Ничего, ребята, в Зоне тоже дышать можно, если умеючи... (Р. Шухарт, Пикник на обочине)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Оцените работу команды сайта
Всего ответов: 3008

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:

В Зоне: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0


Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 17774
Новых за месяц: 257
Новых за неделю: 73
Новых вчера: 5
Новых сегодня: 39
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 232
Пользователей: 17507
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 17750
Девушек: 23
Группировки:
Всего в группировках: 9

Ещё статистика

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

Главная » Статьи » GSC Game World

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Рассказать Вам что-ли историю...

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
3988 28.03.2014 в 15:07 AlexashA 0 3.0/2

Нашёл среди прочих диздоков один файл, который особенно бросился в глаза. Думал, не удивить меня уже ничем после сюжетов 2003-го и 2005-го. Киевские лаборатории, Журналист, пропавшие в Зоне дети, Мессер, группировка "Толкиенутых"...
Но оказалось нет! Очередной диздок хоть и не содержит связанного сюжета, но содержит наинтереснейшую информацию...

Торговец рассказывает игроку, что время от времени к одному из сталкеров является нечто, прозванное сталкерами Монолитом. После этого над этим сталкером как будто висит странное проклятие или рок. Его напарники гибнут, смерть идет по пятам за ним. Проклятые Монолитом через некоторое время пропадают в Зоне, и никто не знает, какой ужас прикончил их. Им снятся жуткие кошмары, они сходят с ума.

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5862 09.02.2014 в 21:15 _$K1F_ 0 5.0/1

Продолжив изучать все найденные мной диздоки, наткнулся ещё на много интересной информации. Думаю, нет большого смысла выкладывать в видео отдельных файлов каждый - так что просто перечислю в начале все файлы, которые используются в статье, после чего приведу самые интересные выдержки из них.
По поводу "самых интересных" - просто там так много интересностей, что выкладывать все просто нереально - это не один десяток файлов, каждый из которых надо разбивать на несколько статей. Может, когда-то сделаем это, но пока ограничусь самым интересным :)


P.S. Так же чуть позже выложу ещё одну статью с двумя другими наинтереснейшими документами, которые нарыл в папках 2003-его года :)
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5403 03.02.2014 в 16:23 _$K1F_ 0 5.0/1

Было интересно, смотрел что за игры делала GSC между "Казаками" и "Сталкером". А ведь делали... Не такие популярные, интересные, большие. Но ради интереса решил поиграть.
Venom (Codename: Outbreak) у меня на Вин8 не пошёл (вылет спустя полминуты с руганью на видеокарту). А вот FireStarter нормально запустился (в режиме совместимости с XP, правда).
Если кратко, FireStarter - типичный шутер без сюжета. Выбираешь класс персонажа, после чего проходишь уровень за уровнем, периодически прокачивая навыки, пока не дойдёшь до конца.
...
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6842 30.01.2014 в 22:31 _$K1F_ 2 5.0/1

Это - список всех "желаний" и "снов", которые используются в сюжете 2003-2005-хх годов (они сильно схожи). Одна из главных особенностей - это то, что после якобы "ложной" концовки у Монолита игра продолжалась и заканчивалась одной из двух концовок... Не этим ли вызваны лаги у многих в ТЧ на патче 0004, когда после концовки у Монолита они продолжали игру?..

...

Желание: «Хочу стать богатым» - «Жажда денег»:

Исполняется, если игрок больше копил денег, чем тратил, при этом сильно торговался.

Я бы сделал эту сцену аллегорической. Зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Сверху начинают сыпаться монеты, которые вскоре полностью погребают нас – насыпая огромную золотую пирамиду из которой торчит лишь наша скрюченная рука. И в момент когда наше сознание начинает угасать приходит видение – сон №13, просмотрев который мы как бы сбрасываем оцепенение. Ну а дальше по сценарию.

Аналогично и другие варианты концовок. То есть, каждая из концовок – «проекция» доминирующего качества игрока. Но Зона есть зона, она в каждую такую проекцию вносит долю абсурда. Например, если это попытка «возродить человечество», вернуть времена до катастрофы, то здесь это решение выглядит следующим образом: «Стихает выброс, светлеет небо. Сталкер свершил чудо – остановил Зону и вот уже... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так - как есть -полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...

...

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
4993 15.11.2013 в 22:18 _$K1F_ 0 4.0/1

Это файл называется "final", и он раскрывает суть концовки, описанной в файле сюжета (прошлая статья), а так же некоторые другие интересные сюжетные моменты.

Ближе к концу игры учащаются выбросы, пропадают солдаты с блокпостов. Приходят тревожные вести о якобы начавшейся третьей мировой (гражданской войне, государственном перевороте при попытке нескольких государств СНГ объединится в славянский союз). Доходят жуткие истории о массовом зомбировании целых городов. Кажется, что мир сходит с ума (началось давно откладываемое пси-воздействие в глобальном масштабе). Ученые мобильных лабораторий предполагают, что это заработала сверхмощная пси-установка в центре Зоны, и участившиеся Выбросы были следствием ее настройки или попыток включения. За блокпостом скопление бронетехники, которая на выстрел никого не подпускает. У торговцев начинается большой дефицит товаров. Над зоной время от времени пролетают сверхскоростные истребители.
***
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
4894 15.11.2013 в 21:38 _$K1F_ 0 5.0/1

Данный документ найден в диздоках и относится, по всей видимости, ко времени до 2003-го года.
Вообще, я нашёл достаточно много интересного. Конечно, все диздоки есть в инете, их выкладывали на gameru, но многие, боюсь, даже об этом не знают. Да и там много достаточно не очень интересной информации, вроде тех. описаний локаций, багтрекеров и прочего. Поэтому я решил устроить в итоге что-то вроде выборки - сюжеты за разные годы, некоторые сюжетно интересные моменты. Саня уже выкладывал сюжет за 2003-й год. Ещё в диздоках есть данный сюжет (он лежит в "архиве" диздоков 2003-го и отличается от сюжета 2003-го, из чего я и сдеал вывод, что он более ранний - года 2002-го наверное), сюжет за 2005-й год (который имеет небольшие отличия от сюжета 2003-го). Кроме того, есть ещё некоторые интересные моменты...
Далее сам сюжет.
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7350 15.11.2013 в 21:21 _$K1F_ 0 5.0/1

Заключительная часть. От Технокапища до ЧАЭС.

...Итак, все ЧН собралось у входы в Технокапище. Наемника вместе с несколькими небольшими группами солдат отправляют под землю, чтобы разведать путь.

 Игрок еще не знает, что это — те самые катакомбы, куда сходятся все скопированные ноосферой полубезумные двойники. Технокапище - это обширная сеть подземных тоннелей, транспортных магистралей, лабораторий, военных бункеров, технических помещений. Когда-то это была отлаженная система для секретных исследований, имевшая разветвлённую инфраструктуру. Чернобыльская АЭС, находящаяся на поверхности, служила лишь прикрытием для этих исследований. На момент катастрофы в Катакомбах находились тысячи людей. Преимущественно, учёных и военных, следивших за секретностью. Большинство из них погибли. Те, кто выжил, подвергся страшным мутациям, изменениям физиологии и психики. Пробираясь по катакомбам, игроку постепенно открывается жутковатая картина их нынешнего обитания. Становится ясно, что люди деградировали и одичали, но в окружении техники их образ жизни и мышления приобрёл культовый характер. Имея под боком работающий реактор, сотни автомобилей и пр., но совершенно забыв о назначении техники, у мутантов формируется культовое отношение к ней – они украшают себя и свои обиталища металлическими деталями, строят культовые алтари из остатков техники, на которых приносят в жертву сдублированных безропотных сталкеров, и поклоняются реактору...


Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6908 14.11.2013 в 20:43 _$K1F_ 0 5.0/1

Продолжение дизайн-документа.
От Моста через Припять до Лиманска...

...Следующий уровень начинается с поездки на дрезине по тоннелю. (Или без дрезины) Поворот – и Игрок видит выход наружу. Перед ним река Припять (один из её рукавов), на противоположном берегу холмы, а за ними – Агропром (географически Игрок, перемещаясь под землёй, обогнул Агропром с левой стороны и теперь находится западнее. Там вполне может быть река…). Через реку ведёт мост, но он частично разрушен, и по нему нельзя перебраться на другой берег...

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6591 14.11.2013 в 20:10 _$K1F_ 0 5.0/1

Нашёл я данный документ в диздоках, в свою очередь найденный где-то в рунете- то ли на game.ru, то ли ещё где. Кто его "слил" тем более понятия не имею. Далее идёт сам документ слово в слово (только я исправил несколько орфографических опечаток...)
"Данный документ является синопсисом StalkerAnarchy Cell (рабочее название). Синопсис – это краткий пересказ событий игры, который не является проектной документацией. Также здесь описана только основная сюжетная линия. Второстепенные линии, например, интрига с появление двойников в Зоне и оригиналом самого игрока – будут прописаны в следующих версиях документа."
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7348 14.11.2013 в 20:07 _$K1F_ 0 5.0/1

1-10 11-20 21-25
» Поиск

» Время и дата

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.