R.M.A. Junk Edition Final

Автор:VovaJunk 
Версия игры: Тень Чернобыля 1.0006 
Установка: забросить две папки из архива в корень игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО забросить user.ltx в папку сталкер в документах с заменой (изменены только блум, тонмэп). 
Список изменений: 
R.M.A. 1.1.5вр (Основа + некоторые правки, которые не успел завершить сам автор т.к. прекратил разработку и выложил то, что было: 
— Вырезаны локации Болота и Сексрет. Лаб за ненадобностью (Точки перехода и сами локации); 
— Вырезан недовырезанный автором квест с Василием Петровичем; 
— Теперь Доктор в МГ ни в диалоге, ни в тексте, не напомнает ГГ о том, как сильно ГГ ударили по голове, в то время, как ГГ подорвался на растяжке в Подземельях Агропрома; 
— Рябой теперь нейтральный сталкер, а не зомбированный наёмник; 
— Исправлены некоторые ошибки в диалогах, не меняющие суть текста и его смысл; 
— Убрано АВТОМАТИЧЕСКОЕ вступление в свободу, после сдачи квеста про Стукача; 
— Cut X-Ray: 
— Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ (прим. ходьба по трупам); 
— Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице; 
— Руки на руле, ноги на педалях в машине; 
— Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей (прим. есть\пить из рюкзака трупа), эта функция просто отключена; 
— DEAD AUTUMN 2 (Текстуры, погода, эмбиент, звуки аномалий); 
— ShadersMAX 1.06 (Очень превосходные, полностью вписывающиеся шейдеры, нет никаких ярких цветов, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ зависит от освещения, лампочки теперь тусклые) 
— Весь террейн переработан под DEAD AUTUMN 2; 
— ФотоЗона: Живность v0.6 (Текстуры, очень классный бамп); 
— Re_Animation Mod (Анимации оружия из ЧН, темный рукав, стд. звуки выстрелов без глушителя из ЗП); 
— New Sleep Mod (Стиль ЗП, новая реализация сна by Junk); 
— HUD DEAD AUTUMN 2; 
— Новый ПДА (Черный, строгий. Иконка ПДА др. сталкеров аналогична ПДА ГГ) 
— Убраны враги с мини-карты (Красные точки); 
— Сидорович (Модель и иконка из ЧН, иконка в iconstotal); 
— Артефакты (ВСЕ из ЧН и ЗП, иконки, модельки, анимации); 
— Другие новые звуки (Вертолет, транспорт, зов монолита, озвучка монолитовцев, испуганный новичек на кордоне); 
— Новые качественные и ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ текстуры оружия (В основном Dead Autumn 1); 
— Иконки оружия ПОЛНОСТЬЮ соответствуют их текстурам; 
— Возвращено ‘Охотничье ружье’ и ‘Марта’; 
— Охотничье ружье отдано новичкам и некоторым бандитам; 
— Охотничье ружье в продаже у сидоровича, Марта и глушители у бармена; 
— Стандартные названия оружия; 
— Возвращены в полном объеме тела монстров (при обыске трупа); 
— Галогеновый фонарик (Стандартная дистанция); 
— Дата начала новой игры 10.10.2012; 
…- другие незаметные исправления…;
От автора: 
Рекомендации от R.M.A.: 
• Вылет с Рябым в комнате бармена, лечится тем, что вы должны дать ему СТАНДАРТНУЮ ОРАНЖЕВУЮ аптечку.
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым). 
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе. 
• ПРИ ВЫЛЕТАХ часто помогает загрузка с прошлого сохранения. 
Огромное спасибо я конечно же выражаю таким модерам, как: R.M.A. (Очень превосходное восстановление сюжета) и Sany@Prizrak (Очень превосходная графическая, погодная, и звуковая состовляющая игры), именно их работы заставили меня сделать это)) 
Так же огромное спасибо: SkuLoader, Kingo64, Sky4CE, Meltac и JJ Walker (За очень качественные шейдеры, за ровное освещение в игре и тусклый реалистичный свет лампочек, за затенение без увеличения цветовой насыщенности) 
В моде использовались наработки и других авторов: Argus и Domestos, Mechanic и Shoker и др. 
Отдельное спасибо Валику Ковтуну)) 
P.S. В основном солянка, отчасти мод и фикс. 
P.S.S. Кому не нравится Depth of Field, меняем параметр в консоле r2_aa kernel 0.3 на 0.7

Просмотров : 5591 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 19.07.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.