основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R — то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные нововведения мода: — Добавлено много новых костюмов и предметов. — Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей. — Добавлена уникальная система разрывов тел. — Добавлено несколько новых квестов. — Добавлена возможность сна. — Добавлены вырезанные мутанты. — Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ. — Переработка и улучшение искусственного интеллекта персонажей и мутантов. — Транспорт и его использование. — Множество других геймплейных изменений.
История версий
2.1 Patch 1 R2 (Build 111011)
& Исправлена озвучка химеры, теперь это не кровосос. & Изменены характеристики химеры, теперь это более грозный противник. Но повышен урон от гранат. & Исправлены ошибки торговли. & Исправлено исчезновение оружия из рук при начале новой игры. & Исправлены некоторые случайные вылеты. — Убраны звуки использования медикоменитов при продаже.
2.1 (Build 080811)
+ Обновлены ‘руки’ игрока для всех новых костюмов. + Добавлен новый костюм группировки ЧН. + Добавлено выпадение частей тел мутантов, как в ТЧ. + Значительное улучшение искусственного интеллекта мутантов. + Бюрер теперь может отнимать у игрока оружие на расстоянии. + Добавлена система примирения с группировками. + Улучшен интеллект и добавлены новые возможности для NPC. + Добавлен транспорт (БТР на Кордоне). + Для БТР добавлен вид из кабины и управление фарами. + Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. + Добавлена система критических ранений, в том числе игрок может уронить оружие при сильном ударе и т.п. # Изменено описание некоторых костюмов. # Изменено стартовое снаряжение игрока. # Изменен костюм игрока в стартовом ролике. # Изменен загрузочный экран. # Изменны некоторые новые костюмы. # Обновлены текстуры рук. # Изменены некоторые постпроцессы. & Переработаны некоторые конфигурационные файлы. & Обновлены ссылки на официальный сайт мода. & Теперь Холод действительно даёт игроку водку. & Изменены титры. — Восстановлено оригинальное главное меню. — Удалены интро-ролики при запуске игры.
2.0 (Build 50)
+ Полностью обновлено главное меню игры. + Добавлено большое количество новых костюмов. + Добавлена уникальная скриптовая система разрывов тел. Теперь, запустив в кого-нибудь гранату или т.п. вы больше не увидите этого человека\монстра целиком. Его разорвёт на куски. + Добавлено несколько новых квестов. + Добавлен фриплей в конце игры. + Добавлено большое количество новых моделей для сталкеров и других НПС. + Добавлено большое количество новых историй для функции ‘Порадуешь какой сказочкой?’. + Добавлены крысы. В больших количествах представляют большую опасность. + Добавлены индикаторы голода и востребованности сна. + Добавлено приветствие модом игрока в начале игры. + Добавлены шутки сталкеров из ТЧ и ЗП. Теперь их в четыре раза больше. Также стали разнообразнее голоса сталкеров. + Добавлен новый ‘аватар’ Шрама в окнах диалогов, торговли и т.п. + Добавлена возможность выбрасывания, продажи\покупки предмета ‘Спальный мешок’. # Изменены иммунитеты и живучесть многих мутантов. # Окно инвентаря теперь полупрозрачное. # Переработаны списки того, что можно найти на трупах сталкеров. Теперь у сталкеров можно найти также недорогие артефакты и новые предметы. # Обновлены скрипты ремонта оружия и брони. Теперь, если механик не умеет модернизировать вещь, то и ремонтировать её он откажется. # Значительно усилены гранаты. Теперь это очень смертоносное оружие. # Немного переработано население Лиманска. Добавлены ренегаты. # Изменены свойства водки. Теперь она также даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. # Обновлён значок в инвентаре предмета ‘Спальный мешок’. # Изменена концепция ‘Экспериментального ПДА’. # Существенно изменены цены на многие предметы — в пользу реалистичности. # Обновлены ассортименты некоторых торговцев. & Интегрированы скрипты ‘S.T.A.L.K.E.R. Position Informer 0.2’. & Обновлён скрипт удаления трупов с локаций. & Значительно улучшена производительность мода и игры вцелом. & Исправлено большое количество багов и недоработок. — Отключены метки мутантов на карте в ПДА. — Убраны сны.
1.0 (Build 20)
+ Полностью переработана система финансов игры. Теперь цены похожи на реальные. + В игру добавлен сон в спальном мешке. + Значительно увеличена живучесть мутантов. + Восстановлены реальные названия оружия. + Некоторым сталкерам добавлен новый диалог, в котором повествуют о легендах Зоны. + В игру добавлены индикаторы уровня излучений радиации, пси-излучения и состояния оружия. + На игровой экран добавлены часы. + Добавлена возможность вида от 3-го лица (смотрите настройки управления). + Добавлены новые предметы: рация, губная гармошка, гитара (все их можно использовать (даже гитару!)). Покупаются у торговцев. + Трупы монстров можно переносить. + Добавлены шкалы потребности в еде и в сне. + Добавлено выпадение частей монстров (как в ТЧ). + Добавлено динамическое прицеливание (через мушку) (как в ТЧ). + Добавлен новый предмет — ‘Экспериментальный ПДА’. Хранит в себе информацию о Зоне. + Теперь другие сталкеры помогают друг другу. + Восстановлены ВСЕ вырезанные мутанты. + Добавлены новые загрузочные экраны ко всем локациям. + На главную карту добавлена локация ‘Госпиталь’. # Повышен уровень воздействия антирада. — Убрана мигающая дискета.
|