Диздоки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost ранее 2003-го. Доп. к сюжету

Это файл называется ‘final’, и он раскрывает суть концовки, описанной в файле сюжета (прошлая статья), а так же некоторые другие интересные сюжетные моменты.


Седьмая часть

Седьмая часть документов потеряна. Год назад два сталкера ветерана случайно обнаружили эту часть. В них находились данные, которые объясняли, что же находится за ЧАЭС. Они отправились туда и сгинули. Лидер группировки Свобода какое-то время получал от них сообщения, однако вскоре сигнал прервался.  Где-то за ЧАЭС лежит седьмая часть, и что скрывается в ней, никто не знает.

 Когда два сталкера добрались…

 Массовые зомбирования

Ближе к концу игры учащаются выбросы, пропадают солдаты с блокпостов. Приходят тревожные вести о якобы начавшейся третьей мировой (гражданской войне, государственном перевороте при попытке нескольких государств СНГ объединится в славянский союз). Доходят жуткие истории о массовом зомбировании целых городов. Кажется, что мир сходит с ума (началось давно откладываемое пси-воздействие в глобальном масштабе). Ученые мобильных лабораторий предполагают, что это заработала сверхмощная пси-установка в центре Зоны, и участившиеся Выбросы были следствием ее настройки или попыток включения. За блокпостом скопление бронетехники, которая на выстрел никого не подпускает. У торговцев начинается большой дефицит товаров. Над зоной время от времени пролетают сверхскоростные истребители.

 В подземном комплексе (эпицентр Зоны):

Под землей лежат тела объединенного сознания их состояние близко в коме. В лаборатории находится одно из тел, контролируемое из-под земли. Оно выполняет их волю, контролирует внешние процессы и обеспечивает тела всем необходимым. Оно является представителем проекта «О-Сознание».

 Представитель «О-Сознания»

Он владеет телекинезом и телепатией. Использует огнестрельное оружие. Представитель насылает иллюзорных существ (мутанты и существа с другими текстурами и шейдерами), которые исчезают, когда в них попадает пуля. Если игроку наносит повреждение иллюзия, то у него теряются силы.

После того, как игрок расстреляет представителя, тот упадет на пол в луже крови, но при этом будет продолжать хрипеть и пытаться шевелиться. Когда игрок подойдет ближе, он резко встанет (схватит игрока, отбросит игрока) и бой продолжится. Его поддерживают полумертвые тела проекта «О-Сознание», спрятанные в подземных контейнерах и подсоединенные к системам жизнеобеспечения. Он будет вставать все более и более ослабленным, но остановить его можно будет, только отключив подачу электричества в подземном бункере (в нескольких местах будут рубильники). Тогда подземные полутрупы не смогу посылать свои сигналы представителю.

 Гибель представителя

Когда представитель гибнет, и игрок в темном бункере освещает его фонариком. Он начинает что-то говорить.

Одна из концовок

Если игрок подойдет к телу, то голос вдруг заменится свистом, однако губы будут продолжать что-то говорить. Потом игрок потеряет сознание. Очнется он уже вне бункера. Дальше идет ролик, который показывает постепенное исчезновение Зоны, гибель телепатических (или всех) мутантов. Игрок идет за блокпостом в сторону города, над ним пролетает несколько вертолетов в сторону Зоны. Крупный план усталого лица сталкера (за спиной удаляется блокпост и бывшая Зона), нарастает свист, и зрачки сталкера начинают резко расширяться, становясь почти черными (теперь игрок стал преемником представителя проекта «О-Сознание» — STALKER2).

Немного другой вариант финала

…Крупный план усталого лица сталкера (за спиной удаляется блокпост и бывшая Зона, вспышка и далекий взрыв), нарастает свист, и зрачки сталкера начинают резко расширяться, становясь почти черными (теперь игрок стал преемником представителя проекта «О-Сознание» — STALKER2).

Другая концовка

Если игрок не подошел к телу, а выходит из лаборатории, то демонстрируется ролик, который показывает постепенное исчезновение Зоны, гибель телепатических (или всех) мутантов.  Игрок идет за блокпостом в сторону города, над ним пролетает несколько вертолетов в сторону Зоны. Крупный план усталого лица сталкера (за спиной удаляется блокпост и бывшая Зона).

 Ложные концовки

Если игрок приходит к бункеру один, то его мгновенно берет под контроль представитель, который проецирует галлюцинации вымышленного финала.

 Погибшие сталкеры окружают игрока, начинается бой и игрок выживает. Он пробирается по сужающемуся туннелю. Он выходит к трем дверям, одна из них открыта (каждая ведет к одной из концовок; двери открываются в зависимости от действий игрока).

Первая дверь

За дверью, проход к обугленной комнате. Одинокая лампочка под потолком мерцает и временами выключается.

Голос под потолком начинает монолог о Зоне. Он спрашивает игрока, что он хочет в обмен на свою жизнь. Чтобы пропала Зона, и все стало по-прежнему? Чтобы мир изменился и стал лучше? Чтобы мир покрыли Зоны?

Вторая дверь

Игрок телепортируется на маленький вырезанный уровень, висящий в небе. Его преследует бессмертная крыса (после гибели снова атакует игрока). Время от времени появляются

Философский финал…

Третья дверь

Психиатрический финал – игрок выходит в город из подвала, все, что было с ним (как бы) является его бредом.

 Цели проекта «О-Сознания»

Психотропное влияние и зомбирование в глобальных масштабах

  1. Невидимое и незаметное влияние. Общие поведенческие акценты на поведение в больших массах людей (города).
  2. Воздействие на подпольные политические группировки
  3. Создание благоприятной обстановки для официального введения пси-воздействия планетарного масштаба. Коррекция психики, настроения и психического состояния людей в масштабах государства.
  4. Коррекция внимания масс людей с целью скрыть, замаскировать информацию о психотропных исследованиях. Вызвать искусственную потерю интереса к парапсихологии.
  5. По основным крупным городам есть пси-ключи, которые превратят до 50% населения в биороботов
  6. Первые шаги (удачные испытания масштабного влияния на уровне государства) – массовый переход на старую валюту (на советские рубли).

 Контроллеры

Контроллеры – бывшие люди с внесенными хирургическими и биохимическими изменениями мозга. Они обладают возможностями контролировать другие живые организмы при помощи микролептонных мозговых волн (проще говоря, телепатии). Одеты в полуспортивную обтягивающую форму, преимущественно черного цвета. 

  1. Полностью немые
  2. Отлавливают и зомбируют сталкеров с частями документов
  3. Пресекают любые попытки исследователей проникнуть к центру Зоны
  4. Контролируют мутантов Зоны
  5. Настроили пси-генераторы на зомбирование животных и людей
  6. Предпочитают действовать ночами. Однако вполне дееспособны днем.
    1. Все крупные взятия под контроль проводятся ночью.

                                                              i.      Группировки

                                                            ii.      Блокпост

  1. Не трогают военных сталкеров

 Военные сталкеры (агенты)

Имена агентов состоят из цвета и числа. Цвет от команды, в которую входит, число это его номер в команде. Передают сообщения друг другу по определенному каналу PDA (канал можно узнать, притащив PDA военного сталкера в группировку «Чистое небо»).

  1. Охотятся на тех, кто добыл части документов
  2. Предлагают заказ на убийство сталкеров с документами
    1. Когда игрок выполняет три убийства, его пытаются убить агенты, справедливо полагая, что он хранит копии всех частей документов, обнаруженных среди вещей мертвых сталкеров.
    2. Заказ подается через первого торговца (о чем тот сообщает по PDA). Он рассказывает некоторые подробности и если сталкер согласен, то указывает место и время, где будут ждать военные сталкеры
  3. Агент «Синий 9», проводил долгосрочное исследование, когда погиб в Зоне
    1. Для других агентов, которые пойдут после него, оставлял зашифрованные записки с частями добытой информацией и со своими комментариями (записки могут расшифровать «экологи»)
    2. Пропал в туманных болотах

 Стаи слепых псов и первая часть документов

От торговца игрок узнает о большом скоплении слепых псов на свалке. Он дает задание разузнать, в чем причина присутствия псов. Слепые псы крутятся вокруг огромного количества мертвых тел военных сталкеров, которые несколько месяцев назад пропали в Зоне. Сталкеры обходят стороной скопление псов, никто пока не решился уничтожить их. Среди мертвых тел военных сталкеров можно обнаружить первую часть документов, в которых косвенно раскрывается часть тех событий и экспериментов, что происходили до возникновения Зоны. Также в них есть ссылки на места где можно обнаружить еще документы, раскрывающие суть Зоны.

 


Просмотров : 5196 Добавил : Stalker Рейтинг : Дата : 15.11.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.