DEAD AUTUMN 2: Другая реальность

Автор:Sany@Prizrak 
Название:Dead Autumn 2: Другая реальность. 
Платформа: ТЧ 
Патч:1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН. 
Огромная благодарность за помощь в создании модификации: 
sasmeleuz — переработка растительности на локациях. 
KPE030T — помощь в создании сюжетного видео. 
И всем, кто помогал в тестировании. 
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу — если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений — то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры — перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.
Сюжет. 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше… 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части — Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался — а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает — неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты. 
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: 
— Поиск артефакта ‘Ведьмин студень’. 
— Война с бандитами. 
— Работа на торговца по кличке Баркас. 
— Тайна наёмников. 
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.
Локации. 
— Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель — приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов. 
— Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах — гулять придётся без транспорта.
Графические изменения в новой части. 
Погода. 
— Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы. 
— Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь. 
— Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней. 
— Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент. 
— Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает. 
— Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину — тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен. 
— Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ. 
Текстуры. 
— Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе. 
— Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому. 
— Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы. 
— Улучшены текстуры иконок. Направление — ближе к оригинальному стилю. 
— Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные. 
— Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея. 
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось — решать вам.
Собственные геймплейные нововведения. 
— Бинарная трансмутация артефактов — образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение — это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре. 
— Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз). 
— Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК. 
— Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание — вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами. 
— Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP) 
— Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке. 
— Крайне изменён баланс игры. Основное направление — это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу — это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля. 
— Полностью изменено содержимое оригинальных тайников. 
— У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте). 
— Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям. 
— Теперь аптечки используются дважды. Сначала — обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM) 
— На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий. 
— Добавлен радиопротектор, как в ЗП. 
— Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья. 
— Система трёхразового сухпайка.
Прочие изменения. 
— Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру — в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше. 
— Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности. 
— Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части. 
— Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ. 
— Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы. 
— Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда) 
— Часы на худе. (только на мониторах 16х10) 
— Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже. 
— Добавлены новые виды мутантов. 
— Ремонт оружия и брони. 
— Рэгдолл. 
— Перевооружение всех группировок. 
— Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где. 
— Часы на худ. (4:3) 
— Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание). 
— Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград. 
— Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП). 
— Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента. 
— Замена некоторых оригинальных стволов на другие. 
— Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП). 
— Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д. 
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Просмотров : 9903 Добавил : Stalker Рейтинг : 0.0 Дата : 13.03.2013
© Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by Stalker. Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.