Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Авторы: L.W.C. Team (Ирбис, Real Wolf, Lagos, La'Rento, Калтер, Tekila)
Патч: 1.0006
Релиз: 23 Февраля 2014
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
[b]Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности.
Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного.
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Для меня истина – главенствующий принцип, включающий множество других принципов. Эта истина есть правдивость не только в слове, но и в мысли, не только относительная истина в нашем понимании, но и абсолютная истина, вечный принцип, то есть Бог. Я поклоняюсь Богу как истине. Я ещё не нашёл его, но ищу. Я готов в этих поисках пожертвовать всем самым дорогим для меня. Я отдам даже жизнь, если понадобится.
Мохандас Карамчанд Ганди
Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
Некогда популярная серия модов Зона Поражения и Зона Поражения 2: Ответный Удар планировалась быть продолженной в виде третьей части мода Зона Поражения 3. Но, увы, разработка данной модификации была закрыта. Причиной этому, по словам автора являются
Цитата
Нехватка людей, смена приоритетов с компьютера на работу, семью и т.п. Все взрослеют.
Но,недавно в общий доступ был выложен билд.
Описание:
Системные требования:
- Мощный игровой компьютер
- Сталкер ТЧ, версии 1.0004
Список изменений:
- Перелопачен полностью каталог конфигураций, произведена каталогизация, удалён мусор.
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Модификация Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete.
Авторы модификации: valeras_98, Shad0wC@ndy.
Автор R.M.A.: Максим Р.
Текущая версия модификации: Действительно окончательная часть модификации
Текущая версия модификации: Окончательная часть модификации.
Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006.
Размер: В запакованном виде объём модификации составляет 1,65 ГБ. В распакованном - 2,91 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 3 ГБ свободного места на жёстком диске.
Список изменений/нововведений: 1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его. 2. Убран эффект критического ранения. 3. Изменён угол обзора. 4. Новая анимация безоружного ГГ. 5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича. 6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм. 7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка. 8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации. 9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать. 10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично. 11. Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение. 12. Исправлен недочёт с детекторами. 13. Немного изменена ценовая политика. 14. На каждой локации своя погода. 15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки. 16. Изменена растительность на билдовскую. 17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 18. Изменена модель Волка. 19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов. 20. Возвращены некоторые функции источников света в игре. 21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии. 22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять. 23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам. 24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ. 25. Тщательно переработаны текстуры. 26. Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия. 27. Подправлены некоторые текстуры. 28. Полный ребаланс артефактов. 29. Аномалии теперь видимые. 30. Глобально правлена торговля. 31. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора. 32. Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома. 33. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками. 34. Билдовские метки в ПДА. 35. Меню было максимально приближено к билдам. 36. Билдовский интерфейс игры. 37. Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения. 38. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах. 39. Улучшена оптимизация игры. 40. И кое-что ещё, а также всё то, что было в прошлой части.
Возможные проблемы и способы их решения: Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
При переходе с Янтаря на Дикую Территорию после прохождения Х-16 может возникнуть вылет с логом, похожим на этот: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
Инструкция по установке: Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.
Хочу представить первую демо-версию мода New Life,а именно локацию для S.T.A.L.K.E.R. на 4-ом патче В демке нет никаких скриптовых наворотов,сюжета и т.п,только сама локацияСуть мода заключается в переработке практически всех оригинальных локаций, в виду однообразности старых. планируется введение большого количества квестов,связанных с переработкой и привязанному к основному сюжету,так сказать его расширению В этой версии представлена только первая стадия переработки локации Кордон. Выложил её если чесно только для того,что бы попробовать привлеч толковых людей к разработке.
Идей еще много,но к сожелению нас пока только двое,если кто желает помочь,прошу в лс!
А чтобы оценить всю красоту,советую накатить сверху Dynamic Weather
Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.
После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания...
Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. В моде абсолютно новый сюжет и много изменений:
В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.
В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|". Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017 Тема на форуме.Группа в Google+.Сайт.Группа в ВК.
По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.