в финальном бою, узнать еще одну тайну Зоны и… Ну а что было дальше… Кто знает… Ведь книга Зоны еще не дописана, а значит, может случится все, что угодно. 
В моде использовалось: 
— AMK mod 1.4.1; 
— Sound Remake 3.0; 
— Бьющиеся лампочки; 
— Некоторые текстуры из Фотореалистичной Зоны. 
Что нужно для работы: 
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.004; 
Windows 7\XP\vista; 
Инструкция по установке: 
1. Разархивировать архив; 
2. Скопировать извлеченную из архива папку gamedata в папку, где установлена игра, предварительно удалив папку gamedata, уже находящуюся в директории с игрой; 
3. Мод будет адекватно работать только на версии 1.004. 

Просмотров : 9017 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 27.12.2012
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.