Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда (Контрольный выброс)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Лучшие смартфоны:
Всего ответов: 135

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:

В Зоне: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0


Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 17911
Новых за месяц: 370
Новых за неделю: 194
Новых вчера: 35
Новых сегодня: 52
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 232
Пользователей: 17644
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 17887
Девушек: 23
Группировки:
Всего в группировках: 9

Ещё статистика

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

Главная » 2014 » Декабрь » 19 » Новая игра GSC Game World

18:49
Новая игра GSC Game World

В интервью Валентин Елтышёв (PR-менеджер GSC Game World) рассказал о причинах заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2, закрытии компании и рассказал о предстоящих проектах разработки студии:

«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat были больше аддонами, нежели самостоятельными играми. Они полностью основывались на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мы поняли, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — другой проект. Для его завершения потребовалось бы слишком много времени — и к моменту его релиза, игра бы уже устарела. У нас были сценарии, полностью написанные автором сценариев оригинальной игры, но это только сценарий, а не полноценная игра. Мы были скорее к началу разработки второй части, чем к ее концу».

«Решение далось нелегко, поскольку команда приближалась к релизу полномасштабной игры. Но и команда, и исполнительный директор понимали, что игра не получится качественной настолько, насколько качественным должен быть S.T.A.L.K.E.R. 2.

Мы столкнулись с проблемой в поиске средств, старались привлечь внимание к игре. Нам предложили финансирование, когда мы уже были на этапе альфа-тестирования. На самом деле, мы могли бы профинансировать всю разработку самостоятельно, но не были уверены, что сможем продать игру».

«Таким образом, было множество сложностей, которые привели к решению свернуть разработку. Мы никогда не собирались закрываться навсегда, но в то время было несколько очевидных препятствий, которые мы не смогли бы преодолеть. Возможно, нам нужно было больше лидеров в команде.

Все же мы разработали несколько уровней, локаций в зонах, нескольких персонажей и новый движок. Абсолютно новый движок, написанный с нуля, который еще в то время уже был движком нового поколения».

«Движок X-Ray был впереди своего времени, но это было в 2007 году, а не в 2010. Появлялись новые движки для Call of Duty и Battlefield, поэтому нам нужно было совершенствоваться. Он был может на 70-80% готов. Это был большой шаг вперед по сравнению с X-Ray. Движок был ориентирован на PC и Xbox 360, и в планах была также поддержка PlayStation. Все это схранилось. У нас есть все материалы, все наработки и движок».

Так же Елтышёв рассказал о West Games:

"На самом деле я не много знаю о них, но это забавная история. Эти ребята позиционируют себя, как команду, работавшую над S.T.A.L.K.E.R., но это не совсем так. Когда мы работали над STALKER 2, мы также планировали выпустить браузерную игру, основанную на STALKER, чтобы заинтересовать аудиторию, пока не произошёл релиз.

Этот проект не был закончен. Это была ошибка. Ребята из West Games, которые были на проекте S.T.A.L.K.E.R. работали над флеш игрой. Так что когда они представили себя работавшими над S.T.A.L.K.E.R.-ом, я был весьма удивлен. Мы, безусловно, могли бы выиграть судебное дело против них, но не станем этого делать. Они использовали много идей из STALKER ... Я не знаю, о чём они думают, начиная свой проект."

Кроме того, PR-менеджер GSC сообщил:

"На данный момент мы ни в ком не нуждаемся. У нас есть единая команда. И нам сейчас хорошо, возможно мы расширим команду, когда перейдём к новому проекту."

Сейчас студия занята разработкой своей новой игры. Как сказал Елтышёв, компания ориентируется на аудиторию 25-40 лет и на то, что условно-бесплатная игровая модель является ошибочной. Новая игра компании будет "полноценной" игрой "старой школы".


Категория: GSC Game World | Просмотров: 1150 | Добавил: _$K1F_ | Теги: гск, gsc, gsc game world, пыс | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Professor   (28.03.2015 14:34)
Надеюсь На stalker 2

+1   Спам
1 STALK_oxotnik   (27.12.2014 19:26)
Да,новость прекрасная и хорошо,если команда пройдет в своих наработках на много дальше,чем в первых сталкерах.Очень многое по мелочам не было учьтено.Надо привязывать к реальной жизни построение игры.И делать потом в игре,но со своими тонгостями компьютерного мира.Жаль мне не дано работать в этой команде,опять будут слабый сценарий пилить в игре.

0  
2 _$K1F_   (28.12.2014 10:28)
Ну, ещё посмотрим, какая будет игра...
Многое, скорее, не было "не учтено", а было порезано - из-за желания издателя и из-за затянувшейся разработки. Но теперь у ГСК есть опыт в разработке практически любой игры, так что думаю, они смогут сделать качественно и по максимуму...
По крайней мере, надеюсь smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Время и дата

» Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Архив записей

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.