Вторая заповедь сталкера: либо справа, либо слева все должно быть чисто на сто шагов. (Р. Шухарт, Пикник на обочине)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Клан и сервер CS:S. Ваше мнение.
Всего ответов: 89

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:

В Зоне: 9
Странников: 8
Сталкеров: 1
ilaestjrhb

Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 22041
Новых за месяц: 2756
Новых за неделю: 477
Новых вчера: 66
Новых сегодня: 13
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 232
Пользователей: 21774
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 22017
Девушек: 23
Группировки:
Всего в группировках: 9

Ещё статистика

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

Главная » 2015 » Май » 18 » Казаки III

21:10
Казаки III

Иностранный портал Polygon взял интервью у Евгения Григоровича, руководителя проекта "Казаки III".

В интервью Евгений рассказывает о том, каков был его путь от тестера в компании брата до руководителя разработки "Казаков - 2". По его словам, после заморозки компании в 2011-м году он успел найти команду людей, в том числе несколько из тех, кто работали на первыми частями стратегии. Спустя несколько лет Евгений вернулся в компанию с командой и они начали непосредственно разработку новой части легендарной стратегии.

Так же Евгений напомнил историю разработки и судьбу первых Казаков. Как они быстро стали национальной игрой во многих странах Восточной Европы, как они долгие 9 месяцев становились популярными в странах Западной Европы. Первые трудные годы разработки и тестов, когда сотрудники компании работали в съёмных квартирах, в условиях нехватки места...

Валентин Елтышёв, директор по связям с общественностью GSC, сообщил, что целью новой части игры является воссоздать оригинальный опыт игры. Фактически, 3-я часть будет глубоким ремейком первых Казаков. Новая графика, новые миссии, AI, режимы игры... И тем не менее, всё делается по образу тех самых, первых, ставших легендой, Казаков.

Релиз игры запланирован на этот год. Будет доступно 12 играбельных наций (в том числе Россия, Англия, Франция, Украина, Пруссия и прочие). Игра будет доступна для Windows, Mac OS, Linux. В игре будет присутствовать 5 исторических кампаний и мультиплеерный режим. Так же будет новый режим - исторических сражений, которые будут реконструировать реальные битвы прошлого (в принципе, такие сражения были в Казаках II, но в первых ничего подобного не реализовывалось). Кроме того, будет иметься и классический режим одиночной игры против компьютерного ИИ на случайно сгенерированных картах с определёнными условиями. В мультиплеере максимальное количество игроков будет равняться 7-ми.

 

Уже после релиза команда расширит список доступных наций до 20 и увеличит максимально возможное количество юнитов на карте. Система ИИ юнитов будет как и в первых Казаках - каждый юнит живёт буквально своей жизнью, у каждого свой блок интеллекта. Планируется и распространять вместе с игрой SDK, урезанную версию того, который используют сами разработчики. Он позволит перестроить игру фактически "с нуля" (как сказал Евгений, можно будет создать "свою игру с гоблинами и орками"). Компания рассчитывает на масштабный моддинг к ремейку игры и будет давать ход лучшим модификациям, поддерживать разработчиков таких модов.

Оригинальная статья


Категория: Казаки | Просмотров: 4123 | Добавил: _$K1F_ | Теги: гск, казаки 3, cossacks 3, gsc game world | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Время и дата

» Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Архив записей

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.