* Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; * НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; * За инструкциями идите к охотникам.
3. Динамическая торговля:
* Торговцы: o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. * Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4. Разработан эмулятор жажды.
* Каждый продукт питания влияет на жажду. * Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации; * НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса . 6. Динамические артефакты.
* Расширен модуль сна: * Возможность спать в спальнике; * Теперь ГГ устает и хочет спать. * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. * Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. * Энергетик действует как ‘антисонное’ препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7. Динамический личный ящик на Скадовске.
* Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. * При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. * Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8. Динамические новости:
* Новости о смерти сталкеров. * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11. Добавлен эффект от критического ранения.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Добавлены новые предметы:
* 2 сухпайка, пиво. * ‘Записная Книжка’. Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15. Возможность снятия денег с трупов.
16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп ‘переоденется’ в исподнее.
17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18. Возможность закладывать тайники.
19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
* Все добавленные броники можно улучшать.
20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
* При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника — также в зависимости от степени ‘износа’ непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. * Если у костюма имеется ‘съёмный’ шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. * Кроме того, неписи надевают противогазы.
21. Новые характеристики всего оружия:
* убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50); * убойность определяется через боеприпасы; * оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю; * преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее; * убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP); * боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
2. Оружейная часть — Shoker Weapon Mod 1.0 (авторы: РикошеТ, Shoker)
Главные особенности мода
1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации. 2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать разные магазины и прицелы. Список изменений/нововведений: — Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. — Заменено почти всё оружие в игре. — В игру добавлено 290 моделей оружия. — В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov) — Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. — Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. — Новый перчатки ГГ от неизвестного автора. — Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный 75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него. Это может немного усилить нагрузку на систему. Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!! Рекомендуется сделать копию файла перед установкой. ‘Обязательно прочтите, прежде чем начать играть и задавать глупые вопросы’ 1) Новая игра обязательна. 2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.
‘Описание системы апгрейдов’ На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.) Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь. Для снятия аддонов существует 3 подсумка — для магазина, прицела и аксессуара. Их использование аналогично. Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке — правой кнопокй мыши.
Пистолет Макарова Пистолет Бесшумный Форт-14 Walther P99 SIG-SAUER P220 Destert Eagle .50AE Beretta 92 HK USP-45 Tactical Colt Government M1911A1 FN Browning M1935 High-Power АКС-74у АК-74 АН-94 АС ‘Вал’ ВСС ‘Винторез’ ОЦ-14 ‘Гроза’ FN F2000 FN P90 Огнемет H&K MP-5A2 H&K 416 H&K G36c SIG SG552 Commando Enfield L85A2 СВД СВУ ТОЗ-34 БМ-16 Striker Franchi SPAS-12 Mossberg 500 Tactical ПК (Пулемет Калашникова) M249 SAW M-60 M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах) РПГ-7 (Со снимаемым прицелом) Список добавленных аддонов на него: Магазин для АК-74 Магазин для HK G36 Магазин для АС ‘Вал’ Магазин для ВВС ‘Винторез’ Магазин для ОЦ-14 ‘Гроза’ Магазин для СВД Магазин Beta C-Mag x100 Стандартный магазин NATO Магазин для SIG 500 Магазин для HK MP5 Бокс для ПК (x100) Бокс для ПК (x200) Прицел Кобра Прицел 1п78 ‘Каштан’ Прицел ПСО-1 Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4 Прицел Aimpoint Comp M3 Прицел Eotech 553 Прицел ПГО-7В3 (РПГ) Прицел ‘SUSAT’ L9A1 Прицел ПО4х34 (Гроза) Глушитель для ОЦ-14 ‘Гроза’ Подствольный гранатомет для ОЦ-14 ‘Гроза’ Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553 Подствольный гранатомет HK AG36 Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр
Shoker Weapons Mod 1.0 Patch
— Исправлены описания и названия оружия. — Исправлена сетка прицела ПО4х34. — Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus. — Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте. — Исправлена анимация стрельбы для FN P90. — В продажу добавлен пулемет M-60. — Исправлена модель патронов для FN P90. — Переписана характеристика почти всего оружия. — Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier. — Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog». — Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier». — Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag» — Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.
Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\ Win XP
3. Графическая часть — FERR-UM MOD ver.0.4 (автор: Ferr-um)
Из данной модификации позаимствованы текстуры природы: растительность, земля, небо, вода ……., а так же графические эффекты GFX (огонь, взрывы и т.д) и партиклы из модификации STALKER Particle Paradise 3 — (Автор: [TZP]LoNer1) адаптированные для данной модификации.