АМК 1.4.1 + Life mod 2.0. Full Realistic game
![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl !!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Нововведения мода 1. Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) Система динамических новостей выполняет две важные роли: — является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них (‘Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.’). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой ‘сталкерской сети’, через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. — Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие • добавлены прицелы на уникальные стволы. • Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. • За основу взяты марки прицелов: ‘Ростовые’ дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям • Изменение в 7.62х54R патронах: Изменены бронебойные патроны. Бронебойная пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Так что теперь бронебойные патроны наносят меньший хит, но лучше пробивают препятствия (заборы, ветки и пр). Изменено описание практически всего оружия в игре. 4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников: 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 2. Случайные тайники. 3. Редкие тайники. 5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 6. Новые монстры Правлены старые мутанты: — Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох. — Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом — мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. — Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. — Полтергейст стал сильнее. — Химера живучая. Убить можно, но трудно. 7. Динамическая музыка в бою 8. Алкоголизм — Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 9. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 10. Выброс: Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 12. Изменение погоды: 13. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам. Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна — теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 14. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 15. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, ‘ловит’ только радиацию. 16. Настройка худа при разных костюмах. Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. Включено изменение вида рук при смене костюма Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением 17. Звук: Новая музыкальная тема в главном меню (‘Empty Noise’ – Terrapack (с) 2008) Новые гитарные композиции Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский. — изменены звуки снорка Добавлены гитарные композиции у костра — изменены звуки шагов главного героя 18. Физика — Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. 19. Проводники Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис, Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния — чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по ‘фильтрам’: 1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 20. Диалоги В диалогах с НПС появляются новые возможности: o обмен предметами c НПС o гоп-стоп(отбирать у НПС деньги и хабар) o займ денег у НПС o наезд на НПС o помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватке. 21. Графика В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой. 22. Торговля Торговля в Зоне — не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас. Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем) Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен 23. Мародёрство Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения. Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр. 24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости Теперь аптечки не восстанавливают здоровье мгновенно. Чтобы она подействовала полностью, необходимо некоторое время, и его лучше провести отсиживаясь где-нибудь, а не в перестрелке с десятками врагов вокруг. Также, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить — насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину — комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт ‘крыло смерти’ — резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу – Рентген. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше — известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. Доза радиации теперь не всегда вредна — до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно — его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет — даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности — уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. 25. Система модификации оружия и брони В моде существует возможность модифицирования оружия и брони. Сталкерские костюмы 26. Стелс Правлено максимальнаое расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора — изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять). 27. Перевооружение Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ. Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр. Скооректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме. Прочее В инвентаре не лежат по 1 -2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь. Скриншоты: |
![]() |
Просмотров : 2598 Добавил : Stalker Рейтинг : 5.0 Дата : 08.10.2012 |