DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Автор:Sany@Prizrak
Название:Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч:1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.
Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz — переработка растительности на локациях.
KPE030T — помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу — если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений — то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры — перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.
Сюжет.
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше…
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части — Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался — а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает — неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
— Поиск артефакта ‘Ведьмин студень’.
— Война с бандитами.
— Работа на торговца по кличке Баркас.
— Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Локации.
— Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель — приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
— Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах — гулять придётся без транспорта.
Графические изменения в новой части.
Погода.
— Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
— Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
— Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
— Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
— Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
— Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину — тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
— Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.
Текстуры.
— Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
— Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
— Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
— Улучшены текстуры иконок. Направление — ближе к оригинальному стилю.
— Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
— Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось — решать вам.
Собственные геймплейные нововведения.
— Бинарная трансмутация артефактов — образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение — это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
— Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
— Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
— Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание — вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
— Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
— Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
— Крайне изменён баланс игры. Основное направление — это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу — это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
— Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
— У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
— Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
— Теперь аптечки используются дважды. Сначала — обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
— На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
— Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
— Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
— Система трёхразового сухпайка.
Прочие изменения.
— Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру — в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
— Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
— Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
— Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
— Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
— Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
— Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
— Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
— Добавлены новые виды мутантов.
— Ремонт оружия и брони.
— Рэгдолл.
— Перевооружение всех группировок.
— Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
— Часы на худ. (4:3)
— Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
— Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
— Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
— Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
— Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
— Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
— Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.
|
||
Просмотров : 9903 Добавил : Stalker Рейтинг : 0.0 Дата : 13.03.2013 |