В Зоне есть только один закон, — в ней нет законов.


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Вы помогаете раненым сталкерам в игре?
Всего ответов: 235

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:

В Зоне: 2
Странников: 2
Сталкеров: 0


Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 17849
Новых за месяц: 319
Новых за неделю: 136
Новых вчера: 35
Новых сегодня: 25
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 232
Пользователей: 17582
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 17825
Девушек: 23
Группировки:
Всего в группировках: 9

Ещё статистика

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

Главная » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Графические моды

В категории материалов: 37
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Дата выхода: 10 Января 2014 (v1.4)
Размер: 1.2 Gb
Автор:E.Nigma42

Язык интерфейса 

Arsenal Overhaul является впервую очередь графической модификацией направленной на улучшение оригинальной игры. Помимо этого модификация добавляет свыше 50 новых видов оружия, боеприпасов и костюмов.

 

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
16216 25.05.2014 в 12:43 900SERG900 2 3.0/2

Движковые правки. Увеличенный угол обзора. Круглый прицел. Блудмарки. Тень от травы. Правильная тень от солнца. Увеличенный видеобуфер. EAX. Регулировка дальности прицеливания. 

Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. В модификации присутствует как лето, так и осень. 

Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС. 

... 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
10560 29.01.2014 в 22:18 _$K1F_ 1 3.5/4

Зимняя графическая модификация на "ТЧ"
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
8118 14.11.2013 в 19:20 Тень 0 5.0/1

Автор моделей: Ааз


Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6591 03.08.2013 в 23:39 _$K1F_ 0 5.0/2

Интерфейс под игру Сталкер: Тени Чернобыля ver 1.0006 

Описание от автора: 

АВТОР: serg101188 

- В первую очередь поставлю в известность о том что данный мод В РАЗРАБОТКЕ, а это вроде как тестовая, 
по причини времени и т.д.. 

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7321 19.07.2013 в 13:13 _$K1F_ 0 5.0/1

Аннотация 

Разработка этого мода была довольно длинной и рутинной. Длительное время я не верил что смогу выложить свое творение, но вчера я все таки решился на это. Я также понимаю что для большинства игроков это покажется очень незначительным изменением игры, а многие посчитают эту модификацию бездарной. Но критика всегда и везде и поэтому я не буду в обиде на тех кто посчитает все это полным бредом. Опрос создал ради проверки - надо ли?Может и никому ненадо. Разработка мода все еще продолжается.

Описание мода 

Данный мод как уже всем давно известно разрабатывался для того чтобы создать новый образ зоны. Этот мод пока является только графическим и поэтому никак не влияет на геймплей игры. Он обновляет вншний вид окружающего мира и внешний вид большинства НПС. И чуть незабыл - данный мод содержит часть Winter Mod и часть наработок выложенных в теме этого мода.
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6017 05.06.2013 в 10:56 _$K1F_ 0 5.0/1

От автора: 
Хотелось бы сказать пару слов о самой модификации: На мой взгляд, получилось не плохо и вроде бы я старался не зря. Погода считывается из одного конфинга, т.е. в модификации всего лишь один цикл и он получился очень качественен. Закаты и рассветы многоступенчаты.Текстуры. Им тоже уделялось не мало времени. Некоторые текстуры были взяты из фотореалистичной зоны, за что ей большое спасибо. Вскоре я начну работать над второй частью. Возможно, она выйдет куда более лучше. Спасибо всем, кто поддерживал меня во время разработки и извините меня за то, что я много наобещал и не выполнил. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5578 19.05.2013 в 23:09 _$K1F_ 0 0.0/0

На днях выдернул интерфейс из LWTOD получилось довольно хорошо но не все! 
Проблемы: 
Не отображается состояние вещи(Подскажите как поправить,поправлю) 
2 не активных слота 
Стандартный загрузочный экран(Замените под себя) 
Иконки брони стандартные 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5823 07.03.2013 в 23:40 _$K1F_ 0 5.0/1




В этоп паке я собрал больше брони, убрал ту котоая не понравилась некоторым или заменил её другой и подобрал карты нормалей. 
Здесь уже больше моей брони, но присутствует и броня других аторов. Некоторых авторов я не смог найти, так как файлы взял с солянок. 
Основные текстуры не сильно отличаються от оригинальных, а лиш редактированы чтобы выглядеть лучше (откорректированы чвет, четкость и яркость/контраст) 
Альтернативные текстуры это мои идеи, которые могут силно отличаться от оригинала. Все альтернативы имеют карты нормалей которые подходят к текстурам. 

Что присутствует: 

1.Долг 
Костюм "Долга" + пять альтернативных вариантов 
Экзоскелет "Долга" 
(авторы Архары & Co. / Proper70, Buusty, Akill(Авторы Народной Солянки 2011 + DMX mod 1.3.5); карты нормалей - Argus и я(13DieS))) 
2.Свобода 
Два костюма "Свободы" + семь(!) альтернативных вариантов 
(авторы я(13DieS), Архары & Co. / Proper70, Buusty, Akill(Авторы Народной Солянки 2011 + DMX mod 1.3.5); карты нормалей - я(13DieS) и Argus 
3.Сталкеры-одиночки 
Комбинезон Сталкера + семь(!) альтернативных вариантов 
Куртки новичков + пять альтернативных вариантов 
(авторы STRELOK, Архары & Co. / Proper70, Buusty, Akill(Авторы Народной Солянки 2011 + DMX mod 1.3.5) и я(13DieS) (карты нормалей - Argus и я(13DieS)) 
4.Бандиты 
Куртка Бандита + два альтернативных варианта 
(авторы Архары & Co. / Proper70, Buusty, Akill(Авторы Народной Солянки 2011 + DMX mod 1.3.5) и я(13DieS); карты нормалей - Argus) 
5.Билдовские перчатки с картой нормалей 

Установка: 

Файлы прямо с папок скопировать в gamedata\textures\act 
Для альтернативов есть отдельное ReadMe 

P.S. Чтобы карта нормалей "act_svoboda1_bump.dds" была привязана к своей текстуре, в файле "textures.ltx" найдите "act\act_svoboda1 = bump_mode[use:act\act_stalker_black_bump], material[0.50]" 
и замените на act\act_svoboda1 = bump_mode[use:act\act_svoboda1_bump], material[0.50]" без кавычек! 

ВНИМАНИЕ! Мои текстуры можно испоьзовать в своих модах, при этом указав автора - 13DieS! Помните, не воруйте чужие труды а то Зона вас погубит!
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
8387 20.01.2013 в 15:50 _$K1F_ 0 5.0/3




Локация "Бункер радара" для ТЧ из билда 1935. 
Компиляция на максимуме. 
Создатель оригинала - Mike(GSC). 
Перенос на ТЧ - РСФСР. 
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. 

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: 
1. Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, источников света, 
источников звука (вода, различные гулы). 
2. На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. 
3. На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере билда 1935 теперь именно то, что там изначально задумывалось (и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией Секретная Лаборатория (тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. 
4. Расставлены sound_environment-зоны, добавлено чуть геометрии, некоторые комнаты заменены на более новые из картослива. 
Локация крайне рекомендуется к замене Бункера оригинальных ТЧ. 

Использовать с указанием авторства. Для самостоятельной вставки в игру. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
4833 20.01.2013 в 15:47 _$K1F_ 0 5.0/2



Финальная версия модификации "Autumn Zone", в которой я постарался учесть все ваши пожелания, а также сделать Осень более реалистичной. 

Основные нововведения: 
1. Полноценная Динамическая Погода. 
2. Изменён амбиент на локациях. 
3. Изменена текстура асфальта и земли. 
4. Была увеличена дальность прорисовки травы. 
5. Изменена текстура террейна на всех оригинальных локациях. 
6. Изменены шейдеры на Полном Динамическом Освещении. 
7. Немного изменена текстура травы на всех локациях. 
8. Изменено большое количество звуков. 
9. Изменено большинство текстур. 
10. Немного изменены текстуры растительности на всех локациях. 
11. Изменён худ. 
12. Сталкеры рассказывают истории у костра. 
13. Аномалии менее заметны. 
14. Добавлены часы на худ. 
15. В игру возвращены детекторы аномалий, но с небольшими изменениями. 
16. Изменены конфиги оружия. У уникального оружия свои звуки. 
17. И кое-что ещё... 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6766 20.01.2013 в 15:20 _$K1F_ 0 5.0/2



Старые билдовские текстуры сталкеров, мутантов и оружия. Для любителей билдов и всего, что с ними связано. От оригинальных текстуры они отличаются несильно, но, на мой взгляд, текстуры оружия в билдах были лучше, чем в оригинальной игре.
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5633 20.01.2013 в 15:17 _$K1F_ 0 5.0/1



Финальная версия модификации "Winter Zone", в которой я постарался учесть все ваши пожелания, а также сделать Зиму более красочной. 

Основные нововведения: 
1. Изменены текстуры растительности, стен, асфальта и др. 
2. Изменены текстуры костюмов на зимние. 
3. В Зоне идёт снег. 
4. Убрана трава на локациях. 
5. Изменён террейн на всех локациях. 
6. Немного подправлена погода. 
7. Изменены звуки шагов ГГ. 
8. Большинство текстур подверглось тщательной переработке. 
9. Изменена текстура снега. 
10. "Зимние карты" в ПДА (взято из модификации Nature Winter). 
11. И кое-что ещё... 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5188 20.01.2013 в 15:15 _$K1F_ 0 0.0/0



Более крупная и массивная версия псевдособаки из ЗП. Отличается менее страшным оскалом, большими габаритами и окрасом. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
4742 20.01.2013 в 15:13 _$K1F_ 0 0.0/0



Почитав отзывы пользователей про финальную версию моей осенней модификации на некоторых сайтах, я всё же решил её немного усовершенствовать, учтя их пожелания. 

Основные нововведения: 
1. Подправлена текстура травы. 
2. Изменена текстура асфальта. 
3. Была увеличена дальность прорисовки травы. 
4. Полноценная Динамическая Погода. 
5. Изменена текстура террейна на локациях Кордон, Свалка и Тёмная Долина. 
6. Изменены шейдеры на Полном Динамическом Освещении. 
7. Изменён амбиент на локациях. 
8. И кое-что ещё... 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5179 31.12.2012 в 15:20 _$K1F_ 0 0.0/0



2 месяца назад я разрабатывал мод "Билдовская Графика", в котором старался максимально приблизить погоду в игре Сталкер Тень Чернобыля к билдовскому аналогу. Но потом я отклонился от графической концепции мода, и решил создать мод, который приближает Сталкер ТЧ к билдам не только графикой, а некоторыми сюжетными элементами, геймплеем, локациями. Так появился мод "Shadows of Oblivion"... 
Данная модификация является продолжением модификации "Билдовская графика" и максимально приближает погоду к стилю билдам, а также была изменена растительность и трава на билдовскую. 
Помню, некоторые пользователи говорили мне, что текстурные моды получаются у меня лучше всего. Поэтому я прошу добавить данную модификацию на сайт. Мне важно знать мнение пользователей о ней. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5362 31.12.2012 в 15:17 _$K1F_ 0 5.0/1



Почитав отзывы по данному моду на разных сайтах, я всё же решил учесть все ваши пожелания и немного усовершенствовать мод, выпустив новую версию. 

Основные нововведения: 
1. Изменены текстуры растительности, стен, асфальта и т. д. 
2. Изменены текстуры костюмов. 
3. В Зоне идёт снег. 
4. Убрана трава на локациях. 
5. Изменён террейн на всех локациях. 
6. Немного подправлена погода. 
7. Изменены шейдеры на Полном Динамическом Освещении: 
8. И кое-что ещё... 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5015 31.12.2012 в 14:19 _$K1F_ 0 5.0/1


Версия модификации: 1.0.0 
Требуемая версия игры (версия патча): любая 
Автор: Stalker_AleX333 

Практически каждый, более-менее знакомый с игровой серией Сталкер, использовал или использует всеми любимый текстурный пак "Фотозона", "Panoramic mod" и т.п. от небезызвестного модмейкера Argusa. 
К сожалению, новых обновлений этих замечательных творений мы уже никогда не увидим, поскольку 
автор этих проектов уже давно отошел от дел... 

Создавая этот пак - сборку, одновременно с работой над своим основным проектом: AleX MOD Reload, я желал продолжить дело Argusa и улучшить/собрать, по возможности, ВСЕ графические наработки, когда-либо создававшиеся для этой игры, ну и конечно же, добавить и свои текстуры. Насколько успешно это вышло? 
Судить вам. 

■ Краткий список основных изменений:


____________________
1. Полностью переработанные шейдеры и освещение как для статичного, 
так и для динамического освещения. 
_________________________
2. Замена или улучшение практически всех текстур окружения. 
_______________________________
3. Замена или улучшение текстур всех "персонажей" Зоны. 
____________________________
4. Замена всех текстур растительности.
________________________________
5. Значительная переработка "свойств" текстур "Фотореалистичной 
Зоны" от Argusа. 
______________________________
6. Замена или улучшение множества bump текстур 
(текстур рельефа поверхностей). 
_______________________________ 
7. Уникальная переработка файлов .level, позволившая улучшить 
множество игровых объектов, без использования дублирующихся 
текстур, а также значительно снизить объем всей сборки. 
_______________________________ 
8. Новые текстуры для всего представленного в игре оружия. 
_______________________________ 
9. Новые сетки прицелов для всего представленного в игре оружия. 
_______________________________
10. Обновленный "Panoramic mod". 
_______________________________
11. Заменены или улучшены иконки для всего представленного в игре 
оружия и амуниции. 
_______________________________
Мной были использованы наработки следующих сторонних 
разработчиков: 

Некоторые прицельные сетки созданы на основе AMK Sniper Addon Mod. 

Часть текстур оружия взято с сайта FPS Banana.com. 

"Фотореалистичная Зона", "Panoramic mod", "Живность". 
(Автор: Argus) 

=SkyGRAPHICS= MOD 2.0 RC4.1. 
(Авторы: Sky4CE, Vandalize) 

Absolute Nature 3.0. 
(Автор: Cromm Cruac) 

А также множество различных текстур как собственного производства, 
так и других авторов с различных сборок и тематических сайтов, коих 
указать не представляется возможным. 

Прошу прощения, если кого-то забыл. 
________________________________
© 2012. Stalker_AleX333.
■ F.A.Q. 

> Установка и использование: 

Модификация прошла полное тестирование на игре версии 1.0006. 
Что касается других версий, при правильной установке никаких проблем возникнуть не должно. 
Установщик модификации максимально сжат, как и архив, в котором он запакован. 

Что касается адоптаций с другими модификациями: на данный момент пак полностью совместим с чистой игрой любой версии, а также AleX MODом версии 1.5.0. 
Любые другие манипуляции вы проводите на свой страх и риск, никаких гарантий, не даю. Если голова и руки из правильного места - это не составит особого труда. 

Порядок установки: 

1. Распакуйте архив с модификацией в удобную для вас папку. 
2. Запустите файл установки и следуйте инструкциям установщика модификации. 
3. Самостоятельно установите желаемые дополнения из соответствующей папки. 
4. Играйте! 

(В зависимости от конфигурации компьютера, подготовка к установке может занять какое-то время.) 
___________________________ 

> Производительность игры: 

Пак содержит множество текстур высокого разрешения, а также набор шейдеров Sky Graphics, которые могут вызвать СЕРЬЕЗНОЕ падение производительности игры! Для максимально комфортной игры, ознакомьтесь с примерными системными требованиями сборки: 

• Минимальная конфигурация для ультра настроек качества шейдеров: 
Процессор уровня: AMD Phenom II X4 810 или Intel Core i3 2100; 
Оперативная память: от 3 Гб и более; 
Видеокарта уровня: Nvidia GeForce GTX280 или ATi Radeon 4870 и выше. 

• Минимальная конфигурация для высоких настроек качества шейдеров: 
Процессор уровня: AMD Phenom II X2 545 или Intel Core 2 Duo E8300; 
Оперативная память: от 3 Гб и более; 
Видеокарта уровня: Nvidia GeForce GTX260 или ATi Radeon 5770 и выше. 

• Минимальная конфигурация для средних настроек качества шейдеров: 
Процессор уровня: AMD Athlon X2 6000+ или Intel Core 2 Duo E6700; 
Оперативная память: от 2 Гб и более; 
Видеокарта уровня: Nvidia GeForce 9800GTX или ATi Radeon 4850 и выше. 

• Минимальная конфигурация для низких настроек качества шейдеров: 
Процессор уровня: AMD Athlon X2 5600+ или Intel Core 2 Duo E6700; 
Оперативная память: от 2 Гб и более; 
Видеокарта уровня: Nvidia GeForce 8800GTX или ATi Radeon 3870 и выше. 

*Тестирование пака проводилось на системе со следующей конфигурацией: 
Процессор: AMD Phenom II X6 1090T 3.6 Ghz; 
Оперативная память: DDR3 2x4Gb Kingston HyperX KHX1600C9D3/4GX; 
Материнская плата: MSI 990FXA-GD65; 
Видеокарта: MSI N660-Ti 2GD5/OC Twin Frozr IV; 
Жесткий диск: Western Digital WD1002FAEX (1Tб); 
Аудиокарта: Asus Xonar D2; 
Блок питания: CHIEFTEC CFT-700-14C (700W); 
ОС: Windows 7 Home Premium 64-bit. 
________________________________
Предупреждение: 
• После установки пака, среднее потребление видеопамяти возрастет 
до~ 780Мб. 
• При недостаточной производительности системы даже на низких 
настойках качества, рекомендуется полностью удалить новые 
шейдеры, которые будут находится по адресу: 
*ваша папка с игрой*/gamedata/shaders. Из папки shaders 
удалите папку r2. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7900 31.12.2012 в 14:10 _$K1F_ 0 4.3/3


Автор: FVS 

Установка: 
Версия игры - любая. 
оружие в gamedata\textures\wpn 
перчатки в gamedata\textures\act 

Текстуры 
1) Ak74 
2) Ak74u 
3) Beretta(три вида) 
4) Colt(два вида) 
5) Hpsa 
6) Pm(два вида) 
7) И Перчатки 

Обнова: v - 0.2 
1) В папке Beretta добавлен новый вид Beretta3 
2) В папке Pm добавлен новый вид Pm2 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5363 02.12.2012 в 18:55 _$K1F_ 0 0.0/0

Описание от автора:

Погода из моего не вышедшего мода alpha zone. Мод меняет небо и освещение на локациях на билдовское. Выглядит очень красиво.

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5346 29.11.2012 в 15:40 _$K1F_ 0 5.0/1

1-20 21-37
» Поиск

» Время и дата

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.