S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса 
(Сюжетный аддон)
——————————————————————————
Название:S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса 
Автор:Команда Gladiator Sigerous 
Платформа: Зов Припяти 1.6.02. 
Состав команды: 
Автор идеи: Иван russibic 
Программирование аддона: makdm 
Программирование диалогов: Механик 
Главный художник: Коля 
Литературный редактор: Nemmo 
Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик 
Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo 
Исполнитель песен: Александр avakadog
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос — кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!
Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне — это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это — слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом… 
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться ‘Гладиатором Зоны’. В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел ‘О-Сознания’, который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
— Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС. 
— Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, 
Бандиты, Монолит, Долг. 
— Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. 
— Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. 
— Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. 
— Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. 
— Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). 
— Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. 
— Также в аддоне использовано много других фишек. 
Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи. 
2. denis2000 — за адаптацию арбалета к аддону. 
3.Сборке Альбора и моду ‘Смерти Вопреки’ — за модели правозатворного оружия. 
4. Команде OGSE — за скрипт стрельбы из БТРа. 
5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.

Просмотров : 6282 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 19.07.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.