RGR AddOn

RGR AddOn v030424 для RMA + Shadows (Restore Game Reality) 
Спасибо создателям модов RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75 и всем создателям модов из которых я брал исходники. 
-Восстановленные 58 бронекостюмов и розданы торговцам. 
* Иконки нпс и бронеков полностью соответствуют реальным, почти все заменены. 
* Описание почти всех бронекиов и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия. 
* Добавлено описание характеристик брони (кроме уников). 
* Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле бронеков. 
* 4 новых эффекта ночного видения. 
* Торговцы покупают бронеки дешевле. Неписи покупают оружие и патроны, предметы. 
* Система расчета брони, снятой с непися, учитывается сила с которой по нпс попал монстр или пуля или аномалия и тп. 
Если непись умер от взрывоопасных объектов броник будет сильно ушатан. 
Если костюм имеет маску то при попадании в голову это учитывается и наоборот. 
-Бронеки с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью. 
-Можно переносить большее количество предметов. 
-Теперь можно положить в инветарь предметы: 
* Канистра с бензином 
* Канистра с химической жидкостью 
* Ящик с динамитом 
* Восстановленна дымовая граната и роздана торговцам. 
-Игровое время идет еще немного медленнее(time_factor был 5 в 2 раза медленее реального, теперь 4). 
-Увеличен рост ГГ. 
-Бинты лечат меньше. 
-Фонарик на плече. 
-Максимальный вес c которым можно нормально бегать 60кг, максимальный вес при котором можно двигаться 80кг. 
-Заменены некоторые иконки сообщений, на более подходящие по оформлению игре. 
-Режим стелс: 
* Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и тп.). 
* Изменены углы зрения, простые нпс, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, 
сам градус уменьшен, приближен к реальному. 
* Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., сталкеры стреляют в вас если вы подошли больше чем на 30м. 
* Внедрены конфиги ‘Опасные НПС’ (shahvkit), НПС ходят по опасным местам. 
-Внедрен обход аномалий от Red75, добавленны недостающие аномалии в алгоритм. 
-Деньги с трупов (автора не знаю) 
-Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид. 
-Умное выпадение частей монстров(Спасибо моду биорадар) 
-Измен вес всех артов и часттей монстров а так же вещей, в сторону соответствия объёма и реальности. 
-Внедрен AI Add SHoC 
* Напяливание аддонов 
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx 
* Эффект оптики 
Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 
настройки: config\misc\rx_ai.ltx 
* Использование аптечек и бинтов 
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 
настройки: config\misc\rx_ai.ltx 
* Удар в лицо 
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
настройки: config\misc\rx_facer.ltx 
* По своим не стрелять 
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 
настройки: config\misc\rx_ff.ltx 
-Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей(OGS Evolution — team). 
-Вылет при переходе с кордона в Темную долину, не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связанно). 
-Добавлены анимации при выходе из сна из AMK. 
-OGSM Ultimate 
* Выброс. Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе. 
* ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Так же не может лечь спать за 10 мин до выброса. 
* Выброс сделан короче по времени так как, время в игре медленее идет. 
* Динамические аномалии, монстры, пси зоны. 
* Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби. 
* Добавлены абсолютно новые подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 
* Водка дает защиту от пси воздейстия, но не иммунитет а постоянно восстанавливает его, 
скорость восстановления пси здоровья примерно равна может немного больше скорости его убывания в пси зоне. 
Поэтому пси зоны остались опасными, каждый фантом наносит повреждение пси здоровью которое не успевает воостановить водка, 
а лишь задерживет его на данном уровне. 
* Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра. 
* При удаление мостров, их части тел на земле остаются. 
-Ремонт оружия и брони на основе OGSM: 
* Ремонт происходит по времени, чем больше урон тем больше времени потребуется. 
* Время для разных видов бронеков разное. 
* По истечении ремонта приходит сообщение, каждые 4 часа идет напоминание о том что вы не забрали предмет. 
* Если у торговца есть уже на ремонте предмет такого типа он не возьмет делать 2. 
* Цены на бронеки подняты в 2 раза, на патроны в 3, что бы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне. 
* Добалена кровь на худе при попадании. 
-Внедрен перекакрвщик патронов dunin_ammo 
-Добавлен эффект критического ранения ГГ (AMK) 
-Внедрен мод Гниение трупов v.2 SkyLoader 
*(В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действует). 
* Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости. (вермя игровое) 
Таймер срабатывает раз в минуту что бы не нагружать игру. 
* Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа. 
* Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа. 
-Еда энергетик взависимости от видов немного снимают эффект опьянения. 
-Еда не лечит.

Просмотров : 4903 Добавил : Stalker Рейтинг : 0.0 Дата : 19.05.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.