Shadows of Oblivion (новая версия)

Окончательная версия модификации ‘Shadows of Oblivion’.

Список изменений/нововведений:
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
6. Погода была максимально приближена к билдам.
7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
8. Серьезные правки баланса игры.
9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе.
11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС.
12. Сталкеры обходят аномалии.
13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
19. Скорость течения времени уменьшена в два раза.
20. Значительно усилены повреждения от аномалий.
21. Билдовские скрины загрузки.
22. Озвучка монолитовцев из ЗП.
23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
24. Немного перебалансирована торговля.
25. Перчатки из билда.
26. Бьющиеся лампочки.
27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
33. Были добавлены билдовские шейдеры.
34. Часы на худе.
35. Меню как в билдах.
36. ПДА из билда 1935.
38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
43. Модель Сидоровича из ЧН.
45. Изменён худ.
46. Изменено время респавна НПС и мутантов.
47. Изменено видео при начале новой игры.
48. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
49. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
50. Восстановлен артефакт ‘Компас’.
51. Улучшен ИИ НПС — теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости ‘скушать’ аптечку или бинт.
52. Изменена растительность на локациях.
53. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
54. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
56. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
57. Билдовский амбиент на всех локациях.
58. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
59. Убран принудительный убор оружия.
60. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
61. Изменено содержимое в тайниках.
62. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
63. Немного усовершенствована логика мутантов.
64. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
65. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
66. Графика была максимально приближена к билдам.
67. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
68. Сталкеры рассказывают истории у костра.
69. Аномалии невидимые.
70. Изменён угол обзора.
71. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
72. Рандомные звуки из билдов.
73. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
74. Изменены звуки выстрелов у оружия.
75. Увеличена дальность прорисовки травы.
76. Большинство НПС были перевооружены.
77. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
78. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
79. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
80. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
81. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
82. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
83. Руки на руле в машине.
84. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС.
85. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
86. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру.
87. Глобально изменена торговля.
88. Гранаты и патроны используются только с пояса.
89. В игру возвращена аномалия «Лифт».
90. Добавлено новое оружие — FN-2000 из билда 2215.
91. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
92. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
93. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
94. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
95. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры.
96. Изменены все карты в ПДА.
97. Изменена растительность.
98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.

100. И кое-что ещё…


Просмотров : 6790 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 10.02.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.