|
Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. (RUS) [P] Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Автор сборки: Fantom5338888 Год: 2012 Платформа: ПК
Состав сборки:
— S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти.Gold Edition — Патч версии 1.6.02 — модификация: SIGEROUS MOD 2.2 — модификация: ALBOR ADDON — модификация: FANTOM PACK — Дополнение: Усиленная Альфа 2.2 — Дополнение: Mp3 Music plaer — Дополнение: Убраны АКБ для детекторов
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Кто причастен к созданию версии 2.2: GEONEZIS — за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] — за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН — оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria — тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision — за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov — за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр — за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду — за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX — за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль — за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 — за тестинг и моральную поддержку. ABC Team — за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат — за идеи для квестов. Моделлерам — за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: SGM 2.1.+ SGM 2.2 • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС — работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры — Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога ‘INCORRECT LOAD’ быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
Коллектив мода: Основатель и координатор сборки — Albor aka Енот. Цех анимации и моделей — Лис Цех моделей — Mongol Цех пристрелки — DEMAN[727] Автор картинки для Сборки- Pr1zrak aka Цыган.
Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку: 1.AI additions для Sigerous Mod COP — автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил. 2.Dinamic News COP 1.02 — автор VanoSanturi, совмещение Енот. 3.Динамический худ — автор Bak, адаптация моя. 4.Add_Fix_SGM_2_2 — автор makdm, адаптация makdm. 5.5.Morda mod v0.2 — автор Monk, адаптация моя.
ТТХ и Защита:
ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat. Добавлен ‘Снайперский камуфляж’ из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.
1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). — убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для ‘огрызков’, пулемётов и снайперок. У ‘огрызков’ hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу ‘повреждения’ в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. — убойность определяется через боеприпасы — оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. — преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее. — убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). — боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. — название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена камрадом Капитан — броня и раны по материалам ‘Difficult Zone Mod’ от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной — одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки — грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА. Для справки: ‘0’ ( без брони ) ‘0a’ ( куртка, костюм ‘Эколог’ ) ‘1’ ( плащ кожаный, легкий костюм ‘Ветер Свободы’ ) 9×18 ПМ, 11.43×23 .ACP HS ‘1a’ ( костюм сталкера ‘ЗАРЯ’, костюм ‘Свобода’, костюм ‘Закат’, костюм наемника ) 9×19 Parabellum ‘2’ ( армейский бронежилет-разгрузка ) 11.43×23 .ACP ‘2a’ ( костюм ‘СЕВА’, научный костюм долга/свободы/монолита ) 12/76 жакан 9×19 +P+ ‘3’ ( костюм долга ПС5-М ) 5.45×39 7Н6, 5.56×45 SS109 ‘4’ ( костюм ‘Страж Свободы’, бронежилет ЧН, костюм ‘Монолит-2’ ) 5.45×39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9×18 ПБМ ‘5’ ( костюм ‘Берилл-5М’ ) 5.45×39 7Н22, 5.56×45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9 ‘5a’ ( костюм ‘Булат’, костюм ‘Броня Долга’ ) 7.62х54 7H1, 9х39 СП6 ‘6’ ( костюм ‘Монолит-Ш’, штурмовой броне костюм ) 7.62х54 7H14 ‘6a’ ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников ) 7.62х54 БП ‘6б’ ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита ) 7.62х54 БП
Оружие: Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс. Добавлено много нового оружия, ‘нового’ в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались. Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель. Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут ! Там где написано Новая модель — это значит, что модель пока нигде не выкладывалась !
Cписок оружия:
Пистолеты:
Beretta 92 — глушитель. Shoker Weapon Mod Colt Government M1911A1 — глушитель. Shoker Weapon Mod Desert Eagle — Shoker Weapon Mod Форт-14 — глушитель. Shoker Weapon Mod FN Browning M1935 High-Power Mk.III — глушитель. Shoker Weapon Mod ПБ — глушитель. Shoker Weapon Mod ПМ — глушитель. Shoker Weapon Mod SIG-SAUER P220 — глушитель. Shoker Weapon Mod HK USP-45 Compact — глушитель. Shoker Weapon Mod Walther P99 — глушитель. Shoker Weapon Mod ГШ-18 — глушитель. Автор Лис ОЦ-33 ‘Пернач’ — глушитель. Автор predator47 Glock 18 — глушитель. Автор Johann АПС — глушитель. Форум АМК
Пистолеты-пулемёты:
АЕК919 — глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель. HK MP-5A2 — глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK UMP-40 — глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. HK MP7A1 — глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель. ПП-2000 — глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
Дробовики:
Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель. Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель. Remington 870 Police ‘Entry Gun’ — Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Striker (Protecta) — Magnifier. Автор PROTOTYPE. Сайга 12К- ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. Вепрь 12 — Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.
Автоматы и штурмовые винтовки:
‘Абакан’ — ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Shoker Weapon Mod АЕК-971 — ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АЕК-973 — ГП25, глушитель, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, новые анимации, правка модели -Лис. АКС-74У — глушитель, ПК-А . Автор PROTOTYPE АКС-74 — глушитель, ГП25, ПСО. Модель с форума АМК. АК-74 — глушитель, ГП25, ПСО. Модель раньше была в сборке и в СГМ, называлась только как то фантастически АК-74М — глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-103 — глушитель, ГП30, ПСО. Автор Mongol, анимации Sin! АК-104 — глушитель, ПК-А. Автор Mongol, анимации Sin! АК-107 — глушитель, ГП30, Кобра, 1р78 (Каштан), Тюльпан. Автор Mongol, анимации Sin! АКМ — глушитель, ГП25, ПСО. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. АКМС — глушитель, ПК-А. Автор Монгол, анимация Sin!, новая модель. Steyr Aug A1 — глушитель. Автор -serbian-stalker…, правки мои Steyr Aug A1 — глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор -serbian-stalker…, правки мои, Лис. LR300 — глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. М4А1 — глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. НК-416 — глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. HK-417 — глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C — глушитель, AG36. Автор Лис, новая модель. G36K — глушитель, AG36, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. G36C- глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. FAL ‘Paratrooper’ — глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор SIMBIOT, правка Лис. FN SCAR-H — глушитель, FN40GL, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Sin!, новая модель. SIG SG-550 — глушитель, Eotech, Aimpoint, ACOG. Модель с форума АМК, правка Лис. L85A2 — глушитель,SUSAT. Shoker Weapon Mod FN F2000 — глушитель, без ГП. Модель с форума АМК. ‘Гроза’ ОЦ-14 — глушитель, ПО4х34, ГП-ОЦ14. Shoker Weapon Mod. ОЦ-12 ‘Тисс’. Автор predator47 АС ‘Вал’ — Кобра, 1р78(Каштан). Shoker Weapon Mod. ХМ8 — XM8 в конфигурации automatic rifle — ручного пулемета, магазин 100 патронов. Автор Лис, новая модель.
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22 — глушитель. KDM 2.0 beta Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta СВД — правый затвор. KDM 2.0 beta СВУ Shoker Weapon Mod. ВСС ‘Винторез’ — правый затвор. KDM 2.0 beta СКС с оптикой, взял специально для квеста ‘ночные стрелки’ — KDM 2.0 beta M82A1 ‘Light Fifty’ — KDM 2.0 beta КСВК — Модель с форума АМК.
Пулемёты:
РПК — барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. РПК-74М — ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель. ПКМ — Shoker Weapon Mod. М249 — Eotech, Shoker Weapon Mod. М60 Shoker Weapon Mod. M134 / GAU-2/A ‘Minigun’ — Shoker Weapon Mod. Доступен только во фриплее, под заказ.
Гранатомёты:
РПГ-7- ПГО7. Shoker Weapon Mod. РГ-6(6Г30) — остался из оригинальной игры. Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.
Уники:
SIG Стрелка — АК-110 — глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol. ПКМ Зулуса — Shoker Weapon Mod. Дробовик Зверобоя — Сайга12К Клыка — Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис. Уникальный ВСС — DSR-precision DSR-1 ‘Subsonic’ Автор ruslan_3d Уникальный МР5 — HK MP-5K-PDW — глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель. Уникальный spas12 — Benelli M3 Super 90 — Аимпот. Автор Лис, новая модель. Уникальная Protecta — Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель. Уникальная СВД — СВДК Модель с форума АМК. Уникальная СВУ — СВД-М — можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии Уникальная G36 — CAR97 — глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель. Уникальный FN2000 — модель с ГП, глушитель.
Огнемёт Из мода АМК
Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом. Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры.
‘Аддоны и апгрейд:’ Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы
Список аддонов:
Глушители:
Глушитель для калибра 4х30 Глушитель для калибра 9х18 Глушитель для калибра 9х19 Глушитель для калибра 45АСР Глушитель для калибра 5х45 Глушитель для калибра 5х56 Глушитель для калибра 7.62х39 Глушитель для калибра 7.62х51 Глушитель для калибра 7.62х54 Глушитель для ОЦ-14
Прицелы:
Кобра Прицел 1п78 ‘Каштан’ ПК-А ПСО-1 ПСО-1 ночной ПО4х34 УСП-1 ‘Тюльпан’ ПГО-7В3 Eotech 553 Aimpoint Comp M2 Aimpoint Comp M3 3X.FTS Magnifier Прицел ‘SUSAT’ L9A1 ACOG TA31RCO-M4
Подствольные гранатомёты: ГП-25 ‘Костёр’ ГП-30 ‘Обувка’ ГП 5 для ОЦ-14 М203 HK AG36 FN40GL-H
Все аддоны ставятся ‘традиционным способом’, а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример — для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится ‘Подсумок для аксессуаров’. Для снятия барабана — ‘Подсумок для магазина’. Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов — ‘Подсумок для прицела’. Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.
По апгрейдам стволов и брони:
-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился. -Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий. -Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули (‘Настильность’), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании ‘Замена ствола на более длинный’ значит немного повысится ‘hit_power’. Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу. -Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд. -Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг. -Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.
Геймплей:
1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? 2.Адаптация некоторых правок от SteelRat. — Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15). — Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит. — Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования). — Зомбирующий выброс Идея: steelrat Реализация: Skunk Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби. 3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать. 4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7). 5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже ! 6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314. 7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу. 8.Патрон ‘Дум-дум’ заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики. 9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо ‘плевалки’ какие то. 10.Книги ‘Тактика ведения боя’ дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка ‘Ворошиловский стрелок’ теперь просто медалька на память. Убраны ‘Бессмертные’ от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится. 11.Интегрирован ‘Mini Hud Death trap’ мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых ‘облучение’ имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
Торговля и ремонт:
Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, ‘ксюхи’ и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ — Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится. Порог износа 0.7 с ачивкой ‘Клиент’ 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика. Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ — примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит. Можно заказать:Абакан, L85
Затон Сыч — Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ. Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер — Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы. Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5 Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит — Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика. Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой. Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4 Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер Гаваец — абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы. Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода — Товарищ избалованный, т.к. живёт между ‘Долгом’ и ‘Свободой’, но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку. Порог износа 0.8, с ачивкой ‘Клиент’ 0.7 Можно заказать:FNFAL ‘Paratrooper’, Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог — Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам. Из костюмов покупает только ‘научные’ модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое. Порог износа 0.8, с ачивкой ‘Клиент’ 0.7
Наймы — Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы. Порог износа 0.9, с ачивкой ‘Клиент’ 0.8 Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет — Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п. Порог износа 0.4, с ачивкой ‘Клиент’ 0.3 Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады — ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские. Порог износа 0.6, с ачивкой ‘Клиент’ 0.5 Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина — на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах. Порог износа 0.7, с ачивкой ‘Клиент’ 0.6 Можно заказать:’Миниган’, Arctic Warfare.
Припять: Вояки — ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом. Порог износа 0.9, с ачивкой ‘Клиент’ 0.8 Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.
Монолит — с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только ‘крутые’ стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы. Порог износа 0.5, с ачивкой ‘Клиент’ 0.3 Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.
Порог убитости по механикам и ГГ:
У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи ! -ГГ с ремкомплектом 0.7 -Кардан = 0.6 -Азот = 0.5 -Бункер учёных = 0.3 -Дядька Яр = 0.7 -Механик вояк = 0.4
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077
— Заменена экипировка в начале игры, теперь вы снайпер, используйте своё преимущество и наслаждайтесь своим превосходством — Красочное меню загрузки + 3 отборных мелодий к нему — Подправил и откорректировал HUD — Исправлен баг с подвалом, когда ГГ не мог вылезть из него — Исправил отрицательные последствия приёма медпрепоратов. (корректировка ALBOR ADDONA) — Восстановил физические кондиции ГГ, он ведь всё-таки спецура. Можите бегать,прыгать…(корректировка ALBOR ADDONA) — Поскольку я не любитель смотреть в прицел на некотором удалении от сего, заменил некоторые прицельные сетки на предпочитаемом мне оружии.(корректировка ALBOR ADDONA) — Подправил координаты аддонов на оружии, конкретней на стволах — Подправил иконки инвентаря + добавил разработанные мною иконки экзоскелетов — Заменил множество текстур костюмов и бронежилетов. — Подавляющее количество текстур претерпели изменения (собирались из разных модов) — Подправил погоду в сторону ухудшения без потери освещённости зоны — Постарался сделать локации со своим не повторимым видом — Заменил некоторые звуки оружия и ГГ — Заменил сто анекдотов на сто приколов и умных советов
— Модификации, отдельные наработки которых, включены в FANTOM PACK: — Тайна зова монолита — MISERY — Absolute Nature3 — Absolute Structures 1.0 — Depressive Zone
Кордон и болота Кордон: найти командующего блокпостом В СБУ было поручено — найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон — узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание. Подготовка: пополнить запасы аммуниции Подготовка: поговорить с Медведевым Решительные меры: поддержать сталкеров Оказать содействие сталкерам в захвате деревни. Решительные меры: догнать отступающих Решительные меры: найти тело Тамерлана Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан — близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки. Решительные меры: найти взрывчатку Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни — лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит. Решительные меры: заложить взрывчатку Решительные меры: детонировать заряд Решительные меры: исследовать подвал Решительные меры: передать флешку Медведеву Решительные меры: защищить деревню от мутантов Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни
Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием ‘шапокляк’. Этот артефакт нужно найти.
Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов Охота на мутантов: получить награду
Оборона блокпоста: обеспечить защиту Помочь сталкерам отбиться от мутантов.
Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым
Развязка: поговорить с Ермаком Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было — он ремонтировал им оружие. Развязка: проверить места привалов Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах.
Развязка: отправиться на Болота Исследовав точки привалов — мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними.
Болота: найти военных Армейская поклажа: найти военный груз Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.
Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь Поддержка союзников: вернуться за наградой Поговорить с командиром сталкеров.
Миноискатель: поговорить с Ермаком Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь. Миноискатель: забрать датчик для миноискателя
Миноискатель: ожидать выполнения заказа Миноискатель: получить миноискатель
Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам — теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам. Армейская поклажа: найти военый груз Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов военных).
Армейская поклажа: передать поклажу связному Армейская поклажа: следовать на Затон Затон Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии ‘Топь’): проверить условленное место встречи По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал. Внимание! Два бандоса — алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры. Диверсия Альфы: уничтожить недругов.
Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время. Диверсия Альфы: поговорить с Сычом Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска Диверсия Альфы: поговорить с Карданом Диверсия Альфы: поговорить с Азотом Диверсия Альфы: найти для Азота рацию Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа Диверсия Альфы: оплатить заказ Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона
Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру). Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника. Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке. Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь… Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем. Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки. Закрытое расследование: отбейте волну мутантов. Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА. Закрытое расследование: убейте Хомсу. Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.
Тайное противостояние (выдает наемник Тесак — цеха подстанции): решите что предпринять Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить — выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем Тайное противостояние: добейте наемника. Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему… Тайное противостояние: поговорите с Локи Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. Тайное противостояние: займите указанную точку Тайное противостояние: уничтожьте ученых. Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда… Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1 встретьтесь с лидером свободовцев. 2 займите указанную точку. 3 уничтожьте ученых. 4 возьмите кейс ученого. 5 устраните лидера свободовского отряда. 6 поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда И все квест пройден.
Выбор приоритетов: поговорите с Багиром Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского ‘осведомителя’ Багира. Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ — Бандиты. Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста. Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом Выбор приоритетов: допросите Якута Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: ‘.подавитесь…три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации…и у Янова, на карьере…в…железном..кр..’
Выбор приоритетов: решите что предпринять Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана. [ Первый вариант. Сдаём документы Люциану ]
[ Второй вариант. Отдаём документы Султану ]
Мудрость: добыть три книги Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу Отнести антидот Костоправу, на Янов.
Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив — он бессмертный Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес». Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.
Янов и Рыжий лес Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи. Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу. Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК) Психо: отправиться на место проведения испытаний Психо: покинуть Рыжий Лес Пройти к месту испытания препарата никак не получиться — мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер. Психо: поговорить с ученым Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес Нужно запастись препаратом ‘Психоделин’ в количестве десяти штук. Психо: проследовать в Рыжий Лес Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных Психо: уничтожить контроллера Выжить в схватке с контроллером. Психо: исследовать логово контроллера Психо: поговорить с ученым
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов. Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода Охота: убейте матерого кровососа Ночная охота: уничтожить химеру
Сканеры аномалий (выдает Новиков в бункере ученых): заберите сканер грави-химического симбионта Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы. Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов Специальная информация: найдите чертежи Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода. Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов. Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов. Охота на снорков: очистите третью точку от тварей Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
Цветы Дьявола: поговорите с учеными. Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты — Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них. Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов. Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола. По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола.
Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты
Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка По словам лидера группировки ‘Рассвет’, в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов — полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку. Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов. Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь. Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана. Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы. Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии
Разбитый караван: прийти на помощь По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь. Разбитый караван: убить монстра Разобраться с псевдогигантом. Разбитый караван: подобрать груз Разбитый караван: передать груз Мольфару
Покушение на Валета: убить Валета Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом — Валетом. Нужно его пристрелить. Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении
Слабый маяк: найти тайник на территории завода Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал — давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача — прочесать завод. Слабый маяк: проверить тайник Слабый маяк: сообщить Мольфару Слабый маяк: провести отряд к тайнику Слабый маяк: вернуться на базу
Припять Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Тёмная долина и Армейские склады Прибытие: найти Акулова Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти. Прибытие: поговорить с командиром блокпоста Прибытие: подождать сталкера проводника Прибытие: сходить со сталкером на ферму Прибытие: поговорить с лидером сталкеров Прибытие: помочь сталкерам Лидер сталкеров в Темной Долине — Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой. Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане. Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане. Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост
Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов Разбить ренегатов рядом с аномалией ‘Раскол’. Получить награду у Левиафана.
Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18 Отправиться в подземную лабораторию Х18. Секретная разработка: найти секретное оружие В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных — гаусс-винтовка. Необходимо её найти.
Секретная разработка: отнести оружие Левиафану
Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его. Тень времени: попасть в лабораторию Х18 Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься. Тень времени: поговорить с Акуловым Двери, ведущие в лабораторию Х18, — заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать. Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18 У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки ‘Ренегаты’. Тень времени: открыть сейф Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия) Тень времени: спуститься в лабораторию Х18
Бездна: найти секретные документы Найти три секретных документа
Перевод документов: встретиться со связным на Припяти Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти. GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест ‘Бездна’)
Новая территория: попасть на Военные Склады Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.
Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета. Новое знакомство: поговорить с Демиургом Поговорить с лидером группировки Рассвет.
Опустошение: захватить Хутор Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов. Опустошение: захватить Деревню Опустошение: захватить Западную Заставу Опустошение: захватить Посёлок Опустошение: захватить Стоянку Опустошение: захватить Восточную Заставу Опустошение: поговорить с Демиургом
Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать. Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка Оскал зверя: защитить Стоянку Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы Оскал зверя: зачистить логово монстров Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить. Оскал зверя: взять взрывчатку на базе Оскал зверя: установить взрывчатку в норе Оскал зверя: активировать заряд Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет — задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД.
Воскрешение: сделать предложение Акулову Акулов — лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.
Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов. Колонизация: провести отряд Акулова на базу Колонизация: поговорить с лидером отряда
Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд ‘инкассаторов’ группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик. Инкассаторы: отнести ящик Акулову
Визит на новую базу: поговорить с Мортеном Акулов велел пообщаться с Мортеном.
Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом. Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом. Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн. Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к антеннам. Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга. Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы .
5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1.. Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом. Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса. Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду.
Скриншоты:
|
|