Война... Война никогда не меняется. (Fallout)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Группировка

» Опрос от сайта
Ваш любимый бронекостюм:
Всего ответов: 418

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Vostok Games » Проект Survarium » Общее обсуждение игры Survarium (Общее обсуждение игры Survarium)
Общее обсуждение игры Survarium
_$K1F_Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:20 | Сообщение # 1
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Общее обсуждение игры Survarium


Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Официальный сайт игры: www.survarium.com.





...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:21 | Сообщение # 2
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
По скринам, по-моему, какой-то полуфаллаут...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
AlexashAДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:52 | Сообщение # 3
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 410
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
По-моему, это попытка реализовать тот самый сталкер, причем неплохая попытка. Одного не понимаю, зачем выходить из ДжиЭсСи? А так, если посмотреть - обычная ПА игра, открывающая новою теорию, по уничтожению мира...


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
_$K1F_Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:45 | Сообщение # 4
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
AlеxashA, когда выйдет - увидим... Не знаю... Попытка? Гм... Как-то всё это бредово и странненько...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
hroostДата: Пятница, 11.04.2014, 07:21 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Сталкер

Ранг:

Новичок

Сообщений: 17
Награды: 5
Репутация: 15
Статус: Вне Зоны
Город: Владивосток
Страна: Российская Федерация
Чем то похоже то ли на Fallout или на Dayz но все таки хочется чтоб бы была похоже на dayz. Будем ждать


Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!

Моя должность-снайпер
 
_$K1F_Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:28 | Сообщение # 6
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Мда, ну в общем по итогам, игра уже почти готова к бета-тесту.
В общем, на мой взгляд, это не сталкер и на него похоже только словами артефакты, аномалии и постапокалипсис.
Постапокалиптическая контра, но довольно интересная контра.
Правда, разрабы всё же обещают кооп редим и свободная игра (или как-то так). Что ж, возможно, эти режимы сделают из игры что-то с той самой атмосферой, за которую мне нравился Сталкер (хотя не только за это, конечно). В конце концов, сюжет и все обещаемые ещё давно и прилагающиеся к нему фичи...
В общем, остаётся продолжать ждать.
Пока что - игра не то, что я ожидал в душе, тем паче от разрабов Сталкера. Хотя умом, конечно, всё ясно...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Четверг, 11.06.2015, 10:15 | Сообщение # 7
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
Игра хорошая,но на мой взгляд пока-что сыроватая.Не могу сказать,что это "тот самый сталкер",однако разрабы не далеко от него отошли.Хотя и идея немножечко другая(в сталкере всего-лишь 1 небольшая зона отчуждения,а тут весь мир).


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:06 | Сообщение # 8
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Да это сталкером пока и не пахнет.
Просто контра с декорациями сталкера, к тому же глючная...
Был такой мод к кс - Counter-Strike Chernobyl - так вот там много таких карт было и сталкерских, и вообще апокалиптичных. А была ещё какая-то версия Русского Спецназа - там оружие было из сталкера или просто новое... Вот если смешать - будет похоже...
Не, так-то игра хорошая, но по мне пока что лаганая слишком, да и как-то... Не знаю, что-то как-то не то.
Почему это позиционируется, как духовный наследник Сталкера - в толк не возьму и так не считаю. Тип апокалипсиса другой, зона игры - другая, аномалии - другие... Блин, тогда половину постапокалиптических игр можно называть "в духе сталкера"... А в "тот самый" он вообще рылом не вышел ничуть.

Короче, игра добротная мне кажется, интересная, есть прикольные идеи, неплохая реализация. Пока лаганая, когда станет лучше - наверное буду играть. Ко-оп тоже будет неплох. А вот когда появится третий режим (если от него ещё отказались, я не в курсе послених изменений) с большой картой, где будут все ходить как и куда хотят а-ля фриплей - такая типа ММОРПГ получится даже - вот это хотелось бы. И это с натяжкой можно назвать наследником сталкера будет.
А пока...

Но в любом случае, надеюсь у разрабов всё сойдётся.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Четверг, 11.06.2015, 17:03 | Сообщение # 9
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
_$K1F_, ну во-первых,наследником сталкера эту игру можно назвать за группировки.Почитав их описание,сразу становится ясно,откуда они перешли.Как духовный наследник не воспринимается из-за отсутствия квестов,сюжета и прочих составляющих.В общем,да,это контра с некоторыми элементами сталкера,однако если появится фритуплейный режим,то получится как раз новый сталкер.Конечно,с "тем самым сталкером" я перегнул,однако если покопаться в истории этой новой Зоны,которую там именуют Лесом(сразу тайга представляется),то становится понятно,что от тсалкера в сурвариуме осталось довольно много напоминаний.Хотя на данной стадии разработки как наследник сталкера эту игру можно воспринимать только формально.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Пятница, 12.06.2015, 14:02 | Сообщение # 10
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ткачёвский, не, ну просто... Как бы это сказать. Сталкер создал некий околосталкерский мир, направление, в котором сейчас много разных книжных серий, модов на другие игры и всё такое. Команда, работавшая над сталкером, дала несколько других игр - это и Метро, и Collapse, и Анабиоз... В каждой из них есть что-то от сталкера просто потому что работали над ними те же люди... А Метро 2033 вообще просто переделали из билда ТЧ, проще некуда.
И Survarium - можно назвать околосталкерой игрой. Ибо - да, аномалии, группировки, всё такое. Но "духовный наследник" - как раз так нет... Просто, возможно - лучшая, но околосталкерая игра. Да, со схожим стилем, в схожем духе...
Если сравнивать Сурв не с выпущенными играми, а с тем, что хотели сделать (с собирательным образом "того самого Сталкера") - то, возможно, схожестей больше - в конце концов, тоже Зона по всему миру (правда, в сталкере это была бы концовка, а тут - завязка). Но там всемирный апокалипсис исходил от Зоны, был вызван противостоянием двух корпораций и подавлением всего мира при помощи мощной пси-атаки, а тут - природная катастрофа, заражением Лесом и всё такое.
В чём-то близко... Но с учётом того, что над Survarium-ом с большинстве трудятся люди, которые пришли в Сталкер в 2007-2009 годах - вряд ли они использовали эти идеи и я не уверен, что они даже знают, что их предшественники хотели сделать в Oblivion Lost-е... Ветераны "долгостроя" - в 4А или на фрилансе, на других работах уже много лет.

Так что опять же - ну вот может я придираюсь к словам, но у меня язык не поворачивается называть Сурв именно "духовным наследником Сталкера". И, скорее всего, не повернётся даже тогда, когда будет фриплей. Духовный наследник - это идея, вселенная, схожие общие черты... А они тут как раз разные. Схожи мелочи. А! Единственная глобальная схожесть - это выживание в мире постапокалипсиса. Ну тогда можно целый вагон игр называть так же... Это уже скорее жанр, чем стиль определённой игры, определённой вселенной.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Пятница, 12.06.2015, 14:57 | Сообщение # 11
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
_$K1F_, давай обсудим эту игру как духовный наследник сталкера тогда,когда она будет полностью готова.Сейчас всё-равно ничего нельзя сказать наверняка на счёт всего этого проекта.Он не такой популярный,как сталкер.В общем,у нас не СССР,как я уже говорил,поэтому давай больше не спорить на тему духовного наследника сталкана.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:35 | Сообщение # 12
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ткачёвский, при чём тут СССР вообще?
Ну... "полностью готова" - если имеется ввиду релизная версия, то можно... А так онлайн-игры пока совершенствуются бесконца - патчи, фиксы, аддоны, обновления и т.д... И Сурв, надеюсь, не исключение.
Ладно, поглядим - посмотрим что дальше будет.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Пятница, 12.06.2015, 19:53 | Сообщение # 13
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
_$K1F_, СССР тут при том,что товарищами у нас теперь никого не называют.Это я у своего деда перенял поговорку,привычка уже.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
Форум » Vostok Games » Проект Survarium » Общее обсуждение игры Survarium (Общее обсуждение игры Survarium)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

» Поиск

» Время и дата

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.