FireStarter (игра, 2003, GSC)

Было интересно, смотрел что за игры делала GSC между ‘Казаками’ и ‘Сталкером’. А ведь делали… Не такие популярные, интересные, большие. Но ради интереса решил поиграть.

Venom (Codename: Outbreak) у меня на Вин8 не пошёл (вылет спустя полминуты с руганью на видеокарту). А вот FireStarter нормально запустился (в режиме совместимости с XP, правда).
Если кратко, FireStarter — типичный шутер без сюжета. Выбираешь класс персонажа, после чего проходишь уровень за уровнем, периодически прокачивая навыки, пока не дойдёшь до конца.
Сами разработчики говорили, что при создании игры ориентировались на Doom и Quake 3 — но старались сделать ещё больше экшена.
Ну в принципе, чисто теоретически, глобальный сюжет-то существует — с чего это вдруг мы бегаем по уровням. И его даже можно назвать достаточно оригинальным — главный герой оказался в виртуальной реальности, созданной машиной ‘FireStarter’ — но машину то ли поразил какой-то вирус, то ли произошёл сбой — ив результате герою необходимо пройти все эти уровни, чтобы закончить игровую программу и выйти из вирутала.
Официальное описание звучит так:
‘Сюжет игры переносит игрока в 2010 год, где его сознание попадает в ловушку новейшего автомата виртуальной реальности FireStarter, пораженного компьютерным вирусом. Вызванный вирусом сбой привел к тому, что компьютер изменил правила игры — для того, чтобы выбраться из ловушки, игроку необходимо пройти игру за 48 часов. Погрузитесь в невероятный мир, созданный суперсовременным игровым автоматом, где Вам предстоит выйти победителем в переполняющем кровь адреналином действии.’
Честно говоря, пройти до конца не смог — после нескольких уровней желание отпало. Но я вообще не большой любитель таких простеньких ‘мочиловок’. Работали бы серверы в сетевой — может и задержался бы в игре. Кстати, в своё время, насколько я знаю, сетевуха игры была очень даже популярной.
Но вообще для 2003-го года, на мой взгляд, в своём классе — игра достаточно неплоха. Как говорил лидер проекта Слава Климов, движок использует достаточно много передовых на тот момент технологий, а во второй версии движка планировалось выжать из современных на тот момент видеокарт всё, что можно.
В общем, любителям тупых ‘стрелялок’, которые хотели поиграть во что-нибудь старенькое, вернуться лет на 10 назад — как раз.
P.S. Понимаю, что это не совсем статья, даже не обзор. Скорее это так, воспоминание о том, что была такая вот игра, в которую, возможно, кому-то захочется переиграть. А кому-то даже и поиграть (как мне, например, хоть я и быстро ‘сдулся’ :)).

Просмотров : 7363 Добавил : Stalker Рейтинг : Дата : 30.01.2014
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.