Мутанты

Мутанты
Мутанты: в этом разделе Вы встретите информацию обо всех мутантах Зоны, попавших в игры серии, или вырезанных и не добавленных в них. Помимо информации, вы узнаете, насколько опасна та или иная тварь по шкале, введенной SZW Team. Шкала находится в нижнем правом углу картинки и делится на 3 цвета и 3 ячейки – итого 9 уровней опасности, от 1 зеленого, до 3 красного.
  1. Мутанты, реализованные в играх серии:

  • Плоть — Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют «плотью» — один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, «плоть» всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Кабан — Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Тушкан — Небольшой зверёк, прародителем которого является обычная крыса. Изменились способы передвижения, передние конечности короткие, задние удлинились, передвигаются короткими прыжками подобно кенгуру (отсюда и название). Действуют стайкой обычно в 5-8 особей, в одиночку нападают редко. Эта их особенность делает зверьков опасным противником. Обитают преимущественно в подземельях.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Слепой пес — Со времён первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения — оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду — слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Как и их предки, слепые псы охотятся стаями; встреча с большой группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооруженного сталкера.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Псевдособака — Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Чернобыльский пес – Чернобыльский пес – более старая и матерая разновидность псевдособаки. Гораздо умнее своих сородичей, отличается от них более темной шерстью, агрессивностью и живучестью.

Встречается в: ТЧ.

  • Пси-собака — Редкая разновидность псевдособаки, внешне отличающаяся белой шерстью. Создаёт фантомы-двойники, способные причинить физический урон. В случае попадания по ним, двойники исчезают, но собака создаёт новые. Вычислить «оригинал» можно по тому, что он как правило находится в стороне и изредка подбегает для атаки.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Полтергейст — Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны, обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнение.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Огненный полтергейст — Всеми повадками схож с полтергейстом обычным. В отличие от собрата, огненный полтергейст не может использовать телекинез, но имеет в своем расположении более мощное оружие — огонь. Если он замечает противника, то организует рядом с ним большой огненный протуберанец, и пытается поджарить врага. Крайне опасен.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Кровосос — Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Болотная тварь — Болотная тварь является подвидом обычного кровососа. Но тварь сильнее его в два раза, гораздо проворнее и более ловкая. Но главный отличительный признак — умение совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров. Кроме того, тварь покрыта длинной серо-зелёной шерстью. Похоже, что на этой твари просто растут мох и прочие растения — это помогает ей маскироваться.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Снорк — Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Контролер — Результат экспериментов над преступниками по программе развития у человека телепатических способностей. Внешне напоминает гуманоида с непропорционально увеличенной головой. На теле можно различить синие рваные джинсы, также остатки бинтов или комбинезона. Обладает развитым восприятием, а также способностью контролировать поведение менее развитых существ. Может брать под контроль людей и предупреждать незваных гостей, если находится в добром расположении духа. Это опасный противник, встречи с которым боятся даже опытные сталкеры.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

  • Бюрер — Результат программы по развитию телекинетических способностей у человека. Эксперименты ставились на заключённых. Обитают в подземельях, однако можно встретить и на поверхности. При встрече могут вырвать оружие из рук, отбросить противника, ударить, могут швырять предметы, используя телекинез, также могут препятствовать движению, неуязвимы во время манипуляций с предметами. Также умеют возвращать гранаты, отправленные в них, чтобы те летели в противника. Обладают способностью предвидения. Способны вызывать приступы слуховых галлюцинаций, например, плач ребенка. При атаке издают громкие звуки, похожие на боевой клич. В спокойном состоянии постоянно что-то бормочут.

Встречается в: ЗП.

  • Химера — Продукт программы создания универсального животного-защитника (УЖАЗ). Происхождение по внешним признакам выявить не удаётся; скорее всего, это генетическая комбинация различных видов. Четвероногое пантероподобное существо с двумя головами (одна из них недоразвита); как следствие, присутствует дублированная система внутренних органов. На конечностях огромные когти. Нападает на жертву в основном прыжками по прямой. Непреодолимым препятствием для монстра является дерево на векторе атаки. Из первых двух частей была вырезана, о ней напоминали трофейные головы на базах группировок. Полностью реализуется в «Зове Припяти», где является опасным и живучим мутантом. Иногда старается обойти сталкера со спины. Считается ночным хищником.

Встречается в: ЗП.

  • Псевдогигант — Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей — вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы. Взрослая особь достигает веса в две тонны при росте около двух метров. Внешняя неуклюжесть очень обманчива — псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Головной мозг защищён толстейшим — около 100 миллиметров! — черепом, кроме того, многие сложные функции выполняет спинной мозг. Поразительно также умение псевдогигантов формировать на поверхности земли локальные ударные волны, поражающие в ограниченном радиусе всё живое.

Встречается в: ТЧ, ЧН, ЗП.

 

  1. Вырезанные или нереализованные мутанты:

  • Крыса — Крысы – неизменный спутник человека. И в местах, откуда человек ушёл, им живётся ещё вольготнее. Видимо, тут сыграли роль такие факторы, как радиация и места обитания. Маловероятно, что эти крысы по повадкам и физиологии далеко ушли от обычных. Что интересно, крысы – одни из самых распространённых галлюцинаций, которые видят сталкеры под пси-атакой. Активно пользуются чутьем для обнаружения аномальных зон. Не поддаются радиации и легко приспосабливаются к другим неблагоприятным факторам.

  • Крысиный волк — Возглавляет стаи обычных крыс — под управлением одного крысиного волка обычно находится примерно десяток. С другими крысоволками не конфликтуют. Так же как и крысы, любят подземелья и заброшенные места.

  • Кошка — Кот-мутант с зеленоватой шерстью и множеством проплешин на боках, как у псевдособаки. На шее хорошо видна распухшая от радиации щитовидная железа. Агрессивен. Стремителен в движениях и очень быстр. Распространены. В большинстве случаев обитают по одиночке, реже — небольшими группами по 2-3 особи. Живут в тихих, укромных местах (например, старые дома или чаща леса).

  • Кот-имитатор – Вариация мутации кошки. Назван так, из-за своей особенности имитировать человеческую речь. Приманивая неопытных сталкеров таким образом, он быстрыми движениями лишает их жизни.

  • Карлик — До сих пор непонятно, кто же является подвидом — карлик или бюрер? Но скорее всего бюрер, так как карлик больше похож на человека. Как бы то ни было, карлики встречаются намного чаще. Они также образовались в результате экспериментов по программе «универсальный солдат». Из-за обитания в подземельях кожа у них бледно-желтовато-белая с оттенком зелёного, слепнут от света. Хорошо (но не так, как у бюреров) развиты телекинез и предвидение и неплохо дерутся руками. Голова у них тоже гипертрофирована. Степень разумности очень велика. Обитают карлики, как и бюреры, в подземельях и не переносят света. Там они устраивают мастерские ловушки для сталкеров с помощью мусора (заваливают ходы, вызывают обрушения тоннелей). Сами видят в темноте замечательно. По непонятным причинам, ненавидят слепых псов. Возможно (не доказано), имеют свой религиозный культ — поклоняются украденным у сталкеров вещам.

  • Зомби — Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полутрупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.

  • Тарк — Вполне вероятно, что являются мутировавшими лошадями Пржевальского, которых завезли в Зону.

  • Излом — Единственный разумный, по человеческим нормам, мутант. Может проявлять агрессивность, но может также и помочь в обмен, к примеру, на еду. Нападает на сталкера только со спины, но обычно не очень агрессивен. Свою руку прячет под одеждой, чтобы на него не нападали сразу. Очень хитёр. Его главная уловка — кричать из-за кустов «Помогите! Я ранен!» (часто может запоминать реплики, короткие фразы, диалоги, использовать либо как уловку, либо как полезную информацию). Сталкеры-новички ведутся на уловку и идут помогать товарищу, после чего получают сокрушительный удар гипертрофированной конечностью. Живёт недалеко от сталкеров, иногда ладит с ними. За еду может рассказать интересные факты о Зоне, полезную информацию.

  • Корпус — Корпуса не имеют головы, только корпус. Также мутант имеет механические элементы и странные швы. Был создан учёными в лабораториях.

  • Мимикрия — Мутант, умеющий летать. Напоминает летучих мышей (хотя, возможно, ею и является). Предпочтительное место обитания — подземелья и заброшенные здания.

  • Морлок — Произошёл от человека, вооружен пистолетом. Считается что это мутанты спецназа.

  • Псевдочеловек —  Мутант, произошедший от человека. Возможно, стал таким в результате экспериментов над людьми или в результате мутаций из-за аномалий. Разумен, обитает на болотах и в подземельях. Может говорить. Способен наносить удары своими мускулистыми руками. При атаке стремится сбить сталкера с ног

  • Паразит — Город (имеется в виду Мертвый город) поражен жуткой мутированной заразой. Так называемым паразитом. Споры паразита передаются воздушным путем, они пожирают мозг жертвы, врастая в её тело. Результат — человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста свисают несколько щупалец, входящих в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной жертвы. На коротком расстоянии выстреливают облако спор, из которых в теле жертвы разовьется следующий паразит. Для них желательно остаться анонимными.

  • Наблюдатель – Неизвестный мутант, который скорее всего должен был появляться в конце игры, на Генераторах. 
 

Просмотров : Добавил : Stalker Рейтинг : Дата : 08.07.2012

Мутантс

АААААААААААА;


Просмотров : 740 Добавил : Stalker Рейтинг : 2.5 Дата : 17.10.2011
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.