|
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы — военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону… Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе , но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть ‘Шерлоком Холмесом’, и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой… В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта)
В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного… Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей
— Новая главная тема меню. — Вы начинаете игру в другом месте — Вы — Военный Лейтенант. — Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий) — Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений. — Новые квесты — Уникальные миссии на время — Новые документы(какие-непонятно). — Новый худ. — Новый инвентарь — Более опасные враги. — Старые истории с другим описанием. — Новые диалоги и новые возможности. — Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном. — Жратва будут восстанавливать меньше здоровья. — Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.) — Новое вводное видео а так же концовка — Вооруженные силы со старта друзья. — Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам. — Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам. — Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база …) — Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) . — Новые монстры и описания. — Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2. — Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти. — Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию. — Переделанная графика уровня — больше зелени, цветочков, и объектов Зоны. — Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше . — Случайные аномалии и меньше пси-воздействие. — Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью. — Знай , душара)))! Радиация — твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами! — Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову. — Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага. — На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать) — Поскольку мы думали, что телепортирование — слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования. — От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции. — От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти — была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий. — Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне. — Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне. — Исправлена проблема с ‘блуждающей’ техникой — Новые звуковые эффекты в Саркофаге — окна BTR могут быть открыты кнопокой ‘L’ — Новая музычка в Баре — Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .) — Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли. — Отредактированы ландшафты Зоны. — Больше ‘войны’ между фракциями. — Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев) — Всякие там детекторы и прочие девайсы. — Вы можете продать что — нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам. — Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат) — Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!. — Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую — у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар — Переделанный КПК — поскольку Вы — хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд. — Восстановлено солнце — Меньше основных скинов для NPC — Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
— еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры …), что Вы обязательно заметите. — Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий … — Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.
|
|