-->
Вторая заповедь сталкера: либо справа, либо слева все должно быть чисто на сто шагов. (Р. Шухарт, Пикник на обочине)


» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Google vs Яндекс vs Mail.Ru
Всего ответов: 129

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Почта от сайта
E-mail:
Password:

» Видео

» Друзья сайта

S.T.A.L.K.E.R. cheats
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.



Наш баннер:
» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:



Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 16905
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 232
Пользователей: 16638
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 16881
Девушек: 23
Группировки:
Всего в группировках: 9
Сегодня нас посетили:


Ещё статистика

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

» Меню сайта
Главная О сайте Каталог файлов Каталог статей Форум Картинки ЭМС ТОП сайтов FAQ (вопрос/ответ) Обратная связь GSC Game World
Главная » Статьи » GSC Game World » S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost. Немного интересностей
03.02.2014, 16:23
Продолжив изучать все найденные мной диздоки, наткнулся ещё на много интересной информации. Думаю, нет большого смысла выкладывать в видео отдельных файлов каждый - так что просто перечислю в начале все файлы, которые используются в статье, после чего приведу самые интересные выдержки из них.
По поводу "самых интересных" - просто там так много интересностей, что выкладывать все просто нереально - это не один десяток файлов, каждый из которых надо разбивать на несколько статей. Может, когда-то сделаем это, но пока ограничусь самым интересным :)

Итак, список документов из диздоков:
2003 год:
anomaly_storm.doc
stalker_fin.doc
сценарий1.doc
2004 год:
for_xx_levels.doc
ideas.doc

Все они 2003-2004 года и относятся с концепции ещё Stalker: Oblivion Lost-а. Конечно, точно я не могу сказать что да как - это знают только разработчики. Но, насколько я знаю, данная концепция подразумевала огромный бесшовный мир Зоны, идеальную систему a-life, при которой мир Зоны полноценно жил (почти ничего не было заскриптовано и прописано заранее, а всё население Зоны жило куда активнее, интереснее и правдоподобнее, чем то, что оказалось в релизе). Но это всё тема отдельной статьи...

Завязка «Гибель напарника»
Начинается аномальных шторм, два сталкера новичка бегут из Зоны. Они забегают в остов старой постройки. Небо горит, мир обезумел. В центре остова появляется черный смерч, который затягивает напарника. Тело его мгновенно чернеет и опадает на пол,  и среди этого безумия над мертвым телом раздается нечеловеческий зов Монолита «Приди и ты будешь…» Мертвое обугленное тело поднимает голову и поворачивает ее к гл.герою. Мир темнеет и сознание отключается. Очнувшись среди обгоревших стен, сталкер видит мертвое тело напарника лежащее на песке. 

Введение «Торговец и ужас преследующий сталкеров»
Торговец рассказывает игроку, что время от времени к одному из сталкеров является нечто, прозванное сталкерами Монолитом. После этого над этим сталкером как будто висит странное проклятие или рок. Его напарники гибнут, смерть идет по пятам за ним. Проклятые Монолитом через некоторое время пропадают в Зоне, и никто не знает, какой ужас прикончил их. Им снятся жуткие кошмары, они сходят с ума. 

Стимул «Страшных ночей»
Ночь в Зоне превратилась в кошмар, ночующего в Зоне игрока преследует мертвый напарник, кроме него странные сущности преследуют и гонят его через лес и мертвую землю. Лишь забравшись на верхний этаж, или забившись в глубокое подземелье можно спастись от них.  Если игрока ловят, он гибнет или сходит с ума. Ночуя у торговца или бармена, крутится ролик, как из окна, среди качающихся ветвей, за игроком наблюдает мертвый напарник. На PDA приходят сообщения от мертвых сталкеров, требующих, умоляющих и угрожающих. В центре уровня вращается черный смерч, из которого несется монотонный гул.

Стимул «Кошмары»
Иногда снятся сны, где игрок попадает на равнину ночного уровня и мертвый напарник что-то ему говорит или преследует его. И если не успеть убежать или спастись, то гл.герой сходит с ума.

(anomaly_storm.doc)

2012 год. Зона. Очередной аномальный шторм и мощный Выброс. На мертвой земле лежат покореженные стальные гробы, часть перевернута и раскрыта. Видны полусгнившие человеческие тела, вывалившиеся из перевернутых гробов…

…крышка одного из гробов приоткрывается и оттуда выпадает полуголый истощенный сталкер (главный герой). Он лежит на земле и приходит в себя. Он помнит только, как новичком получил задание у торговца и отправился в Зону  на первое задание. Теперь он практически гол и безоружен. Он не знает, что с ним произошло, а его левую руку жжет татуировка «S.T.A.L.K.E.R.». На земле лежит пистолет и рассыпаны пули с выгравированной на них кличкой - «Смерть». Снова начинает нарастать грохот, он оглядывается по сторонам и его накрывает вторая волна Выброса…

Черный экран и два голоса на фоне. Из разговора понятно, что один сталкер, а другой торговец. Сталкер рассказывает, как после Выброса, на болотах, наткнулся на россыпь стальных гробов и нашел там еле живого новичка сталкера с одним пистолетом, без экипировки и еды. Еле дотащил его до торговца…

Торговец выходил новичка, и теперь сталкер должен торговцу за спасение. Торговец знает о татуировке сталкера и рассказывает ему, что время от времени из Зоны возвращаются пропавшие без вести сталкеры. Их руки украшают такие же, как у игрока татуировки. Они отличаются от обычных сталкеров, все сторонятся их. Они стремятся к центру Зоны и через некоторое время пропадают. Ходят слухи, что меченые сталкеры виновны в страшной гибели самой сильной группировки. Несколько лет назад, в тайном месте группировки, обнаружили расчлененные тела почти всех ее членов. Остался в живых лишь лидер (кличка «Смерть»), который успел скрыться и унести с собой то, что достала группировка из развалин возле кладбища машин (или подземной лаборатории). Торговец с иронией замечает, что знает и о очень интересных пулях с выгравированным именем выжившего лидера. Особой симпатии к последнему он не испытывает, и советует игроку сначала обжиться, выполнить пару заданий для торговца (в качестве оплаты), заработать на экипировку, а затем отправляться искать неуловимого лидера с многообещающей кличкой «Смерть». И возможно у сталкера все удастся и он первый из меченых, не только узнает что же он такое, но и при этом выживет, а может даже доберется до Монолита…

(stalker_fin.doc)

Миссия, связанная с «тайной Стрелка» и «тайной зоны», базируется на порциях обнаруживаемой документальной информации о происходившем в зоне в канун второй катастрофы и информации, которую мы получаем от сталкеров о жизни в зоне вообще и о том прошлом, что мы «забыли». А так же выдаваемой порционно в снах. Методику страховки факта обнаружения информации мы рассмотрим чуть позже.

Где-то в это время нас должен настичь первый из «зомби» (если он не настиг нас ранее или настичь очередной раз – чтобы заострить ситуацию), идущий по нашему следу. Он попытается нас убить, в контакт не вступает. На его компе единственная запись – «Убить Стрелка». 
Весть о том, что «ожившие» сталкеры с «грузовиков смерти» ищут нас, чтобы убить добирается и до других сталкеров «Парень, не может быть, чтобы ты не имел никакого отношения к Стрелку», «Неужели у тебя нет никакого желания заглянуть этому гаду Стрелку в глаза, Это же надо, как он тебя подставил»).
Столкновение с карликами. Карлики в подземелье пытаются создать «святилища», стаскивая туда все найденное на поверхности (в институте). Причем после каждого выброса они меняют дислокацию святилищ, перетаскивая все «накопленные сокровища» на новое место. (подробнее схему перетаскивания)

Если мы сунемся на уровень 9, то непременно столкнемся со сталкерами - Группировки "Грех". Фанатики полузомби (см лит описание). 
Мы можем «посотрудничать» и с ними, если они по нашему вкусу, задания у них согласно их характеру. Уничтожение «хороших» сталкеров, сбор и «сокрытие» документов. В результате мы утратим авторитет у ученых (они не будут к нам дружелюбны и не будут спешить поделиться с нами информацией и амуницией).... Если мы будем сотрудничать они допустят нас к своему хранилищу информации (здесь может возникнуть ситуация «вероломство», мы сможем попользоваться документами, а потом попытаться уничтожить группировку... – оценка для «псевдоконцовки»)

Путь приводит нас  в безымянный город (Светлый путь – на его окраинах хозяйничает Группировка "Свобода"). Это город зомби и... слепых псов. После каждого выброса в город направляется новая волна «зомби», они стекаются сюда со всей зоны. Они «живут» в городе, словно ничего не произошло, деловито снуют по улицам, «спят» в пустующих квартирах, и... не любят живых. Время от времени происходит странное явление, зомби активизируются и становятся особенно агрессивны, а может у них резко обостряется сознание и появляется потребность... умереть.
Сталкер по кличке Журналист был в этом городе. Зомби, если их накормить, что-то лопочут о нем («ты добрый, ты как Журналист»).  А при имени Стрелка они впадают в ужас и пытаются убежать. Кроме этого они лопочут что-то о своей несчастной голове и каком-то дятле…
Можно попытаться расспросить сталкеров что же такое дятел. Оказывается это одно из устройств о которых нам могли рассказать ученые и на упоминание о котором мы уже натыкались в институте (от которого "закипают” мозги)...
Военные сталкеры, они упорно ищут информацию о всех устройствах, которые могут функционировать в зоне, а так же безжалостно истребляют зомби. Если мы попытаемся защитить зомби, то они могут открыть нам больше информации об устройстве "Р-дятел”.  Как добраться и как экипироваться ("оно "бьет по мозгам” только днем, а когда наступает ночь оно "засыпает””) (дублирование информации которую мы могли получить (а могли и не получить) у ученых)... Если нет - придется  искать и пробиваться самостоятельно… На самом деле дятлов – 3.


(сценарий1.doc)

a. Глубоко под землей находится злой карлик хозяин Бюрер, он единственный повелитель всех карликов. Обитает в бункере, никогда не поднимаясь на верхние уровни. Хозяин Бюрер обладает самым мощным телекинетическим даром в Зоне, может поднимать в воздух очень крупные объекты (каменные глыбы, металлические балки). Карлики никогда не спускаются к Бюреру, всегда получая телепатические приказы, они дрожат от страха при одной мысли о подобном богохульстве. Среди карликов ходят жуткие рассказы о невероятной жестокости Бюрера. Сталкеру надо уничтожить Бюрера и тогда слепые псы помогут ему.
b. Сражение пройдет в заброшенном, темном бункере Бюрера, приблизительно 100 квадратных метров коридоров, грязи и тьмы.
c. …сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы – восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…
* * *
a. Во время экспериментов, по наращиванию мозговой массы, были допущены существенные просчеты, последствия которых привели к катастрофе. Вышла из под контроля мозговая масса N9. 
b. Метровая желеобразная сущность в бронированной капсуле при помощи телепатии мгновенно поработила всех научных сотрудников находящихся в визуальном контакте. При попытках отключить систему поддержки жизнедеятельности, сознанием всех членов лаборатории манипулировала масса N9, свободно читая их мозг и создавая для них правдоподобные галлюцинации. Попытки N9 попытаться соорудить механизм, при помощи которого она сможет «выйти в свет», ни к чему не привели.
c. Игрок входит в лаборатории N9 и видит только давно заброшенную лабораторию покрытую пылью. Счетчик гейгера начинает захлебываться от сильной радиации. Если игрок примет пси-стабилизаторы, то на мгновение мелькнет ухоженная лаборатория и научные сотрудники обступившие игрока. Игроку необходим нейро-стабилизатор и тогда перед ним откроется настоящая лаборатория, а не иллюзия навязанная N9.  Все что игрок возьмет с собой из иллюзорной лаборатории при выходе исчезает. Облучение от радиации тоже иллюзия.
* * *
a. Один из сталкеров, вернувшихся из Зоны, рассказывает о том, как он подобрался почти к эпицентру Зоны, где встретил безумного старика с черной собакой, который рассказал, что дальше пути «живым» нет. Он рассказал о том, что ожидает проникнувших дальше. О Припяти, ЧАЭС и о подземной лаборатории, которая была здесь еще с 1979 года.
b. Невидимая сущность обитает внутри, она охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Обезумевшая, она уничтожает все объекты, оказавшиеся у нее на пути.


(for_xx_levels.doc)

Гибель сталкеровской элиты
Две недели назад (от момента, когда игрок начинает играть) крупная группа сталкеров, куда вошли практически все ветераны Зоны, предприняли попытку проникнуть в глубь Зоны. Никто из них не вернулся, скорее всего, все они сгинули. С того момента было два невероятно мощных Выброса. Даже если часть сталкеров выжила, их накрыло Выбросом, а еды им хватало лишь на неделю. В Зоне осталось только несколько сталкеров ветеранов, которые не вошли в эту группу, и около семи сталкеров новичков. Также осталось несколько группировок, члены которых также не вошли в эту группу. 

Подземелья
В нескольких местах можно обнаружить вертикальные шахты с оборванными лестницами. Шахта уходит во мрак, и что там выяснить нельзя. Ученые сообщают, что через одну из шахт можно спуститься в подземные коммуникации, и таким образом проникнуть на подземные уровни «Психотропной антенны», а оттуда уже ее отключить. Но в подземельях отсутствует свет, размер подземелий огромный, что там обитает неизвестно, запас еды должен быть огромен. Если игрок спустится туда, назад дороги уже не будет. Можно будет выбраться, открыв изнутри бронированную дверь, на одном из подземных уровней.

Мимикрия
Редкое существо Зоны. Манипулирует на расстоянии мертвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, ученых и животных). Умеет считывать информацию из мертвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить. 
Марионетка зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает все, что возможно только бы жертва зашла в логово к Мимикрии.

Память монстров
Если игрок не добивает монстра, то в следующий раз на том же самом месте он встретит ожидающего его монстра. Со временем выжившие монстры развиваются, становятся более опасными.

Подземные помещения и шахты
Под поверхностью Зоны, земля испещрена переходами, помещениями и шахтами. Некоторые сталкеры рассказывают, что под первым уровнем подземелья есть второй, более ужасный уровень, кроме того ходят слухи что существует и третий уровень, намного более опасный для жизни чем первые два.

АЭС
Среди сталкеров ходят слухи о том, что атомная станция пропала, на ее месте пустота. Последний уровень скрыт сильным туманом. Мощнейшие аномальные поля и выбросы перекрывают дорогу исследователям. После 2010 года, когда произошел выброс, в воздух поднялось огромное грибовидное облако, оно так и осталось, скрыв станцию от взглядов. 
Станция провалилась в землю, она находится в огромной яме, покрытой по краям густой растительностью. 

(ideas.doc)

Напомню ещё раз: это не полный текст всех приведённых вначале дизайн-документов, а только лишь выдержки из них...



обливион лост, сталкер, диздоки сталкер, oblivion lost, stalker, сталкер 2003, stalker 2004
Просмотров: 5179 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Время и дата

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администраторы

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администраторы

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администраторы

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администраторы


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_
    Используются технологии uCoz
    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.