В Зоне вообще прямой путь не самый... короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. (Сталкер)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Категории раздела

» Группировка

» Опрос от сайта
Google vs Яндекс vs Mail.Ru
Всего ответов: 130

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Почта от сайта
E-mail:
Password:

» Видео

» Друзья сайта

S.T.A.L.K.E.R. cheats
Все для игры Stalker. Моды, патчи, трейнеры, читы, сохранения, билды.



Наш баннер:
» Присоединяйся!



» Статистика
Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Онлайн:

В Зоне: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0


Пользователи
Гости сайта
Зарег. на сайте:
Всего: 16916
Новых за месяц: 11
Новых за неделю: 11
Новых вчера: 5
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 5
Модераторов: 2
Призраков Зоны: 232
Пользователей: 16649
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 16892
Девушек: 23
Группировки:
Всего в группировках: 9
Сегодня нас посетили:

Ещё статистика
В Зоне: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0

» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

» Меню сайта
Главная О сайте Каталог файлов Каталог статей Форум Картинки ЭМС ТОП сайтов FAQ (вопрос/ответ) Обратная связь GSC Game World

Уровни игры (локации)

1. Кордон


Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец – с ним полезно потолковать. На юге локации находится блокпост Военных и попадаться на глаза солдатам не стоит: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.

Карта локации за 2005-2006 год.

Описание локации за 2003 год:

Наполнение уровня:

  1. Одинокие псы бегают по территории, при виде игрока убегают. Некоторые что-то пожирают.
  2. Блокпост охраняется армейской частью
  3. Мост – несколько патрульных солдат (2-5 солдат)
  4. Старый блокпост – временная охрана (5-10 солдат)
  5. Патрульные отряды – на патруль выходят с блокпоста в 10:30, 13:30, 16:30, 19:30 и идут по маршруту «soldier's way»
  6. Сталкер в туннеле
  7. Одинокая плоть возле старого завода

 

Объекты уровня:

  1. Торговец
    1. Торговец дает информацию о местонахождении
  2. Блокпост
    1. Спокойное состояние «скрипт блокпост»
    2. Суматоха «скрипт блокпост»
  3. Укрепленный блокпост
    1. Снайперы на вышках «скрипт блокпост»
  4. Заброшенный завод
  5. Мост
    1. Армейские патрули
  6. Старый блокпост
    1. Временный армейский пост. Армейский пост снимается через сутки после начала игры.
Карта локации, 2003 год.

2. Свалка


Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86-м году свозили горы радиоактивного мусора… разбитые краны, техника… Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.

Большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Является пересечением дорог на основные локации Юга Зоны: Кордон, Бар, Тёмная долина и НИИ Агропром.

Карта локации за 2005-2006 год.

Описание локации за 2003 год:

Уровень «Свалка», горы наваленного мусора, разбитые краны, брошенная техника, останки построек. По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов. Вторая половина уровня сильно радиоактивна, путешествовать без защиты не рекомендуется.

По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов.

Карта локации, 2003 год.

3. Тёмная Долина


Тёмная долина – локация, расположенная на северо-востоке от Кордона. Под заброшенным заводом располагается лаборатория X18. В "Чистом Небе" тут находилась база группировки "Свобода". Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной. 

Карта локации за 2005-2006 год.

Описание локации за 2003 год:

Мрачный туманный уровень. Из-за сильных туманов часто идет дождь. Уровень аномальная концентрация, которого превосходит многие другие уровни, из-за чего здесь часто можно встретить сталкеров разных рангов. Сталкеры ищут здесь артефакты. При встрече сталкеры рассказывают о темной долине и о подземной лаборатории, в которую суются только полные психи, сверх-экипированные ветераны сталкеры или небольшие группки военных сталкеров (которых высаживают неподалеку с вертолета). Как раз недавно (пару дней назад) туда высадилась группа из пяти военных сталкеров. Обратно они не вышли, так что, можно сказать, сгинули, как и многие до них. Ходят слухи, что несколько сталкеров оттуда все-таки возвращались. По их рассказам, в подземной лаборатории водятся какие-то жуткие карлики, справиться с которыми обычным оружием не получается, неодушевленные предметы (арматура, огромные булыжники, тяжеленные металлические шкафы) оживают и набрасываются на сталкеров. Говорят что на нижних уровнях, находится старый архив подземных лабораторий, документы, которые там можно обнаружить, откроют страшные тайны Зоны и причины ее образования. Сталкеры пока не предпринимают попыток проникнуть в подземную лабораторию. (чтобы подождать, пока военные сталкеры не перестреляют карликов). Часто можно встретить сталкеров мародеров и бандитов, устраивающих засады. Чтобы свободно путешествовать по уровню, игроку необходимо приобрести защитный костюм от радиации, визуальный детектор (особо аномальные области).

Наполнение уровня:

  1. По уровню бродят стаи различных мутантов
  2. Почти все виды аномалий
  3. Мертвые зоны (в которых отключается сложная электроника)
  4. Сталкеры рыскают по территории в поисках артефактов.

Объекты уровня:

  1. Вход в подземную лабораторию
  2. Многочисленные развалины
  3. Брошенная техника и поваленные краны

Карта локации, 2003 год.

4. Х-18


Лаборатория X18 — расположенная в Тёмной долине подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты по созданию "суперсолдата". На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов если их убивать, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория – их "родина".

5. Агропром


НИИ Агропром – известная всем игрокам локация рядом с Болотами, Свалкой и Янтарём. На окраинах этой локации находится большое количество аномальных полей.

На юго-западе локации находится корпус НИИ "Агропром" - постоянных хозяев у него нет, некоторое время является главной базой Долга в ЧН, а потом и местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы в ТЧ.

У перехода на локацию Янтарь есть небольшое болото, на котором бродят зомбированные, также прямо у болота стоит старая избушка окружённая аномалиями Газировка.

Карта локации за 2005-2006 год. 

Описание локации за 2003 год:

По уровню разбросаны очаги сильной радиоактивности, в которых без защитного костюма игрок слишком быстро получает тяжелые степени лучевой болезни. Когда игрок попадает на уровень, торговец предупреждает о том, что военные сталкеры что-то ищут на территории Агропрома (а к военным сталкерам лучше не соваться).

Наполнение уровня:

  1. Стаи различных мутантов
  2. Можно встретить зомбированных сталкеров
  3. Зомби
  4. Почти отсутствуют грави-аномалии
Карта локации, 2003 год

6. Подземелья Агропрома


В подземельях Агропрома находятся много мрачных и многоуровневых тоннелей – мрачное место и укрытие для бандитов и мутантов. В подземелье, находится тайник группы Стрелка, служащий местом обмена сообщениями и хабаром.

Тут располагается бывший штаб группировки Стрелка и его тайник. Мрачная, тёмная и опасная локация.

7. Бар


Группировка «Долг» расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне – ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 Рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге – Свалка.

Описание локации за 2003 год:

Поселок городского типа. В центре уровня старый завод «Росток» (отдельный уровень). В подземной кафешке бывшего продовольственного магазина, бар «Сталкер»

Объекты уровня:

Бар «Сталкер»

i.      Посетители

       ii.      Отдыхающие

       iii.      Бармен

      iv.      Охрана

       v.      Игрок

       vi.      Подсобное помещение (небольшая комнатка для переговоров)

                         1.      Ожидающие в комнате переговоров (представители группировок, сталкеры одиночки, представители заказчиков и научных групп)

8. Дикая Территория (Росток)


На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.

Дикая территория — так называют сталкеры западную часть завода "Росток". Именно здесь зафиксирована наибольшая активность наёмников, идущих со стороны Мёртвого города.

Карта локаций Бар и Дикая территория (единый Росток) за 2005-2006 год.

9. Армейские склады (Милитари)


Армейские склады — локация на северо-востоке Зоны. В 2012 году на этом месте находится главная база «Свободы». Если идти от бара "100 рентген", то не доходя до базы, свернув направо, на хуторе можно найти заставу раскольников «Долга» и помочь им расправиться с кровным врагом, или наоборот. Армейские склады также являются последним оплотом цивилизации перед Радаром – постоянно блокпост «Свободы», называемый Барьером, отбивает волны мутантов и отрядов «Монолита», идущих с севера.

Карта локации за 2005-2006 год.

10. Янтарь


Долина на месте пересохшего озера. Здесь располагается небольшой мобильный лагерь учёных и строения одного из заброшенных НИИ. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей долине бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются, однако внимательный осмотр тайников может щедро вознаградить удачливого сталкера. При подъёме на холмы есть риск влезть в зону повышенной радиации. Из группировок встречаются: одиночки, учёные, Долг, а также зомбированные сталкеры.

Карта локации за 2005-2006 год.

Описание локации за 2003 год:

Озеро «Янтарь». Все, кто приближаются к озеру, попадаются под неизвестный контроль и уходят по звенящему от радиации мелкому дну в туман к центру озера. В дальней части уровня мобильный научный лагерь, который привезли год назад. Местные ученые замеряют Зону, местный фон, пытаются изучать местные достопримечательности и в особенности уделяют внимание странном озеру «Янтарь». Расчеты показывают, что из центра озера испускаются необъяснимые телепатические «волны», которые зомбируют случайных жертв. Перед Выбросом излучение озера резко усиливается и на короткое время охватывает огромную территорию, все, кто оказываются там, становятся зомби и, позабыв обо всем, уходят на озеро. Сколько скопилось зомби в центре озера неизвестно. Известно лишь то, что озеро всегда испускало телепатические волны. Само озеро обмельчало после того, как его завалили «грязной» техникой и различным индустриальным хламом. Излучение от искусственного дна настолько сильное, что человек практически мгновенно получает лучевую болезнь тяжелой степени. В деревеньке можно встретить потерянных зомбированных сталкеров. Их оружие сильно изношенно и радиоактивно. К центру озера ведет дорога, проехав по которой, можно отделаться лишь легким облучением. Дорогу будут преграждать только зомбированные сталкеры, солдаты, ученые и совсем потерявшие человеческий облик зомби. Зомби частично вооружены. Также к центру озера ведут несколько подземных коммуникаций, которые переплетаются в центре.

Наполнение уровня:

  1. Зомбированные сталкеры
  2. Зомбированные солдаты
  3. Зомбированные ученые
  4. Контроллеры
  5. Потерявшие человеческий облик зомби
  6. Ученые исследователи из мобильного лагеря
  7. Немного мутантов
  8. «ТБУ-1» - телепатическая био-установка

Объекты уровня:

  1. Лагерь ученых
  2. Деревенька
  3. Отдельные постройка
  4. Подземные коммуникации
  5. Озеро «Янтарь»
  6. Постройка в центре озера
  7. Подземные помещения под центром озера

11. Х-16


Х-16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземелья находится большая пси-установка под названием "Гигантский Мозг" для отключения которого, надо повернуть 4 рубильника. В конце лаборатории находится контролёр и мертвый сталкер по прозвищу Призрак.

Старый завод на Янтаре пользуется дурной славой: там слишком часто пропадают сталкеры. К тому же, на самом заводе обитает очень много зомбированных.В лаборатории проводились эксперименты по изучению пси-поля. Там находится экспериментальный пси-излучатель Кайманова, прототип легендарного "Выжигателя мозгов". Ныне же там нет никого кроме трупа Призрака, контролера и нескольких зомбированных сталкеров.

12. Радар


«Радар» — мёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем прикрывают многочисленные и хорошо вооруженные отряды «монолитовцев», по сути на территории излучателя находится их база. Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мёртвом лесу много зомби (большая часть бродит возле разбившегося вертолёта), снорков, псевдособак, псевдогигантов, кровососов и единственная пси-собака. Группировки: «Монолит», а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды «Свободы», «Долга», подразделения армейского спецназа и несколько наёмников.

Карта локации за 2005-2006 год.

13. Выжигатель Мозгов (Бункер, Х-10, Х-19, Х-20)


Лаборатория X10 — бункер управления радаром под названием «Выжигатель мозгов». На минус первом уровне располагается система управления установкой. Это поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь очень много. Где-то здесь находится аварийный выключатель пси-выжигателя на радаре. До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей - несколько кровососов). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию бойцов «Монолита». Отстреливаясь от фанатиков, игрок прорывается обратно на поверхность. 

14. Западная Припять

Это был город энергетиков – его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт – кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает. 

В ТЧ используется только центральная часть города с основными её достопримечательностями в виде легендарного Колеса обозрения и городского стадиона. Самый близкий путь до ЧАЭС лежит через центр города, минуя подземную парковку, памятник Ленина, ДК "Энергетик" и стадион "Авангард".

Карта локации за 2005-2006 год.

15. ЧАЭС - 1

Чернобыльская атомная электростанция имени В. И. Ленина. Самое сердце Зоны. Именно здесь, в 1986 году произошел первый взрыв. На ЧАЭС были созданы первые секретные лаборатории «О-сознания», проводившие исследования ноосферы. Там покоились в автоклавах тела участников проекта по объединению сознания. На ЧАЭС также находится, в Саркофаге, главная пси-установка — Исполнитель желаний. Станция полностью находится под контролем группировки «Монолит». Эти фанатики, тщательно и самоотверженно охраняют данную территорию. Многие сталкеры мечтают добраться до ЧАЭС. Одни за исполнением желаний, другие за ответами на свои вопросы, третьи просто за богатым хабаром.

Дорога к ЧАЭС со стороны Припяти и внешний двор.
Здесь находятся блокпосты и укрепления «Монолита», и именно тут начинают атаку десант военных. Стоит особо опасаться вертолётов и БТРы.

Карта локаций ЧАЭС и ЧАЭС-2 (единая локация ЧАЭС) за 2005-2006 год.

16. Саркофаг


Нутро ЧАЭС, а также сам взорвавшийся реактор. Легендарное место - еще никто (кроме Стрелка) не был там, или по крайней мере не вернулся обратно. Про Саркофаг ходит множество легенд и домыслов, самый распространенный из них - это легенды о "Монолите", иноземном кристалле, который может исполнить самое сокровенное желание.

17. Управление Монолитом


Локация представляет из себя старую военную лабораторию. В самом управлении Стрелок узнал, что такое Зона и Грузовики смерти. Узнал для чего делали Излучатели Кайманова. В бункере он отключил установку питания О-Сознания и телепортировался в комнату с Представителем О-сознания. Дальше он уничтожил все отряды Монолита на ЧАЭС и убил многих представителей О-Сознания.

18. ЧАЭС - 2


Дорога к ЧАЭС со стороны Лиманска. Генераторы.
Большое количество «телепортирующих» аномалий. На крышах бойцы «Монолита». Некоторые вооруженны РПГ-7

19. Болота (Южные Болота)


После сильнейшего выброса стал открыт путь на на Болота – легендарную территорию . Родной дом группировки «Чистое небо». Вместе с этим, грязевые топи являют собой большое скопление радиации, аномалий, мутантов и различных аморальных личностей в лице беспредельщиков, именуемых Ренегатами.

На локации можно увидеть немало интересного. Болота образовались в результате осушения реки Припять… Вода на болотах очень радиоактивная,так как на её поверхности большое количество различных нечистот и радиоактивной пыли. Всё заросло травой и камышом. На просторах болот присутствуют различные малоопасные мутанты, наподобие плотей и кабанов, однако есть небольшой шанс встретить болотных тварей. Все они могут затаиться в камышах и в любой момент напасть со спины … На самих болотах расположена база группировки «Чистое небо».В основном эта группировка занимается изучением Зоны. Вероятнее всего, ЧНовцы обосновались тут задолго до сверхвыброса, где-то в районе 2009-2010 годов.Группировка имеет мало бойцов и ресурсов, в часности из-за того,что деятельности ЧНовцев мешают Ренегаты.Глава группировки – Лебедев. 

На их базу можно попасть только с проводником. Тот завяжет вам глаза и только потом проводит вас на базу... На локации есть различные интересные места. Например сгоревший хутор, где можно найти артефакт. Имеется Механизаторский двор — заброшенные ремонтные гаражи, на которых обосновались «Ренегаты». Есть Южный хутор, на котором часто останавливаются на «ночёвку». И наконец – Северный хутор, это заброшенная деревенька, через которую можно попасть на Кордон.

Раньше располагались западнее Мёртвого Города и Севернее Янтаря.

Карта локации за 2005-2006 год.

20. Рыжий Лес


Рыжий лес — локация, впервые появляющаяся в Чистом небе. Находится близко к центру Зоны недалеко от Лиманска.

Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находится туннель (взорван Стрелком, преследуемым Шрамом) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной. Лес недаром приобрел свое название. После Первой катастрофы хвоя, пораженная радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. На севере локации расположены шахты. В главном из всех зданий местного комплекса живёт одна из легенд – Лесник. Шахты заняты «Ренегатами», наземные сооружения шахты (опушка, на которой расположен дом Лесника и еще несколько хозяйственных построек) контролирует «Долг». В северо-западной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в нее, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый, невесть как туда попавший танк, в котором по квесту можно найти «танковый пулемет». Вокруг часто рыскают снорки.

На западе локации расположена архианомалия «Симбионт», предположительно, первая, или одна из первых архианомалий в Зоне. Состоит из жарок и воронок. Рыжий лес богат на аномалии, здесь очень часто встречаются «электры» и «воронки». Множество аномалий рождает большое количество артефактов, за которыми и идут сюда сталкеры.

В результате аварии наЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение, общей протяженностью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС.Так и появился "Рыжий лес".

вторая страница

» Поиск

» Время и дата

» Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Архив записей

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_
    Используются технологии uCoz
    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.