Вторая заповедь сталкера: либо справа, либо слева все должно быть чисто на сто шагов. (Р. Шухарт, Пикник на обочине)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Война Группировок на сайте. Карта.
Всего ответов: 72

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:

В Зоне: 2
Странников: 2
Сталкеров: 0


Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 16302
Новых за месяц: 998
Новых за неделю: 173
Новых вчера: 19
Новых сегодня: 9
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 268
Пользователей: 15999
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 16293
Девушек: 8
Группировки:
Всего в группировках: 9

Ещё статистика

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

Главная » Файлы » Моды для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Глобальные моды

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Автор: Sany@Mst a.k.a _МстителЬ_
Платформа: Чистое Небо 1.5.10
Цель мода:Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов оригинальной игры и прошлой версии мода

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6495 18.12.2014 в 13:05 900SERG900 0 0.0/0

Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
10782 27.07.2014 в 23:08 900SERG900 0 4.5/2

Авторы: Старлей, Chriotmao 
Отдельное спасибо: Fidget - за правку текстов, Golic - перекомпиляцию локаций. 
Дата выхода: 21 февраля 2014 года 
Версия игры: 1.5.10 

Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. 
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. 
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
9321 10.03.2014 в 20:28 _$K1F_ 0 5.0/1

Название: Clear Sky - Remake 
Текущая версия: 0.2 
Разработчик: Max Warlock 
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 
Тип модификации: Глобальная 

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
8027 18.12.2013 в 21:50 _$K1F_ 0 0.0/0

От автора: "Я вынужден выложить альфа-версию мода на всеобщее обозрение и тестирование, так как времени на разработку все меньше удается уделить, и мне нужны четкие показания свидетелей-тестеров: чего и где не хватает, и что где неуместно. Информацию по багам присылайте в ЛС или в тему мода, здесь просьба комментарии не засорять. Тут делимся общими впечатлениями. Информацию по вылетам дополняем логами. Полными логами. Только с вашей помощью мод будет продвигаться. Распространение альфы поддерживается."
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6255 30.10.2013 в 20:54 _$K1F_ 0 5.0/1

Особых изменений немного: 

- новый сюжет 
- новые персонажи 
- группировки "переразбросаны" по новым местам 
- новые текстуры оружия 
- ну и по мелочи, перечислять смысла нет

Нельзя сказать, что мод тяжело проходиться. Для опытного игрока минут 40, но новичку придется посидеть и подумать. Сюжетная линия небольшая, но довольно интересная.
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7701 09.06.2013 в 20:24 _$K1F_ 0 0.0/0

Название мода: Время перемен
Версия мода: v 1.0
Год: 2013
Тестировался на патче: 1.5.10
Автор мода: Aleks

Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 6 GB

Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7002 03.02.2013 в 00:05 _$K1F_ 0 5.0/1

Изменения в OGSM CS v1.8 Community Edition:

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Добавлен файл gamedatasogsm_options. для персональной настройки функций мода в процессе игры.
2. Добавлена возможность отключения лайфбаров вертолёта в Госпитале и Стрелка на ЧАЭС в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
3. Добавлена возможность отключения меток отрядов на карте в КПК на всех локациях, кроме той, на которой находится главный герой, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
4. Добавлена возможность отключения меток НПС на радаре образом, аналогичным отключению меток на карте в КПК, в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
5. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
6. Добавлена возможность выбора типа выброса – при заходе на локацию, как в оригинале, либо с заданным периодом в игровых часах. Также выброс может быть полностью отключён. Настройки осуществляются в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options..
7. Добавлена возможность в опциях инсталлятора мода или вручную через ogsm_options. возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с «Зовом Припяти».
8. Для большего удобства и возможности менять поведение мода после его установки в файл ogsm_options. перенесены следующие настройки: динамической музыки, индикаторов опасности, часов, субтитров, шкалы пси-здоровья, снятия брони с трупов, скрытия оружия на базах. Ранее поддержка данных опций осуществлялась путём добавления или удаления соответствующих файлов мода.

...

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7534 02.02.2013 в 23:42 _$K1F_ 2 4.0/1

Мод для игры Сталкер "Чистое небо".

Описание:

Это первые шаги в модинге на основе игры Чистое небо, поэтому не ругайте сильно. Протестировать все не удалось, так как уже 100 раз начинаю играть заново, а это нужно по правилам, при каждом изменении в файлах.

Вопрос:
Зачем этот мод?
Ответ:
Изменен начальный геймплей: Открыты переходы на Агропром и Кордон, однако Чистому небу можно и помочь. Отменены начальные квесты с вышкой, выбросом и мутантами. Вы начинаете играть с момента второго рождения и небольшого вступления перед игрой.
С проводником можно поругаться, и он не будет вас водить на базу ЧН. Тогда вы самостоятельно будете это делать, перелезая через ограду с колючей проволокой, либо металлической сеткой. У торговца ЧН добавлены почти все патроны и оружие, зависит от первой загрузки. Наёмник не вступает в ЧН, так как раньше была несостыковка в игре при появлении на Кордоне, наёмник внезапно из ЧН опять превращался в наёмника.
ГГ добавлено другое оружие и броня. Добавлено чуть больше денег.
Я скажу вам честно, что раньше болотная жизнь обнулялась при выходе на Кордон, а сейчас достижения остаются, и ГГ может исполнять приказы ЧН и на других локах.Самое главное, что вы свободны от обязательств ЧН и можете сразу вступать в другие группировки.

Изменено звуковое оформление локаций, рандомные звуки и звуки гитары на базе ЧН.

Есть небольшие текстурные изменения.

Старался текстуры и звуки не вносить много, что бы не утяжелять мод.

Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5512 02.02.2013 в 23:36 _$K1F_ 0 0.0/0



Название мода: Кровавый закат 2.0 
Тип мода: Глобальная модификация на основе OGSM. 
Разработчик: AzzzA 
Платформа: ЧН 1.5.10 
Дата релиза: 21 декабря. 
Особенности мода: Измененный сюжет,зима,новые фичи,атмосфера. 

Это новая часть.В первой версии было куча вылетов и недочётов.В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной,красивой игры с минимальным количеством вылетов.Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией.Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.


Список изменений: 

- В Зоне отчуждения наступила зима. 

- Измененный сюжет. 

- Добавлено 13 квестов. 

- Временами идет снег. 

-Полностью переработана погода. 

-Фичи:лечение возле костра,заморозка продуктов.(остальные вырезал за ненадобностью). 

- Добавлены несколько локаций: 
1)Подземелья Припяти(заселён нечистью) 
2)Даркскейп(заселён машиной:D) 

- В целях наведения баланса в игре и привязке к реальности были внесены корректуры в параметры жизнедеятельности монстров и НПС. 

- Геймплей так же реалистичен и жесток. 

- Переработана звуковая составляющая мода в части добавления 18-ти новых эмбиентов и большое количество отдельных звуков. 

- Новые модели оружия, в основном импортные всего 29 штук. 

- Продукты питания и напитки,около 20. 

- Новые виды НПС (Тёмные, Охранники,Торгаши и т.д.) 

- У аномальных образований, снега, дыма появились новые партиклы. 

И огромное количество мелких изменений... 

Установка: 

Это самостоятельная игра,так что содержимое архива просто закидываем в папку с чистой ЧН 1.5.10. 

Спасибо: 

Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры,Max_Warlock за некоторые фишки.Особая благодарность тестеру Nikitossio. 

Советы от автора: 

- При первом походе на локацию Болота прихватите побольше медикаментов в виде бинтов и аптечек. Потому как там придется жарко. 
- Отключайте SSAO при появлении просвечивания изображения.Если ооочень уж ярко убавьте яркость. 
- Для детектора обязательно нужны батарейки! Для того чтобы он вошёл в слот нужно убрать из слотов одно оружие. 
- Частенько идут пси выбросы,в большинстве они не видимы,так что спать когда попало не получится. 
- Иногда логика НПС затупляется и они бездействуют.Просто загрузите последнее сохранение. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
6020 27.12.2012 в 16:04 _$K1F_ 0 3.7/3


Название мода: Кровавый закат 2(Bloody Sunset mod) 
Тип мода: Глобальная модификация на основе OGSM. 
Разработчик: AzzzA 
Платформа: ЧН 1.5.10 
Дата релиза: 1 декабря. 

Особенности мода: Измененный сюжет,зима,новые фичи, атмосфера. 

Краткие особенности и изменения: 

Зима,погода,"мягкий" снег. 
Изменён сюжет. 
Новые квесты(Приправленные различными поворотами). 
+1 локация(тестовая)+локация из OGSM(Даркскейп и Подземелья припяти). 
Частичный ребаланс в сторону реалистичности(НПС и мутанты тоже хотят жить). 
Полностью переработана звуковая составляющая(19 новых эмбиентов и десятки звуков). 
Новое оружие(Различные зарубежные модели),предметы(Еда,питьё,кестовые предметы...),герои(Охранники,тёмные и.т.д.). 
Новые партиклы(Аномалии,снег,дым). 
И ещё куча мелких изменений... 

Благодарности: 

Спасибо Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры. 
И всем людям которые меня критиковали и поддерживали без вас бы он таким не вышел =) 

Известные баги и вылеты: 

1)При разрушении машины происходит вылет. Это можно назвать фичей. 
Ибо в реале вы так не сможете. 

2)В некоторых случаях при открытии инвентаря,происходит вылет. 
Связано это со сложным скриптом веса и обьёма,из-за которого движок вылетает,не имея возможности обработать информацию.Поэтому прошу чаще сохранятся. 

3)Вылеты типа stack_trace или memory request характерны для слабых компьютеров. 

4)Баг при прохождении снега через все обьекты,ограничить партикл нельзя так что пока так. 
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5801 05.12.2012 в 15:19 _$K1F_ 0 5.0/2

Мод сделан на базе Clear Shot 13.0 'Realistic'
Основа: AMK mod 1.4.1 + Shoker mod 1.2 + Golden Mod 3a , с дополнениями из SIMBION:STCS, Ogsm 1.8, SGM 1.7, KDM, и др.

Практически все дополнительные файлы подверглись тем или иным изменениям в коде, чтобы лучше отвечать требованиям мода. Все копирайты в изменённых файлах сохранены. Все права на отдельные элементы, использованные при компиляции (модели оружия, текстуры, звуковое сопровождение, элементы кода и т.п.), принадлежат их авторам.
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7297 03.11.2012 в 19:05 _$K1F_ 0 5.0/1

"Этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико."
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
11494 23.08.2012 в 06:43 Kellanius 1 5.0/2

основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).

Основные нововведения мода:
- Добавлено много новых костюмов и предметов.
- Серьёзно разноображены внешности и голоса персонажей.
- Добавлена уникальная система разрывов тел.
- Добавлено несколько новых квестов.
- Добавлена возможность сна.
- Добавлены вырезанные мутанты.
- Добавлена энциклопедия Зоны, как в ТЧ.
- Переработка и улучшение искусственного интеллекта персонажей и мутантов.
- Транспорт и его использование.
- Множество других геймплейных изменений.
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
2696 09.12.2011 в 20:39 Тень 0 5.0/1

Сюжетные изменения:
1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота.
2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку.
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
7754 13.11.2011 в 12:26 Тень 1 3.0/2

WETER MOD 0.9
Идентификация
Название модификации: Weter mod 0.9 Покинутые места
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Team Weter
Необходимый патч: На все
Версия мода: 0.9
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
3628 08.10.2011 в 16:22 Тень 1 5.0/1

Изменения
1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах....
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
3725 08.10.2011 в 16:09 Тень 0 5.0/1

ReBorn_2.50_public_version – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
3652 07.10.2011 в 15:29 Тень 0 5.0/1

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "История ренегата по кличке кастет"
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
3937 07.10.2011 в 15:26 Тень 0 5.0/1


Для версии 1.5.10

Нужно начать новую игру!
Просмотров: Добавлен: Добавил: Комментарии: Рейтинг:
5408 06.10.2011 в 17:42 Тень 0 5.0/1

1-20 21-23
» Поиск

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.