|
Ставится только на патч 1.0.0.6
Мод ‘Боевая подготовка 2’ рассчитан на:
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям). 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет ‘халявы’ попадания в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Для этого к моду прилагается файл ‘Boevaj Podgotovka.chm’ там описаны практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д.
НОВЫЙ СЮЖЕТ! ====================================== 1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу, И фиксации в КПК не будет, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь иначе он не будет разговаривать с Вами. 4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск.
ВНИМАНИЕ: Все сообщения которые, приходят на КПК, загораются в левом нижнем углу. Полностью реальны чего бы они ни касались: заданий, переговоров противника и т.д. Если Ваш КПК перехватил сообщение — значит это событие где-то в зоне происходит.(Это не новости от АМК-) ).
Что включает в себя мод: —————————————————————————————— 1) Оружие — количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации — общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: — АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. — Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. — Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. — На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. — Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения — это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. — Аномалии — собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) — Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из ‘Метро 2033’) и 3 новых подвида монстров стандартной игры. — Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: — использовать аптечки и бинты — метать ручные гранаты — стрелять из всех видов подствольных гранатомётов — бить прикладом — Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном — переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) — не стрелять если на линии огня его товарищ — Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою — хуже, если просто бродят — лучше. — Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. — подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений — вариантность игры непредсказуема. Если за ‘привычным углом’ Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику -)). Это просто — ВАРИАНТ игры!
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ ——— Зомбированные сталкеры — зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: — убрал тайники(изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. — Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. — ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. — На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. — Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. — Зона живёт по своим законам -)), например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ: Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно — это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе! Поклон разработчикам GSC — одна из многочисленных фишек (массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в стандартной игре не применявшиеся.
СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -))
И помните поговорку ‘На вкус и цвет товарищей нет!’.
Недостатки мода и как с ними бороться, в файле ‘Сталкерам, модостроителям и …….txt’ он в архиве _baza_2
Установка: ===================================================== распаковать архивы, можно в одну папку. bp_2_baza_1.7z; bp_2_baza_2.7z
— Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 — скопировать файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l), полученные из архивов — в папку игры с файлами gamedata.db*
Разархивирование мода: Архиватор 7-Zip 9.28 alpha (можно скачать с офиц. сайта — www.7-zip.org)
Fix_1 для мода ‘Боевая подготовка 2’
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать ‘подборку’ для мода ‘Боевая подготовка-2’.
Инструкции по установке находятся в каждой папке. ==================================================
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. ————————————————————————————————— Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло — это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ———————————————————————— Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например — не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ————- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов. ————————————————————- Ну — это понятно и так.
|
|