У сталкера нет ни национальности, ни гражданства, ни долга перед родиной. У него только и есть, что Зона. (Дом на Болоте)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Группировка

» Опрос от сайта
Лучшие смартфоны:
Всего ответов: 135

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Модостроительство » Модостроительство ТЧ » Уроки по моддингу » Система переноса монстров из фаллаута (система)
Система переноса монстров из фаллаута
ТеньДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:10 | Сообщение # 1
Легенда Зоны
Группа: Администратор

Ранг:

Продвинутый сталкер

Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 266
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
система переноса монстров из фаллаут 3:

вам надо:

1.3ds max8:
- niftools plugin
- x-ray export plugin
- martinez skin2physique macroscript
- мой скрипт для масштабирования анимаций
2.игра фаллоут 3, fomm - fallout3 mod manager
3.игра сталкер тень чернобыля, X-ray sdk

перенос:

1.разпаковать архивы в папке data с помощью fomm
2.импорт в макс:
- сначала скелет, потом модель
- видим что модель ОГРОМНАЯ
3.добавить конечные кости:
- bone tools - create end
4.масштабировать модель
- я делаю: utility - rescale units
- он не уменьшает добавленные нами кости
- выделить кость и scale - x
5.перегнать привязку
- объеденить модель в одну - editable mesh - attach
- выделить все вертексы - editable mesh - vertex
- сохранить веса скин в skin2physique
- добавить модификатор physique
- инициализировать physique: rigid, envelopes - no
- выделить модель заново
- загрузить веса skin2physique
- проверить привязку
6.пробный экспорт в сдк:
- x-ray export - export skin
- копировать текстуры в sdk/level_editor/gamedata/textures
- открыть в сдк
- указать пути к текстурам
- проверить целостнось модели
7.анимации:
- импорт на модель с physique
- разтягивает анимированные кости до оригинального размера
- запустить мой скрипт utility - maxscript - run script
- выбрать в списке utility - xyz position scaler
- выделить все разтянутые кости
- пользоватся моим скриптом - scale
- можно и этапами, но не по одной
- экспорт в .skl
- для каждой анимации начинать с "пустой" модели
- сохраняться после импорта и перезагружать макс
- ремонтировать косяки импорта
- проверять анимации тщательно
- некоторые надо резать
- подгонять под классы сталкера
8.экспорт в игру
- собрать наши поделки в сдк
- перименовать анимации для соответствия с классом игры
- настроить шейпы и кости
- лицезреть наше творчество в игре

мой скрипт для анимаций:
- копировать код в maxscript и сохранить- должен работать на всех анимациях где используется котроллер XYZ_position
код:
utility fo3as "XYZ Position Scaler"
(
rollout fo3_animation_scaler "XYZ Position and Animation scaler" width:165 height:300
(
button btn1 "scale" pos:[8,57] width:144 height:24 toolTip:"" spinner scale_faktor "scale faktor" pos:[16,16] width:136 height:16 range:[0,100,1] scale:0.01
on btn1 pressed do
(
for b in $ do
(
if b.pos.controller.X_Position.isanimated==true then
b.pos.controller.X_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else
b.pos.controller.X_Position *=scale_faktor.value
if b.pos.controller.Y_Position.isanimated==true then
b.pos.controller.Y_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else
b.pos.controller.Y_Position *=scale_faktor.value
if b.pos.controller.Z_Position.isanimated==true then
b.pos.controller.Z_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else
b.pos.controller.Z_Position *=scale_faktor.value
)
)
)
on fo3as open do addRollout fo3_animation_scaler
on fo3as close do removeRollout fo3_animation_scaler)



Глава группировки Набат
Кличка в ВГ - Сармат
 
_$K1F_Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:42 | Сообщение # 2
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ага-шеньки. Интересно.
Значить, вот ты их и будешь переносить... wink



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТеньДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:56 | Сообщение # 3
Легенда Зоны
Группа: Администратор

Ранг:

Продвинутый сталкер

Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 266
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
STRELOK-stalker, примерно так



Глава группировки Набат
Кличка в ВГ - Сармат
 
Форум » Модостроительство » Модостроительство ТЧ » Уроки по моддингу » Система переноса монстров из фаллаута (система)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

» Поиск

» Время и дата

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.