MISERY — v 2.0

$IMAGE1$
MISERY 2.0 
Изменение каждого аспекта игры 
___________________ 
• Сложность • И.И. • Группировки и оружие 
• Визуальная часть • Погода • Звуки и музыка • Атмосфера 
• Предметы и снаряжение • Новые возможности • Расширенный реализм 
Разработчик: N. Aaroe при поддержке True Zone Projects© 
Платформа: X-Ray 1.6.0.2 
• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль 
• Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения 
• Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов 
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях 
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более играбельной и разнообразной. 
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью 
• Жесткий баланс — как в экономике, так и в снаряжении 
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов 
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие…
Геймплей: 
• NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие. 
• Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер. 
• Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным. 
• Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать). 
• Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей. 
• Добавлен вид от второго и от третьего лица. 
• Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации. 
• Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость). 
• Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах). 
• Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.). 
Сложность: 
• Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов 
• Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце. 
• Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов. 
• Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов ‘Охота на Кровососов’ и ‘Охота на Химеру’. 
• Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части. 
• Уровень сложности только один. 
• Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра. 
• Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена). 
• Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости. 
• Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье. 
• Альтернативное начало игры ‘Черная Doрогa’ (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры. 
• Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца. 
• Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций. 
• Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах. 
• Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!). 
Звуковое окружение: 
• Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения. 
• Новый атмосферный эмбиент для всех локаций. 
• Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца. 
• Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации. 
• Добавлена случайные болтовня по радио. 
• Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов). 
• На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой. 
• Новые случайные звуки на всех локациях 
Визуальная часть: 
• Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов. 
• Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все ‘прелести’ жизни в Зоне 
• Переработанные брызги крови. 
• Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными. 
• Ржавчина и грязь на оружии. 
• Новая анимация спринта. 
• Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля. 
• Улучшенные частица Particle Paradise 3. 
• Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения. 
• Добавлена специальная версия Absolute Nature 3. 
• Увеличена прорисовка травы на 350 метров. 
• Изменена внешность многих мутантов. 
• Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния. 
• Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC 
Реализм: 
• Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.). 
• Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию. 
• Некоторые зомби не способны поднять оружия 
• Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом. 
• Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы. 
• Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха. 
• Менее заметные вспышки выстрелов 
• Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации. 
• Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА. 
• Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют. 
• У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть). 
• Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства 
• Режим ‘Охота на мутантов’ даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей. 
• Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове. 
• Бинты могут только остановить кровотечение. 
• Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством. 
• НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов… 
• Переработана эффективность каждого калибра — теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр. 
• Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов. 
HUD: 
• Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации 
• Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню. 
Экономика: 
• Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар. 
• На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала. 
• Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров. 
• Цена случайных артефактов не высока. 
• Ученые платят за артефакты больше. 
• Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже. 
• Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%. 
• С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь. 
• Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации. 
Специализации оперативника СБУ: 
• 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер. 
• У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое. 
• Возможность выбора класса прямо из главного меню 
Оружие: 
• К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре. 
• Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках. 
• Новые типы боеприпасов. 
• Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности. 
• Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия. 
• Добавлена дымовая граната. 
• Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора. 
Хабар: 
• Еда и товары кончаются — банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений. 
• Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой). 
• Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым. 
• Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие. 
• Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи. 
• Ассортимент продуктов значительно расширен. 
• Хабар делится на две категории — импортный и сделанный внутри Зоны. 
• Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память. 
• Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей. 
• Собственное удостоверение продать нельзя. 
• В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается. 
• Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить. 
• Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации. 
• Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности. 
• Можно охотиться на ворон. 
• У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников. 
• У Бюрера можно найти что-то ценное. 
• У Химеры можно найти что-то ценное в желудке. 
• На локациях валяется мусор. 
• Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ). 
• Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке. 
• Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности. 
• Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках. 
• Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур. 
• Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием. 
• В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки. 
• Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины. 
• Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC 
Искусственный интеллект: 
• Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07. 
• Переработано поведение мутантов. 
• НПС будут реагировать на убитых и раненых. 
• Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить. 
• Сталкеров и бандитов невозможно примирить. 
• Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета. 
• Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст. 
• Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник. 
• Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро. 
A-Life: • Новый мутант- кошка — смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады. 
• Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема! 
• Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен. 
• Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры. 
• Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов 
• Использование естественных укрытий сталкерами во время боя 
• Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой. 
• И прочие мелкие изменения…

Просмотров : 9898 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 03.08.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.