|
 | |  |
|
Система переноса монстров из фаллаута
|
Тень | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 15:10 | Сообщение # 1 |
 Легенда Зоны
Группа: Администратор
Ранг:
 Продвинутый сталкер
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 266
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
система переноса монстров из фаллаут 3:
вам надо:
1.3ds max8: - niftools plugin - x-ray export plugin - martinez skin2physique macroscript - мой скрипт для масштабирования анимаций 2.игра фаллоут 3, fomm - fallout3 mod manager 3.игра сталкер тень чернобыля, X-ray sdk
перенос:
1.разпаковать архивы в папке data с помощью fomm 2.импорт в макс: - сначала скелет, потом модель - видим что модель ОГРОМНАЯ 3.добавить конечные кости: - bone tools - create end 4.масштабировать модель - я делаю: utility - rescale units - он не уменьшает добавленные нами кости - выделить кость и scale - x 5.перегнать привязку - объеденить модель в одну - editable mesh - attach - выделить все вертексы - editable mesh - vertex - сохранить веса скин в skin2physique - добавить модификатор physique - инициализировать physique: rigid, envelopes - no - выделить модель заново - загрузить веса skin2physique - проверить привязку 6.пробный экспорт в сдк: - x-ray export - export skin - копировать текстуры в sdk/level_editor/gamedata/textures - открыть в сдк - указать пути к текстурам - проверить целостнось модели 7.анимации: - импорт на модель с physique - разтягивает анимированные кости до оригинального размера - запустить мой скрипт utility - maxscript - run script - выбрать в списке utility - xyz position scaler - выделить все разтянутые кости - пользоватся моим скриптом - scale - можно и этапами, но не по одной - экспорт в .skl - для каждой анимации начинать с "пустой" модели - сохраняться после импорта и перезагружать макс - ремонтировать косяки импорта - проверять анимации тщательно - некоторые надо резать - подгонять под классы сталкера 8.экспорт в игру - собрать наши поделки в сдк - перименовать анимации для соответствия с классом игры - настроить шейпы и кости - лицезреть наше творчество в игре
мой скрипт для анимаций: - копировать код в maxscript и сохранить- должен работать на всех анимациях где используется котроллер XYZ_position код: utility fo3as "XYZ Position Scaler" ( rollout fo3_animation_scaler "XYZ Position and Animation scaler" width:165 height:300 ( button btn1 "scale" pos:[8,57] width:144 height:24 toolTip:"" spinner scale_faktor "scale faktor" pos:[16,16] width:136 height:16 range:[0,100,1] scale:0.01 on btn1 pressed do ( for b in $ do ( if b.pos.controller.X_Position.isanimated==true then b.pos.controller.X_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.X_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Y_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Y_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Y_Position *=scale_faktor.value if b.pos.controller.Z_Position.isanimated==true then b.pos.controller.Z_Position.controller.keys.value *=scale_faktor.value else b.pos.controller.Z_Position *=scale_faktor.value ) ) ) on fo3as open do addRollout fo3_animation_scaler on fo3as close do removeRollout fo3_animation_scaler)
Глава группировки Набат Кличка в ВГ - Сармат
|
|
|
| |
_$K1F_ | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:42 | Сообщение # 2 |
 SZW Team
Группа: Администратор
Ранг:
 Местная легенда
Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
Ага-шеньки. Интересно. Значить, вот ты их и будешь переносить...
...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей. Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
|
|
|
| |
Тень | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:56 | Сообщение # 3 |
 Легенда Зоны
Группа: Администратор
Ранг:
 Продвинутый сталкер
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 266
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
STRELOK-stalker, примерно так
Глава группировки Набат Кличка в ВГ - Сармат
|
|
|
|
| |
 | |  |
|
|
» CS:S. Наш клан и сервера. |
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК.
По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
|
|
|
|
» Самые крутые: |
AlexashA | Репутация: 286 Администратор
 |
Тень | Репутация: 266 Администратор
 |
Химик | Репутация: 157 Администратор
 |
Клык | Репутация: 141 Призрак Зоны
 |
_$K1F_ | Репутация: 104 Администратор
 |
|
|
|
|
» Сталкеры говорят: |
Путь во мгле | Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют | |
|
|
|
|