Lost World: Origin

$IMAGE1$
Авторы: L.W.C. Team (Ирбис, Real Wolf, Lagos, La’Rento, Калтер, Tekila) 
Патч: 1.0006 
Релиз: 23 Февраля 2014
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее… 
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; 
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; 
• Множественные правки в коде движка; 
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; 
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; 
• Два полностью равнозначных слота для оружия; 
• Улучшение и ремонт снаряжения; 
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; 
• Графическая стилизация; 
• Заказы экипировки; 
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; 
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; 
• Медленно действующая медицина; 
• Ограничение инвентаря по весу и объёму; 
• Переработанная звуковая палитра; 
• Транспорт; 
• Артефакты увеличивающие переносимый вес; 
• У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; 
• Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; 
• Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; 
• NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; 
• В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; 
• Реализована раскачка оружия; 
• Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы 
Локации:
Локации Зова Припяти: Затон, Юпитер, Припять, Х-8.
Локации Тени Чернобыля: Бар, Росток, Х-16, Припять, ЧАЭС.
Локации билда 1935: Военные Склады, Радар, Х-10, Янтарь, Кордон, Росток, Генераторы.
Локации Чистого Неба: Болота, Рыжий лес, Лиманск.
Дополнительно:  Свалка билд 2205, Темная Лощина билд 2571, Агропром билд 1835, Подземелья Агропрома, Темная Долина,  Х-18 билд 1475.
Локации будут перенесены на левый берег Припяти.
Благодарности:
• Shoker Mod 
• GWR Mod 
• AMK mod и всем форумчанам с АМК 
• OGSE 
• AN3, Atmosfear 
• LURK 1.1 
• malandrinus 
• X-ray Extensions 
• Geep 85 
• Rastaman_vip74 
• SWTC 
• И многим другим чьи мелкие материалы были использованы. 
Те кто желает поблагодарить LWC команду — Webmoney: R814466114753 

Просмотров : 15327 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 10.03.2014
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.