Новые локации и захватывающий сюжет.
События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку (неудачные эксперименты над одним артефактом). Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача, собственно, выбраться из города и понять что случилось.
УСТАНОВКА: Русская версия, патч 1.0004. Установка: Ставим сталкера, патчим. Распаковываем архив, папку ‘gamedata’ копируем в каталог с игрой.
Разрабатывалось на патч 1.0004, по идее, должно работать и на более поздних. Если при 5-6 патче вылетает — качаем этот фикс. Для патча 1.0005 (и установки SkyGraphic) понадобится править xr_motivator — часть вылетов ‘вылечиться’. Ссылка . На патче 1.0004 стабильнее, и сохраненки грузятся. На патче 1.0006 тоже почему-то стабильнее, чем на 1.0005.
Ставить мод надо на чистый сталкер ТЧ.
ОПИСАНИЕ: Год выпуска: 2009 Жанр: FPS Разработчик: Два реальных чела из Кисловодска… Платформа: PC Тип издания: мод для ‘S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля’. Язык интерфейса: только русский + авторская озвучка. Описание: Шедевр… (За исключением, что делали всего два человека… шерохватости можно простить)… АБСОЛЮТНО НОВАЯ ЛОКАЦИЯ — КИСЛОВОДСК!!! Это — отдельный сингл, со своим сюжетом, новым роликом, локациями… Вообщем, проект ранее выкладывался, под названием ‘Dead City’ Благодарности — создателям: KAnsept — моделинг, текстурирование, скрипты и редактор. Лысый — моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель…
События разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку . Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача выбраться из города и понять что случилось…
Это не мод а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl для версии 1.0004-1.0005.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры — все есть!
Особенности игры: -Полностью новый захватывающий сюжет -Абсолютно новая локация Кисловодск -Новая озвучка
prizrak (он же KAnsept, создатель ‘Обречённого города’): Ну, работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор АИ от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года (работы начались в начале 2008) всё готово. Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept — то есть я [prizrak], моделинг, текстурирование, скрипты и редактор, и Лысый — моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно. В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ писали прямо на ходу. Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы.
ОТЗЫВ (составлено из описаний игроков): Собственно описание: Мы (ГГ) оказываемся в Кисловодске. Появляемся в хате, получаем задание. Плюсы: 1.отличный дизайн локаций 2.некоторые квесты довольно интересны 3.прекрасно сделанные скрипты (взрыв вертолёта, стаи собак, заложник у бандитов, возможность выбить оружие из рук врага, после чего все в панике разбегаются) 4.полное отсутствие лагов
Минусы: 1.малость затянутая история 2.озвучка 3.локации окружены аномалиями 4.ошибки в диалогах 4.не сбалансированные цены на оружие 5.монстров маловато (последние 2 пункта-просто придираюсь ) Итог: авторы просто молодцы. Беру свои слова назад — был неправ насчет ‘Скачать можно, минут на 40 займёт’. Качать обязательно!
Размер локаций средний, правда внутреннее пространство сооружений гораздо меньше чем ТЧ , но оно как то не напрягает, пока бегал по вокзалу в поисках выхода на другую локацию, стемнело, весьма жутко, собаки есть, других привычных гадов не встречал, вступительный ролик очень понравился. __________________________________________________________________ СОВМЕСТИМОСТЬ: 1. Какая конфигурация компа? Слабый компьютер может не потянуть. Локации маленькие, однако зомби сотнями спавнятся, не каждая машина сможет справится.
2. На английской версии пойдет мод? Нет, только на русской.
3. Волнует совестимость с Арсенал-модом. Были ли изменены партикли? Были. Несовместим.
___________________________________________________________________ Fix: 1. Стабильный вылет когда заговариваешь с Бешетембли при освобождении в ‘Детском Мире’. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : [error]Arguments : Can’t find texture ‘ui_npc_u_green_stalker_9’
Вот исправление Или просто найдите файл gamedata\config\gameplay\character_desc_dd.xml и в нём эту стоку: ui_npc_u_green_stalker_9 и переправьте 9 на 7 или на другую цифру, которая используется в игре без вылетов.
2. У меня после убийства хакера, у почты, вылетает на миссии ‘Убить вояк и главного’, раз 15 пытался, все равно вылетает.
На патче 1.0004 небыло ни одного вылета.
3. Вылет, когда выполняешь квест ‘Спасти разведчиков’ в ‘Детском мире’ (подходишь к разведчику, нажимаешь F и всё — приехали).
Нужно подходить к 1-му разведчику, если он мёртв то квест провален. Вылет никак не исправить, просто поговори с первым разведчиком, а со вторым не говори!
4. Начал играть, от любопытства полез в аномалии, убило, и тут я обнаружил, что быстрые сохранения не грузятся, вылет без лога. Показательно для патча 1.0005. Ставь патч 1.0004. Или загружай автосейв (это который при переходе из одной локации в другую), локации небольшие, можно сохраняться переходами.
Комментарий основного автора (prizrak ) ——————————— Ну работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор АИ от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года всё готово
Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept — тоесть я, моделинг, текстурирование, скрипты и редактор и Лысый — моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно.
В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ писали прямо на ходу.
Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы
Мод предназначен для ТЧ начиная с 4-ого патча
видео — www.youtube.com/watch?v=_gjVyHWZ3Tw
Фикс 1
1. Пофиксен вылет (Can’t find texture ‘ui_npc_u_green_stalker_9’) 2. Переработаны звуки (особенно оружия) 3. Исправленны орфографические и смысловые ошибки 4. Изменена погода 5. Интегрирован Real night fight 6. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный) 7. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д. 8. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору) 9. HUD от AMK (по выбору) 10. Отключения лечения едой (по выбору) 11. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору) ==================================================== В следующей версии планируется ввести оружие из Arsenal Mod.
Фикс 2
1. Улучшена графика 2. Новое оружие — АК-47 3. Антирад и водка убавляют жизнь, аптечки меньше лечат, бинты не лечат 4. Собаки стали выносливей 5. Убраны некоторые предметы из торговли у Старого, хвост собаки подорожал 6. Пофиксен вылет (Can’t find texture ‘ui_npc_u_green_stalker_9’) 7. Переработаны звуки (особенно оружия) 8. Исправленны орфографические и смысловые ошибки 9. Изменена погода 10. Интегрирован Real night fight 11. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный) 12. Новыет текстуры оружия, монстров, неба и т.д. 13. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору) 14. HUD от AMK (по выбору) 15. Отключения лечения едой (по выбору) 16. Отключение убора оружия у торговцев (по выбору) 17. Аппарат с кока-колой (по выбору)
|