R.M.A. Junk Edition Final
![]() |
Автор:VovaJunk
Версия игры: Тень Чернобыля 1.0006
Установка: забросить две папки из архива в корень игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО забросить user.ltx в папку сталкер в документах с заменой (изменены только блум, тонмэп).
Список изменений:
R.M.A. 1.1.5вр (Основа + некоторые правки, которые не успел завершить сам автор т.к. прекратил разработку и выложил то, что было:
— Вырезаны локации Болота и Сексрет. Лаб за ненадобностью (Точки перехода и сами локации);
— Вырезан недовырезанный автором квест с Василием Петровичем;
— Теперь Доктор в МГ ни в диалоге, ни в тексте, не напомнает ГГ о том, как сильно ГГ ударили по голове, в то время, как ГГ подорвался на растяжке в Подземельях Агропрома;
— Рябой теперь нейтральный сталкер, а не зомбированный наёмник;
— Исправлены некоторые ошибки в диалогах, не меняющие суть текста и его смысл;
— Убрано АВТОМАТИЧЕСКОЕ вступление в свободу, после сдачи квеста про Стукача;
— Cut X-Ray:
— Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ (прим. ходьба по трупам);
— Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице;
— Руки на руле, ноги на педалях в машине;
— Исправление вылета при использовании предметов из инвентаря неписей (прим. есть\пить из рюкзака трупа), эта функция просто отключена;
— DEAD AUTUMN 2 (Текстуры, погода, эмбиент, звуки аномалий);
— ShadersMAX 1.06 (Очень превосходные, полностью вписывающиеся шейдеры, нет никаких ярких цветов, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЕ зависит от освещения, лампочки теперь тусклые)
— Весь террейн переработан под DEAD AUTUMN 2;
— ФотоЗона: Живность v0.6 (Текстуры, очень классный бамп);
— Re_Animation Mod (Анимации оружия из ЧН, темный рукав, стд. звуки выстрелов без глушителя из ЗП);
— New Sleep Mod (Стиль ЗП, новая реализация сна by Junk);
— HUD DEAD AUTUMN 2;
— Новый ПДА (Черный, строгий. Иконка ПДА др. сталкеров аналогична ПДА ГГ)
— Убраны враги с мини-карты (Красные точки);
— Сидорович (Модель и иконка из ЧН, иконка в iconstotal);
— Артефакты (ВСЕ из ЧН и ЗП, иконки, модельки, анимации);
— Другие новые звуки (Вертолет, транспорт, зов монолита, озвучка монолитовцев, испуганный новичек на кордоне);
— Новые качественные и ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ текстуры оружия (В основном Dead Autumn 1);
— Иконки оружия ПОЛНОСТЬЮ соответствуют их текстурам;
— Возвращено ‘Охотничье ружье’ и ‘Марта’;
— Охотничье ружье отдано новичкам и некоторым бандитам;
— Охотничье ружье в продаже у сидоровича, Марта и глушители у бармена;
— Стандартные названия оружия;
— Возвращены в полном объеме тела монстров (при обыске трупа);
— Галогеновый фонарик (Стандартная дистанция);
— Дата начала новой игры 10.10.2012;
…- другие незаметные исправления…;
От автора:
Рекомендации от R.M.A.:
• Вылет с Рябым в комнате бармена, лечится тем, что вы должны дать ему СТАНДАРТНУЮ ОРАНЖЕВУЮ аптечку.
• При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).
• При выходе из Бункера на Радаре часто возникает безлоговый вылет. Помогает загрузка с автосохранения при переходе.
• ПРИ ВЫЛЕТАХ часто помогает загрузка с прошлого сохранения.
Огромное спасибо я конечно же выражаю таким модерам, как: R.M.A. (Очень превосходное восстановление сюжета) и Sany@Prizrak (Очень превосходная графическая, погодная, и звуковая состовляющая игры), именно их работы заставили меня сделать это))
Так же огромное спасибо: SkuLoader, Kingo64, Sky4CE, Meltac и JJ Walker (За очень качественные шейдеры, за ровное освещение в игре и тусклый реалистичный свет лампочек, за затенение без увеличения цветовой насыщенности)
В моде использовались наработки и других авторов: Argus и Domestos, Mechanic и Shoker и др.
Отдельное спасибо Валику Ковтуну))
P.S. В основном солянка, отчасти мод и фикс.
P.S.S. Кому не нравится Depth of Field, меняем параметр в консоле r2_aa kernel 0.3 на 0.7
|
![]() |
Просмотров : 5591 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 19.07.2013 |