Модификация "Штурм"

Разработчик: Demize 
Платформа: Зов Припяти v 1.6.02 
Представьте на секунду что вы оказались не в то время, не в том месте, совершенно одни, вы не легендарный Стрелок, или полу-легендарный Клык. Вы самый обычный человек, который сам того не зная, и не хотя попадает в передрягу, из которой выбраться почти не возможно…Тогда вы начинаете скитаться и искать выход…Начинаете путь в небытие…Путь в Никуда… 
Данная модификация не попытка восстановить ‘тот самый сталкер’, но его атмосфера, атмосфера потерянности, загадочности и забытости, будет подстерегать вас на каждом шагу. 
Данный мод я разрабатываю не на аудиторию, которой нравится большой выбор брони и оружия, постоянный боезапас и ‘стальное’ здоровье, я разрабатываю этот мод для тех, кто ценит каждую мелочь, каждый звук, атмосферу заброшености и безвыходности. В данной модификации перестрелки отходят на третий план. Самое главное здесь — выжить, так как в первые дни рождения, Зона очень не стабильна. Здесь вы не увидите ‘нейтралов’, группировок ‘Долг’ и ‘Свобода’. Но вы сможете своими глазами взглянуть, как и из-за чего они возникли. По территории зоны будут ходить отнюдь не сталкеры, ее будут исследовать ученые, которые редко захотят подпустить вас ближе чем на 50 метров к себе. 
Переработаны полностью все текстуры. Может показаться что данный проэкт похож на ‘Мизери’ Но это не так. Здесь все по другому.Текстуры переработаны лично мною У вас есть возможность отравиться не свежей колбасой, которую вы нашли в забытой палатке, а можете найти аптечку, которая ни как не поможет поднять вам здоровье, а даже на оборот. 
Так как я работаю один, работа идет медленно.Выкладываю этот мод в надежде найти людей, которые поиграв в него, захотят мне помочь в разработке. Нужны такие люди как : Скриптеры и Квестеры. 
Заменены все текстуры, а отдельное внимание я уделил звуковым файлам. Заменены 90% Звуковых файлов игры. 
Я перебрал множество игр, дабы найти лучшие, атмосферные трэки и звуки. Если вам нравятся перестрелки и большой выбор аммуниции — этот мод не для вас. Но если вы поклонник завораживающей атмосферы и интересной истории — прошу усаживаться по удобнее, мы начинаем Путь в Никуда… 
Сюжет игры начинается в 2006 году в окрестностях Чернобыльской Зоны Отчуждения.главный герой — 32 летний журналист, прибывший в ЧЗО для взятия интервью у бойцов охраняющих Зону и в общем узнать об обстановке в целом…По прибытию военные хотят показать нам Старый локационный центр ВНЗ Круг.По пути к объекту случается что то странное — Зона осветилась ярким светом, было видно как испаряются облака… Наш герой приходит в сознание в подземельях ВНЗ круг…На этом начинается игра… В попытках разузнать что же случилось, и как выбраться с этого места, нам повстречаются многие уже знакомые нам личности. На данный момент уже сделаны некоторые полноценные миссии, и полностью убран старый ‘Зов Припяти’
В Альфе предоставлен Затон, полностью убраны все сталкеры и прочее.. Так же есть переход на Юпитер, там очень красиво, но я его еще не доделал. Переход находится у ворок возле Станции переработки отходов. Так же спрятал 3 рюкзака с уникальным оружием 🙂 
P.s. Было использовано оружие из иностранного пака Weapon Diology Pack 
Если у вас есть желание мне помочь, вступайте в группу мода Way To Nowhere или пишите мне 🙂 Я Вк 
Больше скришнотов здесь: Ссылка ВК 
Внимание: Мод очень требователен к железу, так что на слабых ПК возможны вылеты. 
…И не забывайте что это всего лишь альфа…

Просмотров : 7426 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 19.07.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.