-->
У них, на Большой Земле, Бог умер. У них нет Бога, им не во что верить...


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Развитие сайта. Часть II
Всего ответов: 151

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Почта от сайта
E-mail:
Password:

» Видео

» Друзья сайта

S.T.A.L.K.E.R. cheats
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.



Наш баннер:
» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:

В Зоне: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0


Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 16916
Новых за месяц: 11
Новых за неделю: 11
Новых вчера: 5
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 232
Пользователей: 16649
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 16892
Девушек: 23
Группировки:
Всего в группировках: 9
Сегодня нас посетили:

Ещё статистика
В Зоне: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

» Меню сайта
Главная О сайте Каталог файлов Каталог статей Форум Картинки ЭМС ТОП сайтов FAQ (вопрос/ответ) Обратная связь GSC Game World
Главная » Статьи » GSC Game World » S.T.A.L.K.E.R.

Диздоки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost 2003 (или ранее). Сюжет
15.11.2013, 21:21
Данный документ найден в диздоках и относится, по всей видимости, ко времени до 2003-го года.
Вообще, я нашёл достаточно много интересного. Конечно, все диздоки есть в инете, их выкладывали на gameru, но многие, боюсь, даже об этом не знают. Да и там много достаточно не очень интересной информации, вроде тех. описаний локаций, багтрекеров и прочего. Поэтому я решил устроить в итоге что-то вроде выборки - сюжеты за разные годы, некоторые сюжетно интересные моменты. Саня уже выкладывал сюжет за 2003-й год. Ещё в диздоках есть данный сюжет (он лежит в "архиве" диздоков 2003-го и отличается от сюжета 2003-го, из чего я и сдеал вывод, что он более ранний - года 2002-го наверное), сюжет за 2005-й год (который имеет небольшие отличия от сюжета 2003-го). Кроме того, есть ещё некоторые интересные моменты...
Далее сам сюжет.
P.S. здесь я выложил не весь диздок, только первую половину - далее идёт тех. описание по локациям всего сказанного выше.

Сценарий

1986 год

Катастрофа ЧАЭС была следствием войны спецслужб и тайных военных лабораторий Америки и СССР, следствием применения оружия нового поколения.

Америка провела диверсию, направленную на психотропную технику и в частности на низкочастотную антенну «Русский Дятел». Первоочередная цель - «Русский Дятел», который на протяжении двух лет долбил обширную территорию Америки, вызывая различные психические отклонения у мирного населения. Следствием диверсии явилась потеря контроля над антенной и облучение людей в радиусе десяти километров, в результате облучения персонала ЧАЭС была создана аварийная ситуация на станции, которая привела к аварии. После эвакуации и постройки саркофага, Зона становится закрытым объектом.

 Среди местного населения появились слухи о том, что ЧАЭС была батарейкой секретных правительственных лабораторий. Взрыв произошел вследствие перегрузки во время эксперимента. 

 После аварии лаборатории не закрыли, а даже увеличили их финансирование. Опустевшая, радиоактивная зона отчуждения  стала привлекательным местом для проведения опасных исследований и экспериментов.

 С 86 года вплоть до 2006 никакой информации о подземном научном комплексе не появлялось.

 2005 год. Проект «О-Сознание».

Стартовал эксперимент по «Объединенному сознанию», нейронная связь пяти заключенных дала положительный результат. «Объединенное сознание» или

«О-Сознание» имело чуть меньше мощности, чем пятикратный человеческий интеллект. «О-Сознание» пробудилось, показав бешеную активность нейронов и почти пятикратную (по сравнению с человеческим мозгом) скорость обработки информации. Предварительно стертая память преступников заполнялась вновь…

 …меры предосторожности оказались недостаточными - исследователи не были готовы к подобным событиям. При контакте с одним из усыпленных тел, группы «О-Сознания», попали под контроль два техника и медсестра обслуживающего персонала. Дальше с невероятной скоростью попал под контроль весь исследовательский блок, в котором проводился эксперимент. Мгновенно среагировав, руководители эксперимента полностью изолировали от внешнего мира весь блок. Через вентиляционные шахты был подан смертельный газ. 28 человеческих подконтрольных тел, бились в судорогах, пока «О-Сознание» безуспешно пыталось найти путь к спасению. Оно просчитывало варианты спасения, сканируя память подконтрольных тел. Тела начали гибнуть, но «О-Сознание» уже обнаружило односторонние окна, через которые группа ученых наблюдала за последствиями эксперимента. При помощи сильного телепатического воздействия группа была взята под контроль и «О-Сознание» уже ничего не смогло сдержать. Персонал подземного комплекса был взят под контроль, мощь

«О-Сознания» многократно увеличилась. К «О-Сознанию» подключено около 500 человек.

 2001-2005 год. Зона отчуждения.

Поступили анонимные свидетельства о странных явлениях, которые замечают во внутренней десятикилометровой зоне.

Вокруг Припяти растет дурная слава – фантомы и странные животные появились на ночных улицах забытого города. Поступают первые сообщения о пропажах людей.

После того как в Припяти пропал автобус с иностранными туристами, зону закрыли для посещений. Несколько продолжительных расследований не дали результатов. Сомнений нет - автобус испарился в городе, однако дальнейшее расследование ничего не дает.

Местные жители принесли на блокпост мертвое тело странного животного, покрытое рыжей шерстью. Мутированное существо имело гуманоидное телосложение, небольшой рост и крупные черные глаза. Мутанта забрали. Через несколько дней, в столичных газетах появилось опровержение многочисленных слухов о том, что найденный трупик принадлежал сбежавшей обезьянке одного из начальников техобслуживания.

2005 год.
Жители окрестностей закрытой зоны жалуются на участившиеся подземные толчки.

Осенью появились регулярные утренние ураганы. Около 6 утра налетает страшный ветер, который продолжается около минуты, после чего мгновенно стихает, оставляя после себя выкорчеванные деревья и выбитые стекла.

2006 год, 4 марта, 8:00.
Поступил ряд свидетельств о том, как над ЧАЭС появилось странное сияние, осветившее затянутое облаками серое промозглое утро. Продержавшись несколько часов, сияние исчезло.

2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…

Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой, пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и полевых лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.

Мир шокирован. Чернобыль 1986 года вернулся, принеся с собой новый кошмар – тридцатикилометровую Зону, пожирающую любые жизненные формы и оставляя лишь черную маслянистую труху.

2008 год.
Прошло два года, c тех пор как произошла  жуткая катастрофа и взорвалась зона.  За это время радиоактивные облака накрыли большую территорию, огромное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, выжженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснения случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…

Специалисты со всего мира изучают последствия катастрофы. Эвакуируется население, изучаются методы борьбы с Зоной. Чернобыльская Зона проблема номер один в мире.

2009 год.
Группа Киевских ученых разработала специальное оборудование, которое определяет аномальную активность на расстоянии до 10 метров, которая в последствии не однократно спасала жизни исследователей зоны.

Зимой 2009 года, экспедиция, экипированная спец одеждой, сенсорами и детекторами, прошла в глубь Зоны на километр и, если не считать погибших собак, вернулась оттуда практически в полном составе.

2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров в глубь Зоны.

Одна из экспедиций обнаружила следы пребывания человека внутри Зоны. Это был брошенный лагерь первого сталкера. Что он делал в Зоне и жив ли он, так и осталось неизвестно. Без аппаратуры, полагаясь только на свое чутье, этот человек путешествовал по Зоне, стараясь перемещаться в дневное время суток.

Ученые обнаружили странные образования, излучающие аномальные виды излучений. Эти объекты получили название «артефакты Зоны» и их стали тщательно исследовать и добывать из Зоны. Прошел год и однажды один из местных старожилов пришел к лаборатории и предложил купить у него пять артефактов, два из которых были неизвестного типа. Лаборатория купила все артефакты, а старый сталкер остался работать на ученых, принося из Зоны все новые и новые артефакты.

Крупная группа ученых погибла при изучении аномальной активности. Группа углубилась на три километра в Зону, где их накрыло «Выбросом», жутким аномальным явлением, когда человек под открытым небом гибнет в считанные секунды. Спасательную экспедицию отправлять побоялись и стали считать погибших пропавшими без вести.

2011 год.
В Зоне появляются исследователи любители, мародеры и браконьеры, которые называют себя сталкерами. Они путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые им могут хорошо заплатить.

Лето 2011 года.
По подсчетам «независимых экспертов», в Зоне «работает» около 30 сталкеров. Реальная цифра намного выше - около 100-150.

Один из армейских патрулей обнаружил пустую землянку, через которую сбывались артефакты. Куда они уходили после продажи неизвестно. Армия усилила кордоны, патрули наводнили прилегающую территорию к Зоне. Отловили порядка 70 «браконьерствующих» сталкеров, накрыли около 10 подпольных торговцев.

Браконьеры стали более осторожными, кроме того, в армейских частях участились случаи подкупа и вербовки служащих. Заказчиками становились все более серьезные организации, а сталкеры отправлялись в Зону все лучше вооруженными и экипированными.

Осень 2011 года.
Крупная военная стычка произошла между армейской частью и возвращающимся отрядом сталкеров. Потери понесли обе стороны. Для сталкеров начались тяжелые времена - армейским частям дали разрешение стрелять на поражение по, обнаруженным в закрытой Зоне, сталкерам. Ходят слухи о том, что скоро перекроют все выходы из Зоны и начнут отлавливать сталкеров уже в Зоне.

Весна 2012 года.

Два сталкера новичка отправились в Зону. Попав в пик аномальности, один из них погибает. Детекторы обезумели, показания скакали от минимальных к максимальным пределам. Казалось, что мир вывернулся наизнанку. Выживший сталкер в страхе покинул развалины. Он пробирается к торговцу, чтобы переждать аномальный шторм.

 Начало

Игрок в роли сталкера новичка возвращается из Зоны. Добравшись до торговца, он узнает необходимую информацию, по поводу циклов аномальной активности зоны. Пока аномальная активность падает, торговец дает задание спасти пропавшего командира отделения, с которым он подпольно связан. Игрок обнаруживает пробравшегося мутанта телепата, который контролирует сознание пропавших солдат и командира отделения. Уничтожив телепата, игрок выводит командира отделения. Торговец благодарен игроку. Последний, закупив снаряжения, отправляется в Зону, чтобы похоронить погибшего друга и добыть артефакт «жабий глаз», за которым они тогда отправились. Добравшись до остова почерневшего здания, игрок обнаруживает внутри на светлом песке почерневшее тело напарника. Оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Ручейки колючек проросли от тела до стен. Прежде чем хоронить тело, игрок очищает его от колючек. В прошлый раз они с  напарником попали в пик аномальности, когда вся Зона бесновалась. Напарника слизнула невидимая сила, и он без единого звука повалился на пол. Игрок чудом спасся. Он хоронит своего друга, закапывает труп, ставит крест с именем погибшего и говорит последние слова для мертвого сталкера.

 После того игрок подбирается к жабьему глазу. Только во время спада аномальности можно находиться здесь, в прошлый раз они не рассчитали и произошла трагедия. Возле жабьего глаза игрока ждет ловушка мясорубка, похоже именно она уничтожила друга в прошлый раз. Игрок разряжает накопившийся разряд, бросив внутрь невидимой мясорубки кирпич. Взяв жабий глаз, игрок немного бродит по зоне, избегая аномальных зон, но детектор слишком слаб. Слишком опасно. Игрок возвращается к торговцу с «жабьим глазом».

 Пробравшись сквозь патрули, игрок спускается в подвал к торговцу. Торговец платит за «жабий глаз» хорошие деньги. Он предлагает игроку взяться за исследование крысиных туннелей, в которых частенько пропадали сталкеры и которые печально знамениты пропавшими экспедициями. Причина опасности – расплодившиеся стаи крыс, но последнее время их не было ни видно, ни слышно. Скорее всего, потеряв пропитание, крысы ушли из подземелий. У одной из последних пропавших групп был артефакт «черный ящик», который уже давно присматривал себе торговец. Обещал обладателю кучу денег, мощное оружие, дорогую экипировку, но все было тщетно. А тут случай позволяет наложить лапу на потерянное добро. Кроме того, по слухам туннели ведут далеко вглубь Зоны, выходят в странные подземные помещения, наполненные интересными и очень ценными предметами. Экипировавшись, игрок отправляется на изучение печально знаменитых крысиных подземелий. Напутствуют игрока дурные предчувствия и алчные слова торговца.  

 Вход в крысиные туннели игрок находит возле водонапорной башни, откинув люк, он углубляется в темноту подземных туннелей. Он пробирается по подземным туннелям, набитыми прогнившим мусором, балками и крошевом бетона. Он встречает стаи крыс, которые атакуют его со всех сторон.  Пробившись в одно из подземных помещений, он находит останки экспедиции, разложившиеся тела, пришедшая в негодность экипировка и бесценные записи одной сталкеровской экспедиции. В них игрок обнаруживает много ценной информации - о Зоне, сталкерах и существах мутантах. Он узнает подробности крупной экспедиции военных сталкеров, вскользь упомянутой торговцем.

 «Армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель – прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, военных сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение…»

 Они пытались прорваться в центр Зоны, чтобы что-то там сделать и остановить, а то и обратить вспять рост и расширение аномальных полей Зоны. Похоже, они знали, что на самом деле произошло в Зоне, раз были у них планы и карты, раз они так рвались именно к центру.

 У игрока начинает заканчиваться экипировка, обкусанный крысами, он чуть не попадает в аномальное поле неизвестной природы.  Туннели начинают ветвиться, некоторые завалены мусором, в других слишком высокий уровень радиации или аномальных зон. Один из туннелей выводит его в подвал под старым заводом, в котором он уничтожил мутанта телепата и спас командира отделения. Игрок выбирается на поверхность и возвращается к торговцу, подлечиться, пополнить запасы и продать найденные артефакты. После встречи с торговцем он снова погружается в подземелья. В туннелях игрок несколько раз попадает в странные помещения с клетками под потолком, в некоторых можно включить освещение. Чем дальше продвигается игрок, тем более причудливые места открываются перед ним, появляются зомби и фантомы. Он добирается до места гибели сталкеровской экспедиции.  В темном склепе вповалку лежат полуистлевшие останки сталкеров, один из сталкеров одет в серый скафандр, его руки сжимают черный ящик, вокруг разбросаны вещи – рюкзаки, карты, бумаги, инструменты, записные книжки…

Игрок собирает все что может, после чего возвращается к торговцу.

 Торговец проникается доверием к игроку и последний выполняет задание за заданием. Он достает из одинокой вышки, возле вагонов на мосту, дневник первой экспедиции и странный баллон. Затем спускается в колодец, где лежит рюкзак и труп сталкера, который выполнял задание торговца. Уничтожает фантом сталкера под мостом. Передает группе сталкеров важную информацию и экипировку от торговца. Проникает в дом, который все обходят стороной из-за слишком сильной радиации, и добывает оттуда бочонок с радиоактивными веществами. Со временем торговец дает все более и более сложные задания, отправляя игрока вглубь Зоны.

 Игрок добирается до свалки, теперь у него достаточно экипировки, чтобы выжить в смертельно опасных условиях гор индустриального хлама. Свалка в любом месте Зоны это скопище артефактов и аномальных полей, ветеран сталкер всегда найдет, чем поживиться. Он встречается со стаями слепых псов. Иногда чудом спасается от них, иногда полностью уничтожает стаю. Он встречает сталкеров, которые, как и игрок, ищут артефакты, выполняют задания. От одного из сталкеров он узнает о секретном баре сталкеров, в котором они встречаются, делятся новостями и информацией, торгуются и отдыхают.

 Игрок узнает от торговца информацию о том, как добраться до бара, экипируется и отправляется в далекий путь по злой земле Зоны.

 По пути он натыкается на заброшенные склады, которые были опечатаны и забыты задолго до появления Зоны. От сталкеров он слышал рассказы и пересказы о странных явлениях в местности рядом со складами. Земля вокруг иногда светится, вокруг появляется фосфоресцирующий туман, раздаются странные гудящие звуки и легкие сотрясения. Игрок поверхностно исследует склады и отправляется дальше.

 Игрок добирается до мертвого поселка, по карте в одном из погребов вход в бар «Сталкер». Туда игрока так просто не пустят, на это у него есть рекомендательное письмо торговца. Игрок прячет оружие и входит в разваленный подвал бара. Его встречают угрюмые лица сталкеров, оккупировавшие столики бара. За стойкой стоит бармен, он внимательно смотрит на игрока. Игрок дает письмо бармену, прочтя, он вводит в курс дел игрока. Рассказывает, как недавно пропала группа сталкеров, отправившись на территорию местного завода. Тем временем в баре собирается группа сталкеров ветеранов, они готовятся отправиться туда и попытаться спасти пропавших. Ходят слухи, что на заводе завелся мутант кровосос, он парализует жертвы, а затем высасывает внутренние органы и кровь.

Бармен предлагает игроку вытащить светящуюся антенну из заброшенных складов на свалке. Он отмечает на карте предполагаемое местонахождение этого специфического артефакта, там встречали странных лысых мутантов.

 Игрок выполняет задания бармена, он достает светящуюся антенну, уничтожая мутантов на своем пути – плоть, лысых крыс, карликов. Затем отправляется к НИИ «Агропром» в зону повышенной радиации, обыскать погибшую там группу военных сталкеров. По пути игрок получает сигнал спасательного маяка. В километре от игрока терпит бедствие сталкер. Игрок идет выручать сталкера. Потерявший сознание, еле успевший включить спасательный радиомаяк он лежит среди металлического хлама…

 Выполняя задания, игрок узнает все больше и больше подробностей о происходящем в Зоне. О психотропной антенне, которая облучает окрестности «Рыжего леса». О фантомах среди болот. Страшные истории об озере «Янтарь» и о «Темной долине», в которой можно найти вход в подземный бункер. Он находит тряпье, висящее на покореженных деревьях, и узнает, что это останки одной из групп военных сталкеров. Встречается с феноменом полтергейста, сражается со слепыми псами, неуничтожимыми зомби, уничтожает кровососа и карликов. Чуть не погибает при встрече с марионетками и мимикрией. Достигает статуса сталкера ветерана. Он хорошо вооружен, на нем среднее сталкеровское снаряжение.

 Однажды в одной мертвой деревеньке игрока застает выброс.

Гулкое землетрясение, вспышки молний и небо покрывается черными кипящими облаками. Игрок еле успевает забежать в дом, как начинается выброс. Протяжный подземный удар сотрясает дом, поднимается пыль, валится с полок мусор, через окно комнату освещает вспышка невероятно яркого света, она длится и длится, не думая заканчиваться. Мир сереет, через открытую дверь сталкер видит, лежащего на асфальте, почерневшего слепого пса. Ураганный ветер несет мусор, поднимается пыль, начинается самый тяжелый момент выброса. Земля вздыбливается, свет становится ярче, многоголосый гул и грохот, вспышки молний, на полу трясутся повалившиеся вещи, сталкер забившись в угол, прикрывает слепнущие глаза. И вот наступает пик выброса, происходит последний, самый сильный и страшный, удар. Он дергает землю, ломаются деревья, на мгновение становится темно, а потом опять свет и свист сошедшей с ума Зоны вырубает сознание у сталкера…

 Игрок сталкивается с обезумевшими сталкерами группировки «Монолит». Добирается до научного лагеря близ озера «Янтарь». Кругом туманы, постоянная опасность проявления фантомных образований, сильные аномальные зоны и почти полное отсутствие радиации. Для научного лагеря он выполняет ряд заданий, связанных с изучением погибших научных экспедиций, добыванием тел мутантов.

 …игрок подбирается к месту гибели научной экспедиции, кругом мрачная тишина, в небе лишь несколько ворон. Игрок поднимается на навал из почерневших конструкций, перед ним открываются развалины. Среди развалин лежат, погребенные под выплеснувшимся студнем, почерневшие, наполовину разъеденные студнем останки тел. Рядом в беспорядке лежит аппаратура и техника исследователей.

 Со временем ученые начинают щедро делиться с игроком информацией о Зоне. Они рассказывают, что в центре озера «Янтарь» есть островок с провалом. Там можно обнаружить огромное количество фантомных образований, остров окружает очень сильное пси-излучение – исследователи сходят с ума и пропадают внутри провала. Научный лагерь под угрозой гибели, усиливается пси-излучение. Для ученых надо отправиться внутрь и «изучить обстановку». Они обвешивают игрока специальным оборудованием, которое должно защитить его от пси-излучений. Одна из важных деталей – если игрок обнаружит источник пси-излучения, то он должен уничтожить его или вывести из строя. Несколько потерянных научных экспедиций еще можно спасти, если удастся убрать пси-излучение.

 На озере игрок обнаруживает несколько островков из наваленного индустриального мусора и полуразрушенных зданий. Каменные остовы торчат из ядовитой воды. Озеро мертвое, в нем ничего не может жить, попадание в озеро приводит к сильным кислотным ожогам. В резиновых сапогах можно ходить по небольшой глубине. В центре озера можно разглядеть несколько крупных острова из мусора и остовов зданий. К ним ведут несколько тропок по мелководью. В самом крупном есть спуск в незатопленный подвал.

 По неглубоким местам, пробираясь по выступающим из воды конструкциям, игрок подбирается к центральному островку. На островке, внутри полу обрушенной конструкции, находится невероятно сильное телепатическое создание. Оно влияет на большую территорию Зоны. Уводит из лагерей ученых, солдат, порабощает сталкеров одиночек. Подобравшись к провалу, игрок переключает эмулятор на повышенный режим маскировки, чтобы не попасть под контроль «создания в тумане». Теперь важна скорость, аккумулятор начинает садиться. Если эмулятор отключится, то «создание» мгновенно возьмет под контроль, можно будет только немного замедлить зомбирование, наглотавшись пси-нейтрализаторов.  Игрок спускается в провал… 

 …где-то впереди что-то монотонно говорит усиленный голос. В полном мраке игрок идет по туннелю на голос, он поворачивает за угол и видит, как туннель выходит на улицу какого-то города. Стоит яркий солнечный день. Город пуст и игрок идет на голос, уже слышны отдельные реплики. Страшный голос гипнотизирует игрока, тянет  себе. При попытках вернуться или свернуть с дороги мир начинает темнеть, начинают нарастать неприятные звенящие звуки. Если продолжать настаивать, то игрок погибает - в полной темноте он уходит в туман…

 Игрок выходит на площадь с памятником Ленина, страшный голос из ниоткуда продолжает свой монолог. Перед памятником стоят спиной к игроку сталкеры.

Если достать оружие, экран начинает темнеть, появляются фантомные образования, атакующие игрока. Сталкеры оборачиваются и начинают атаковать игрока, голос становится злым, каркающим. Цель прорваться дальше в туннель, который приведет к комнате с созданием в тумане.

Дальше в туннеле куча коридоров с иллюзорными стенами. Пробираясь в тумане он добирается до подвального помещения. Игрок входит в странное помещение и видит только давно заброшенную комнату, покрытую пылью. Детектор начинает захлебываться от сильной радиации. Перед ним трехметровая желеобразная сущность в бронированной капсуле.

В голове игрока появляется голос, который рассуждает о бессмысленности уничтожения, о тяжести смерти и об иллюзорности мира. Создание пресекает попытки игрока взять в руки оружие. В углу стоит маленькая тень, которая заинтересованно смотрит на игрока. Создание указывает на нее, со словами – «Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь ее в наследство, как я однажды получил ее, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется, тень ведет носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведет тебя к смерти. Последуй моему примеру.» Игрок уничтожает создание и тень исчезает.

Вернувшись в лагерь ученых за наградой, игрок покупает научный скафандр и отправляется изучать Зону дальше.

 Путешествуя по Зоне, игрок спасает сталкера, попавшего в ловушку. В углу, скорчившись, сидит сталкер. Вокруг него в воздухе полыхает марево. Он боится, лишний раз пошевелиться, чтобы случайно не спровоцировать реакцию аномалии. Игрок разряжает аномалию, а затем сканирует зону и выводит сталкера, говоря ему куда идти.

 Игрок начинает получать от бармена задания высокой сложности. Ему надо проникнуть в подземный бункер в «темной долине». Этот бункер был лабораторией до катастрофы, игроку надо добыть архивы лаборатории. Проникновение в подземную лабораторию очень опасно, там встречается редкий вид мутантов, обладающих телекинезом. Бюрер и карлики противостоят попыткам игрока пробиться к архивам.

 Игрок покупает информацию у одного старого сталкера ветерана, по поводу опасностей подземной лаборатории.

 …игрок продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Игрок отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы – восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Игрок держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут игрок чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив игрока. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к игроку. Получивший ощутимый удар кирпичом, игрок не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…

 Вернувшись с архивами, игрок берется узнать, что происходит внутри местного завода. Сталкеры одиночки бесследно пропадают внутри, территория завода давно заброшена, ветераны обходят его стороной, растет дурная слава этого места. Недавно внутри пропала группа из трех сталкеров ветеранов. После этого несколько сталкеров заметили странное существо, возле одного из входов в завод. В баре уже давно собирается группа ветеранов, которые хотят пробраться внутрь и разузнать, что там происходит.

 Игроку дают задание пробраться как можно ближе к заводу и изучить подходы к заводу. Если получиться, то пробраться внутрь, но ни в коем случае не углубляться, завод – смертельно опасное место.

 …игрок выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним внутренний двор завода, место, где погибло больше всего сталкеров. Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, игрок огибает крошащуюся стену, некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя навалами мусора. В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина - трупы принадлежат двум сталкерам. Впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломленный игрок пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде, огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося игрока. Игрок спиной чувствует чье-то присутствие. Он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях тянутся к нему…

 После возвращения с завода игроку предлагают вступить в подпольную группировку «Долг». Группа считает своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Сталкеры этой группировки уничтожают гнезда и ульи мутантов. Они считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за вампирами. Игрок вступает в группу. Его защитный костюм красят в черно-серый цвет, наносят символику группы. В группе он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках «Грех» и «Свобода». Его первое задание пробраться на болото, обнаружить и уничтожить «Фантазм», необычного мутанта, контролирующего фантомные образования.

 Игрок сталкивается с фантомами, уничтожает «Фантазм», находит следы странной группы, сталкеров «Последнего дня». По найденным записям игрок узнает, что мир катится к концу света и что вскоре территория Зоны многократно увеличится, в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Сталкеры «Последнего дня» выслеживают зомбированных сталкеров, изучают пси-излучение, разрабатывают теории о психотропном оружии и о его работе.

 Одно из заданий группы «Долга», остановка распространения заразы из зараженного города. Город поражен эпидемией спор паразита, который, развиваясь в теле жертвы, пожирает ее мозг, врастая в тело. Игрок узнает о жутких результатах этой заразы – живые человеческие или собачьи тела с наростом вместо головы. Свисающие щупальца входят в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной ими жертвы. На коротком расстоянии они выстреливают облако спор, из которых в теле новой жертвы разовьется паразит.   

 Игрок становится участником конфликта группировки «Долга» и «Монолита». Фанатики последней, устроили игроку западню, из которой он с трудом выбрался.

Группа «Монолита» верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит». Группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это, возможностью повредить, а то и разрушить Монолит.

«Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе, чем на 30 метров.»

 Группа «Долг» подготовилась к экспедиции в «Рыжий лес». Игрок занимает одну из ведущих ролей в этой экспедиции. Цель отключение психотропной антенны, вот уже много лет зомбировавшей путешествующих по Зоне сталкеров.

 «Однажды странная металлическая конструкция  в «Рыжем лесу» неожиданно включилась. Началось беспорядочное облучение окрестностей пси-волнами. Сталкеры, попавшие под облучение, становились зомби. Зону начали регулярно облучать антенной. У попавших под влияние меняется мотивация и поведение, люди, животные, мутанты начинают странно себя вести, впадают то в бешенство, то в апатию. Сталкеры исследователи при подходе к антенне попадали под излучение и погибали от обширного кровоизлияния мозга. Те же несчастные, кто выживал, теряли память, становились подобием зомби.»

 Группа выступает, и игрок начинает выполнять основную роль в этом задании. Он сильнее всех защищен спец оборудованием от пси-воздействий. Сталкеры будут прикрывать его до подхода к антенне, дальше пойдет только он один. Обезумевшие мутанты атаковали их, как только они вступили в «Рыжий лес». Казалось, что их направляет чья-то воля. Игрок спускается в подземный уровень управления антенной. Волны мутантов мешают ему, перекрывая проходы, выпрыгивая из всех щелей, падая с потолка. Игрок добирается до второго уровня, он странно пустой.

 Игрок уничтожает найденную аппаратуру антенны, пси-излучение резко падает, теперь можно отключить спец оборудование. Игрок продвигается дальше и тут замечает странного старика, который бежит по металлическому мостику, убегая от игрока. После погони старик пойман, это легендарный «Святой» о котором ходит много историй среди сталкеров. «Святой» в страхе за свою жизнь рассказывает о том что он бывший сотрудник группы, которая проводила испытания экспериментальных генераторов полевых структур, последствиями которого явилось образование Зоны. Делится информацией о реальном положении дел с Зоной. После изгнания он чудом добрался до антенны, отремонтировал аппаратуру и решил отомстить коллегам, облучив их психотропным воздействием. Попутно взяв под контроль мутантов, он обосновался в подземном бункере рядом с антенной. Он раскрывает подробности эксперимента и его последствия, он уверен, что часть исследователей выжила и прячется возле АЭС, у эпицентра Зоны, преследуя какие-то свои непонятные цели. Возможно, они хотят повернуть процесс вспять, а может быть взять ситуацию под контроль и использовать ее себе во благо. Во время рассказа «святой» потихоньку подбирается к шкафчику в углу комнаты, он рассказывает, дикие веши спокойным голосом, он завораживает сталкера. Подобравшись вплотную к шкафчику, наклоняется, резким движением что-то достает и направляет на игрока, экран дергается и темнеет, затем картинка проясняется и перед игроком стоит «святой». Он, как ни в чем не бывало, продолжает рассказ, оружие у игрока опущено, он не может взять его в руки.

(Когда «святой» воздействует своим устройством на игрока, он погружает его в гипнотическое состояние и проводит гипно-сеанс, вводя игроку программу, которая повлияет на дальнейшее прохождение игры)

 Игрок выходит на поверхность, где его встречает остатки группы «Долг». Теперь вокруг ЧАЭС нет пси-излучения антенны и можно попытаться повлиять на Зону, остановить ее разрастание или полностью убрать ее.

 Игрок проникает в «Припять» и сжигает гнездо мутантов телепатов, сражается с «Изломом». Добравшись до ЧАЭС, обнаруживает сильнейшую радиацию вокруг полуразваленного саркофага. Необычайно опасные фантомные образования преследую его, пока он продолжает приближаться к эпицентру Зоны.

 За станцией перед игроком открывается вид на испытательный полигон, на котором остались следы безумного эксперимента. В центре стоят пять покосившихся генераторов, они продолжают работать. Цель проста - подобраться поближе и отключить их. Разрушать их нельзя, зона может просто взорваться как миллион водородных бомб.  Игрок пробирается ближе, сквозь сильнейшие аномальные поля. Перед ним открывается пролом в подземные помещения, он спускается туда.

 Перед игроком открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придет ко мне!» Мертвое тело странными прыжками приближается к игроку, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет игрока отвернуться. «Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?» Мертвое тело уже парит в метре над игроком. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?» Затем невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать игрока. Она выкрикивает страшные слова и вопросы, и от поведения игрока зависит ее безумие. Игрок выживает и тогда приступ гнева проходит, а сущность продолжает монолог уже спокойней. Предстоит страшный психологический монолог, в течении которого жизнь игрока будет висеть на волоске. Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, кричит проклятия своим мертвым создателям. В конце  игрок добирается до автоматизированных систем, поддерживающих генераторы Зоны, и уничтожает их.

 Игрок выходит на поверхность падает напряжение гравитационных полей, Зона затихает… А вокруг из ничего появляются фигуры в закрытых скафандрах, они наводят странные устройства на игрока и последнее что он слышит, это гулкие неразборчивые слова, доносящиеся от фигур.

 Экран темнеет…

 Сквозь черноту начинают проглядываться темные контуры какого-то уровня. Игрок куда-то идет. Появляются голоса, иногда неразборчивые, иногда слова складываются во фразы. Несколько собеседников что-то обсуждают над потерявшим сознание сталкером.

Уровень проступает сильнее, у него странная контрастность, экран слегка деформируется. Игрок подходит к землянке торговца. Голоса становятся громче, все темнеет. Появляется комната торговца. Игрок разговаривает с торговцем. Он рассказывает, что потерял память и только редкие обрывки напоминают ему о прошлом, говорит о том, что ему надо выбраться из Зоны, что у него есть сверхважная информация не только для украинского правительства, но и для всего мира - миру грозит незримая необратимая гибель. Торговец с подозрением относится к игроку, у него большое подозрение, что игрок попал под контроль, что его зомбировали, как и десятки сталкеров до него. Однако постепенно он проникается доверием, слишком трезво размышляет игрок, слишком нормально держится, подозрительно нормально. Но этот оборванный безоружный игрок не пройдет сквозь блокпосты и патрули, его неизбежно перехватят и скорее всего пристрелят. Игрок уходит, он не знает, зачем он пришел сюда, помощи от торговца ему не надо, смысла в разговоре нет, какие-то давно забытые стремления подтолкнули его, заставили свернуть к землянке. Память как черное пятно с размытыми границами, полная пустота. Игрок выходит из землянки, тьма опускается на него…

 В темноте появляется какой-то неприятный, безумный нечеловеческий полу крик, полу скрип, раздирающий изнутри голову сталкера. Звук резко прекращается, только слышно остаточное эхо и стихающий гул.

 …игрок стоит внутри последнего блокпоста, вокруг в беспорядке валяются мертвые тела солдат, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты.

 Игрок идет вперед, над ним летят вертолеты, впереди останавливается странная машина, похоже, это что-то вроде мобильной лаборатории. Дальше стоит военная техника, БТР, солдаты с оружием. Машина останавливается, оттуда вываливаются люди в скафандрах, с разнообразной аппаратурой в руках.  Они окружают остановившегося и задыхающегося игрока, один из них протягивает к нему странную штуковину, следует щелчок и мир гаснет.

 …игрока вносят в специальную теле-аудиторию, на него направлены сотни камер. Его бесчувственное тело несут трое ученых. Они вносят его в прозрачный металлопластиковый цилиндр посреди зала, что-то вкалывают, затем закрывают цилиндр, полностью отрезая его от внешнего мира. Фотовспышки освещают его пробуждение, еще не придя в себя, он осматривает окружающий мир, не понимая, что вокруг него и кто он.

 …миллионы зрителей, президенты стран, военные советы, правительственные чиновники, представители всевозможных организаций с тревогой ожидают пробуждения сталкера. Опасность, которая нависла над миром в последние дни, собрала зрителей в безумный телемост «Мир и сталкер». Сталкер принес информацию, которая ответит на вопрос, будет ли человечество в завтрашнем дне.

 …игрок смотрит сквозь прозрачное стекло на окружающий мир, снова появляются голоса, они нарастают, волнами захлестывая его темнеющее сознание. Затем опять, невероятно громкий резкий нечеловеческий полу крик, полу скрип…

 За стеклом беснуется сталкер, он бросается на стекло, его рот невероятно раскрыт в диком крике, который продолжается и продолжается…

 …лежат мертвые тела миллионов зрителей, президентов стран, военных советов, правительственных чиновников, они лежат, зажав уши, раскрыв в крике рты.  Послание чернобыльской Зоны достигло своих ушей, история на блокпосте повторилась в мировых масштабах. И над мертвыми городами начинают кипеть облака, Зона увеличивает свою территорию.




обливион лост, сталкер, диздоки сталкер, oblivion lost, stalker, сюжет сталкер 2002
Просмотров: 7154 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Время и дата

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_
    Используются технологии uCoz
    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.