Назвался сталкером — полезай в Зону. (Пикник на обочине)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Группировка

» Опрос от сайта
Самый лучший бар сталкеров по-вашему:
Всего ответов: 269

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlеxashA  
Форум » Другие игры » Сетевые игры » Чат на тему Вашей любимой игры (время сообщений!)
Чат на тему Вашей любимой игры
AlexashAДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:35 | Сообщение # 1
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Советуйте игры в которые вы играете, советуйте сервера на которых вы зависаете!!!


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
_$K1F_Дата: Понедельник, 26.08.2013, 23:37 | Сообщение # 2
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Игры: понравилась (совершенно неожиданно для меня) Civilization 5.
Ещё из нового в CS:GO играю... Ещё понравился Portal (и первый, и второй). А так - перепрохожу в десятый раз старое)) Фаллаут 3, Нью Вегас, вся серия Казаков, Герои 3, Блицкриг второй, халфа, Assassin`s Creed (1, 2).
Ну, если про сетевые - больше всего в контру сурс (кс го как-то меня не привлекла). Периодически, но регулярно - Аллоды и Танки.
А, ещё недавно скачал игрушку 2008 года Xenus 2 - понравилась, ещё только начал правда проходить, но сделано, хоть и криво, но интересно. Что-то типа отечественного ответа на GTA (ну на период 2008 года - самое оно).
Сервера CS:S, где я чаще всего зависаю:
46.174.48.37:27240 - классный Warcraft сервак (просто понравилось и меня чуть не забанили за вх, аим и спидхак - высокий показатель качества).
Ну ещё 109.106.136.132:27027 - это АВП-сервер. Админы вменяемые, аудитория тоже. Прикольная музыка...
37.143.13.59:27105 - а это ножевой сервак, на котором меня всё-таки забанили :)))
Ну ещё недавно на сервак по этому айпи попал: 46.174.48.31:27243 - прикольные скрипты. Но пока народу мало и иногда падает. Но мне понравился.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
AlexashAДата: Вторник, 27.08.2013, 09:58 | Сообщение # 3
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Да, Контра была и будет классикой всегда, так как большинство сетевых шутеров пошли именно от нее. Конечно сейчас выходят и другие классные шутеры - Колда, Пэйдэй, Варфэйс, Тим Фортес, но для контры всегда можно время найти...

Цивка? Да, посмотрел летсплеи Хованского и ко, понравилась. Но покупать не хочется, а пиратом я пока еще быть не могу). А так при любой возможности - скачаю/куплю.

Ну а КС Го - это на любителя, мне, например, понравилось.

Вот посоветую Расцвет наций - Расцвет легенд. Есть мультиплеер!!! Но игруха и в одиночку неплоха - классная кампания. с удовольствием проходил!

П.С. Простите что все русским пишу - лень раскладку менять(


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
_$K1F_Дата: Среда, 28.08.2013, 07:15 | Сообщение # 4
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
AlexashA, що це "цивка"? Или я отстал от жизни?))
Да я ещё два года назад прошёл Rise of Legends, ну я уже писал в теме игры всё в общем...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
AlexashAДата: Среда, 28.08.2013, 09:21 | Сообщение # 5
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Цитата (STRELOK-stalker)
Civilization 5
Цивка


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
_$K1F_Дата: Пятница, 06.09.2013, 15:57 | Сообщение # 6
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
AlexashA, а... Ну так она стоит всего 300, без дополнений если))
Но игра хорошая... Чуть ли не лучшее, что я видел со времён второго Mediewal-а (total war который).



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
AlexashAДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:39 | Сообщение # 7
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Н-да. Не знаю, Последнее время, я стал замечать людей, у которых цель жизни - сыграть в 5 ГТА. Честно говоря. я их не понимаю. Что такого в этой игре? Графика? Сюжет? По-моему, все ее так ждут из-за пиар акции и нескольких игр, которые ей предшествовали.
То же самое будет с 3 халфой. Сама по себе (1 и вторая. конечно же) игра так себе. Вселенная да, интересна, все эти Ксены, Черные мезы... Сюжет наилинейнейший, и графика сурс, которой сейчас никого не удивишь.
Другое дело - 2 Сталкер. Все это с закрытием ГСК, Сурвариумом, Лост альфой... Первые части были весьма успешны (как и во всех вышеперечисленных мною играх), однако, если брать Халфу и ГТА - графика низка. У Сталкера же - весьма и весьма даже сейчас. А если смотреть на скрины рендеринга моделей, то... 2 часть будет просто восхитительна. Однако о ней так ГРОМКО не говорят, в основном - на форумах. таких как этот.
Не понимаю я этих людей...


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
_$K1F_Дата: Понедельник, 16.09.2013, 22:58 | Сообщение # 8
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
AlexashA, ГТА - это просто единственная в своём роде "убивалка" - сингл. Тупо бегаешь, почишь всех, покупаешь одежду, общаешься с "реальными пацанами". Для некоторых - это единственный тип игр, в который они вообще играют. И им больше особо не во что играть. Для остальных - это разнообразие. Но оно и для них единственное. Я, например, периодически бывает зайду и погоняю в Сан Андреас полчасика, помочу всё и вся...
Наши делали что-то подобное, Xenus - кстати, это как раз люди из ГСК делали, но щас они закрылись. А игра, кстати, хорошая. Русская ГТА на нерусской территории... Прикольно.

3 халфа - не знаю. Каким бы гавно ни была игра, но если многомилионщики делают эту игру на протяжении восьми лет, побивая все наши рекорды долгостроев - то что-то да будет. Хорошее. Очень. Мне в халфе нравится вселенная, и мне этого почти достаточно - собственно, потому я и играю в игры типа Collapse или Metro, тоже линейные, тоже классная вселенная. А пиара у Метро надо сказать, было немало. Хотя, до умельцев из Рокстара, ГСК и Вэльв им далеко :).
Вокруг халфы 3 много слухов ходило и ходит... Посмотрим. Я про неё щас не берусь судить вообще. Тем более, к ней присоединят вселенную Portal - это тоже немаловажный факт...

Ну а Сталкер... Гм... Вообще, я бы не сказал, что он малоизвестен. Меньше халфы или ГТА. Даже наоборот. По-моему, это просто укоренившаяся прозапданая идея, что "у нас дерьмо, а если и есть хорошее - никому не известно". Про многое может и правда, конечно.
Но вообще, я думаю, что почти нет геймера в СНГ, не слышавшего хотя бы про Сталкер. А в СНГ геймеров немало, это один из приоритетных мировых игровых рынков. Более того, популярнее всего по офф. данным Сталкер сейчас в Германии. Конечно, там куча наших эмигрантов и т.п., но в Америке не меньше, думаю. И - тем не менее. Но это популярность продаж. Да и то... Думаю, это так, только потому  что все, кто хотели покупать Сталкер у нас - уже купили. А некоторые и не по одному разу. Потому щас продажи активны в Германии. Но вообще, если подумать - шесть лет с выхода первой игры, а её до сих пор покупают! Да и тем более, не у нас, а за границей.
А если взять фан-сообщество. Вообще, сталкерское фан сообщетсов - одно из самых активных. Думаю, модов для сталкера вообще наибольше количество. Если нет, то оно сравнимо с количеством оных для фаллаута и ГТА. Про халфу вообще молчу - она тут и рядом не стоит, хоть и СДК для движка, и контра, и всё такое... А фан-сайты? По Сталкеру, наверное, одно из наибольших количество фан-сайтов самого разного масштаба и типа. А модмейкерство? Сталкер официально заморожен, а команда его распущена, а моды не то что стали меньше - так их становится всё больше и больше с годом.
Так что насчёт популярности - это просто эффект высказываний прозападной школоты на форумах, воспитанной на играх типа ГТА. Ну и ещё тот факт, что очень мало официальной информации. Это, конечно, сказывается.
Хотя, в своё время ГСК пиарили нехило. На протяжении семи лет разработки, имея в начале только идею, поддерживать мировой интерес... Ты видел хоть одну игру, первую в серии (т.е. которая не продолжение, а совсем первая - чья вселенная ещё даже не раскрыта почти никак), по которой до её выхода за 3-4 года создают фан-сайты? Пишут статьи и рецензии пачками? Это ж вообще... Конечно, тут был не только пиар, отнюдь - вселенная, движок, всё такое... Но всё-таки. Даже с офигенным движком и тому подобным добиться такой популярности, когда игра ещё даже не близка к релизу?..
А насчёт технологии и графики - это да. Движок Сталкера может и устарел морально, но до сих пор может тягаться с некоторыми современными. Чуть подкрутить текстуры, где-то поработать с моделями - и будет графика, не хуже современных. И он это всё, главное, потянет. А если вспомнить про билдовские и зашитые в нём потом возможности, типа бесшовности, полноценной системы a-life и так далее - так ему и сейчас равных по технологии нет почти что...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
AlexashAДата: Среда, 18.09.2013, 21:08 | Сообщение # 9
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Я и говорю про школоту, которая не попробовав, так сказать, отечественного производителя яро нажимает на клавиатуре комбинацию из трех букв и название таких классик, как Сталкер или Медиэвал... Не понимаю я их.
Да, про ГТА сказать. В общем, плохого ничего не могу, однако, интерес только из-за возможности уничтожать все на своем пути. Классно, но... не тянет на всемирную популярность.
Про халфу тоже заикаться не буду, однако и вопрос о ее сравнении с другими играми ее же времени у меня остается похожий...
Остальное - да, согласен.
Только школоту не пойму, а менять их взгляды - невозможно...


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
ТкачёвскийДата: Воскресенье, 10.05.2015, 13:40 | Сообщение # 10
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
По моему,в ГТА меняется только графика,сюжет,место действия,оружие и машины.Каких-либо офигенно новых,никем не сделанных плюх разрабы не добавили.Весело-да,угарно-да,но после 5-6 часов угара да веселья мне она надоела.Да и сюжет какой-то не очень(ну сюжет норм конечно,только игру так пиарили,что я ждал намного большего).Насчёт халфы-тоже самое.Сама вселенная игры и её задумки,конечно,хорошо,если сравнивать с играми того времени.Но лично я от 3 халфы жду как минимум супер-офигительно-наикрутейше-шикарнейшую игру во всём мире,по крайней мере,пропиарили её именно до такого статуса.А сталкер-это как классическая музыка.Хорошая,интересная,но вряд ли мы когда-нибудь увидим что-либо подобное.Хотя кто его знает...


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
AlexashAДата: Воскресенье, 10.05.2015, 16:46 | Сообщение # 11
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Это да.


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
ТкачёвскийДата: Воскресенье, 10.05.2015, 18:15 | Сообщение # 12
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
Ну если и искать хорошие игры,то надо искать игры с большим количеством дополнений,пусть даже только сюжетных.В этом хороши такие игры,как майнкрафт,сталкер,assassins creed(дополнений к нему мало,однако все они достаточно большие,даже больше похожи на отдельную игру).Конечно,в ГТА тоже много модов,но все они направлены на получение ещё большего угара и трэшака.Про халфу я ничего говорить не буду,так-как из неё вышла всеми любимая КС,а это святое,так что в этом плане халф-лайф более-менее хорошая игра.Хотя,так называемые "линейки" вроде колды(конечно,если это реально качественные и продуманные игры,а не новый adwansed warfare)тоже очень хороши.Ту же самую call of duty black ops можно перепроходить много раз.Но такие игры где-то через несколько изданий начинают скатываться в полное говно(ACU),над которым почти не работали и выпустили,надеясь на пиар.Хотя,в плане игр всегда можно надеяться на бефесду(за исключением TES online,WOW намного лучше),ведь именно она подарила нам серии игр TES,fallout и(тут должны были быть ещё игры,но я не очень хорошо их знаю).Конечно,тут ещё обе игры Mafia довольно-таки хорошо могут стоять,хотя это типичные линейки.Ну и МК с текеном тоже можно приписать.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 18:29 | Сообщение # 13
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ткачёвский, ну насчёт халфы хочу заметить - третью часть никто не пиарил, все сотрудники наоборот, взахлёб говорят, что игры пока нет и в планах. Так что вся шумиха вокруг ХЛ3 - это ажиотаж, создаваемый фанатами и наживающимися на этом мелкими интернет-изданиями и некоторыми авторами статей.
Возможно, потому пока что HL3 пока даже и не создаётся - Valve не сможет создать ту самую "супер-офигительно-наикрутейше-шикарнейшую игру" и какой бы хорошей она не была, они не смогут сделать ожидаемое. И они это понимают.
В принципе, отчасти это касается и Сталкера 2. В 2011-м и позже годах началось повальное выкладывание билдов игры и наращивание мифа о Том Самом Сталкере (по факту, это и есть концентрация ожиданий некой идеальной игры, ощущение какой возникало при разработке первого Сталкера). Так что Сталкер 2, если бы он вышел, тоже почти наверняка не оправдал бы ожиданий...

Видимо, сейчас такой период игростроя - конвееры продолжают выпускать игры одну за другим, наживаясь на фанатах. Компании, выпустившие игры-легенды сейчас пережидают волну всеобщей it глобализации, которая резко повысила требуемое игроками качество и подогрело их аппетиты. Такие игры выйдут либо когда появится возможность удовлетворить фанатов, сделать всё ими ожидаемое, либо же когда поутихнет ажиотаж и игру просто не будут ждать. А мелкие и новые компании ориентируются либо на конвееры, выпуская не очень качественное, и побыстрее, и помельче (на качество Assassin`s Creed сетовать не смею - качество на уровне, но сюжет, проработка истории и её продолжительность, атмосфера - страдают от игре к игре после второй части). Выживают те, кто владеет онлайн-играми - создатели WoW, War Thunder, WoT, TES: Online, Survarium, CS:GO, LoL, да всевозможных онлайн-игр, получают достаточно хорошие деньги. Впрочем, это немного другой сегмент игр, "немножко не о том", как говорится - но их пример у молодых компаний и они, выдвигая амбициозные проекты и идеи, вскоре забрасывают их ради онлайна, "игр с ранним доступом". А с набором оборотов рынком игр на Android теперь вообще всё... Ко многим ведь приходит мысль: какие нафиг большие пк-шные сингл-игры с атмосферой, локациями, сюжетом, вселенной и прочим, если вон, на flappy bird-ах всяких можно миллионы зарабатывать.

Может, просто разработка игр стала слишком крупным сегментом, видом бизнеса, нет больше некой романтики, создания игр ради создания игр, ради того, чтобы создать интересный мир, в который захочется окунуться и самим создателям, и игрокам... Теперь игры стали полноценным бизнесом, в котором вертятся большие бабки.

Ладно, чёт я от темы ушёл, сорри за оффтоп)



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Воскресенье, 10.05.2015, 18:50 | Сообщение # 14
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
STRELOK-stalker, уже ходит просто ДАФИГИЩА ДАФИГИЩ слухов о 3 халфе,так что считай,что она уже пропиарена.Конечно,это всё фанатские домыслы,но всё-таки признай,что много кто говорит о том,что он ожидает от 3 халфы(хотя разрабы даже не начали её делать).Насчёт AC-да,игра начинает скатываться в обычный конвеер. Особенно разрабы обосрались с Unity(там просто насрали,помягче никак не скажешь,на всю логику,концепцию игры).Начиная со 2 AC игра уходит от истинных планов братства-мир во всём мире.Уже во втором начинается тупая мясорубка ради мести,хотя там и угроза миру есть,которой прикрывают эту самую месть,но факт есть факт.Про 3-тий я вообще промолчу.Там намешали и месть за мать,и желание свободы и независимости для индейцев,и приписали Конора ко всей войне за независимость Америки(хотя смотрится он в роли освободителя как-то не очень).В общем,получилась масса фикалий,в которой даже не поймёшь истинную цель Конора.Но самый громадный болт разрабы положили на четвёртую с пятой части.В 4-ой всё тупо ради денег(и лишь в конце ради всемирной свободы),а в 5-ой вообще хрен пойми что творится.Ассасины фигачат РЕВОЛЮЦИЮ!Такого я мог ожидать от колды,вульфенштайна,даже от ГТА!Да,в 3-ей части Конор участвует в освобождении,Но он лишь хочет счастья для себя и своего племени(ну и мести,без этого теперь не один AC не обходится).А потом мы вообще играем за тамплиера!В общем,моё мнение о последних высерах,которые называют assassins creed- ******************************!!!!!!!!!Даже само название игры переводится как "крэдо убийцы",значит всё должно быть связано с крэдом ассасинов, а не какой-то там ****************** революцией!!******************!!!!!!!!


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
AlexashAДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:58 | Сообщение # 15
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Слышал я о многих играх, видел множество обзоров и рецензий, однако, почти что не во что не играл. Не могу поддержать ваш спор о Ассасине, Халфе, ГТА. Скажу лишь то, что всем этим Юбисофтам и Рокстарам не удалось привлечь мое внимание. Не знаю, мне больше нравятся длинные, запутанные игры, ну и естественно - спокойные, без чрезмерного хоррора. В этом плане Сталкер, Метро и Фаллаут для меня предел.
Современные игры "для всех" я вообще не воспринимаю всерьез - полная ерунда, пустышка. В этом плане я виню Колду. Во время ее выхода, все ожидали прогресса, а наблюдался галимый застой.
Затянула БЛ, хоть эта игра не для всех, ДАЛЕКО не для всех. Интересен и по своему пикантен Хартстоун. В него играть точно не наскучит. Если говорить о массовых играх - выделяется Контра и Майнкрафт. Но их хватает не на долго - быстро надоедают. Но плюс в том, что в них можно играть волнами - поиграл месяц - пережидаешь 2, опять месяц игры... Вроде хватает.
Остальное судить не берусь, однако выражу мнение большинства антифанатов и критиков, и то, что писал выше - вроде как пустышки, но за счет прошлого кампаний-разработчиков - прокатывает. А жаль.
3 ХЛ не жду и вряд ли играть буду.


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
ТкачёвскийДата: Воскресенье, 10.05.2015, 20:44 | Сообщение # 16
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
AlexashA, тут я с тобой соглашусь.Сейчас многие кампании просто наживаются на дерьме,которое покупают лишь из-за того,что когда-то эта кампания выпустила офигенную игру.Я сам не особо хороший геймер.Комп не новый,многие игры лагают,да и денежки жаль на них тратить.Хотя я всегда был поклонником серии AC(и в общем-то остаюсь им до сих пор,хотя при упоминании unity у меня бомбит как на Украине),я не особо люблю некоторые игры серии(*************** разрабы чтоб вам*********** с ващим ссаным юнити и роугом*************).Однако я знаю,что юбисофт-кампания не только с хорошим прошлым,но и многообещающим будущим.Например-фар край,игры тома клэнсиса и AC хроники(********** твари даже про 2-ую мировую не сделали*************** обсосные,да чтоб вам******************* любители шариков юбисофтные).В общем,если издатели игр не будут лениться(************* я целый год ждал юнити,а получил ******************),то могут сделать что-то нормальное,а не сраный юнити(*************** вам в пердак *********** и вашим родственникам ********************* разрабы юбисофтские ***********) или очередную колду(хоть где-то у меня не бомбит каждые 5 секунд).

Просьба воздержаться от чрезмерного употребления завуалированного мата.
AlexashA.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:21 | Сообщение # 17
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ткачёвский, ну я про то и говорю - если бы фанаты ХЛ3 (сам не безгрешен, признаю) сами не раздули ажиотаж и не превратили даже неаносированную разработку игры в нечто легендарно-культовое, я думаю спокойно вышел бы и Эпизод 3, и 4, а за ними, возможно, и ХЛ3 (не эпизод три, а самая настоящая следующая игра). С другой стороны - что забавно - если бы этого самого "культа разработки" не возникло, мы бы сейчас и не говорили об этом :). Культы - вещь такая, многогранная...

Ну-ну, помягче, не кипишуй)). Что касаемо AC - в чём-то я с тобой согласен, в чём-то нет. Что касаемо становления ассасином ради мести - да, мне тоже как-то понравилось слабо... Где та идейность, честность, готовность умереть за свою веру и орден Альтаира? Но знаешь, может так оно и есть - в том мире, каким он стал с тех пор, такого уже и не могло быть. Так что, возможно, мотив мести действительно ещё не самый худший. По крайней мере, тут есть над чем подумать.
Что касаемо следующий частей. Насчёт третьей - согласен полностью и во всех выражениях. Действительно, Коннор - это какое-то собрание несуразности, отсутствие хоть каких-то понятий о чём-либо. Он думал и жил только одним - местью... Это не ассасин. Его, таким, как его показали, ну просто не мог взять к себе Ахиллес... В общем - да, третья часть - ни о чём. В ней не о чем думать. Эта часть мне понравилась только одним - начало игры за тамплиера и сюжет "в реальности", конец истории Дезмонда. А весь сюжет за Коннора я бы просто вырезал, "перелистал бы половину книги".
Четвёртая часть... Неоднозначна. Я не говорю про такие аспекты, как графика, технологии, я про сюжет. В общем-то это тоже игра не про ассасина, ей, по идее не место в этой линейке игр, как и третьей части. Black Flag - это игра хорошая, но хорошая как отдельная игра, не как часть линейки. Если бы её так и делали, не выпуская под тем же брендом и пытаясь за ушли увязать с AC, - то была бы хорошая игра. Просто отельная игра про пирата, который успел побывать в соей жизни ассасином и который потерял всё - и цель в жизни, и любящих его людей...
В Unity я поиграть не смог, поскольку на моём компе (который удовлетворяет мин. требованиям) сиё чудо просто пошло на 10-12 фпс...
А вот Изгой мне понравился, честно. Первый AC со времён Revelations, который удовлетворяет бренду и вселенной игры, и который имеет добротный сюжет, интересную историю и персонажей. Кто сказал, что тамплиеры - "плохие"? Я, в общем-то, ещё с первой части так не думал. Собственно, в первом AC они и не являлись "нехорошими". Аль-Муалим использовал как ассасинов, так и тамплиеров. Но использовал для чего? Чтобы покончить войну и восстановить стабильность в мире. То есть преследовал цели тамплиеров. То есть в первой части мы де-факто играем за тамплиера, который потом предал Наставника и стал ассасином. Так что...
Ну, определять "кто хороший, кто плохой" между ассасинами и тамплиерами - это отдельная тема, даже холивар. Но сам факт того, что Изгой - это наконец тот АС, который и должен быть, по-моему присутствует. Даже идея главного героя, из-за которой он стал тамплиером какова? Не месть, не деньги, а то, что он посчитал методы ассасинов террористическими и никак не возможными для достижения их же цели. Он предал братство ради идеи! Это первая игра, в которой герой - "идейник" после первой части вообще...

AlexashA, про КС и майн согласен на все 100%. Ну, в принципе, они таковыми и должны быть - от них большего и не требуется. Это, можно сказать, отдельный жанр игр - и в своём жанре обе эти игры почти идеальны.
ХС - да, вряд ли может надоесть, поскольку это карточная игра. Но это игра умов, тактик. Тут нужно умело подобрать свои карты, уметь ими пользоваться, уметь вести логическую, умственную борьбу с соперником. Сколько людей - столько и тактик (хотя, это не про наш мир, где половина играет вообще не понятно для чего в такие игры - с чужими тактиками, с надоначенными колодами - ни интереса, ни опыта, ни радости победы).

Что касается "длинных, спокойных" игр... Тут я, наверное не согласен. На мой взгляд, главное в игре - сюжет. Нет, даже не так. Главное - вселенная, которую создаёт игра (у первой ХЛ сюжет почти такой же, как в КС - то есть почти никакой). На втором месте уже сюжет, сама история, персонажи, их история и судьба... И на третьем месте - атмосфера. Ну, это вообще очень субъективный и почти не поддающийся описаниям и классификациям параметр. Вот это, пожалуй, для меня в играх главное... А всё остальное либо служит поддержанию атмосферы, добавлению изюминки в создаваемую историю... Либо не служит, а только мешает... Пожалуй, так.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
AlexashAДата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:36 | Сообщение # 18
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Я подразумевал длинные и спокойные игры, как игры тихие, но с хорошим сюжетом, вселенной если хочешь. Такие игры, не знаю, по мне. С долей юмора и подтекстом, глубиной 200 тысяч Марианских впадин. По поводу Юнити и АС с ХЛ опять промолчу, не на столько я силен в этой сфере, а вот ХС - это скорее не игра тактик, а умение пользоваться определенными предметами в определенной ситуации. Не спорю, выстраивать какие-то тактики со стратегиями из тех карт, что в твоей колоде, можно бесконечно, однако многого можно и не доглядеть (30 штук! Запомнить все их комбинации! Да уж!!!). Слишком многое там зависит скорее от везения и удачи, ну и от количества ошибок противника. А радость победы всегда имеет место быть, ведь как здорово додумывать, что же там так не сложилось у этого приста, что он ливнул через 3 минуты игры)
А так, я, честно сказать, никакую игру из анонсированных не ожидаю. Что-то как-то не айс... Да и количеством новинок тоже не блещет. Если есть что-то на примете - скажите, может не доглядел, полуркаю, подожду)


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
ТкачёвскийДата: Воскресенье, 10.05.2015, 21:43 | Сообщение # 19
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
STRELOK-stalker, игра называется "кредо ассасина",а не тамплиера.Но то,что герой там сражается за идею-очень хорошо.Да и посмотреть на всё свежим,нетронутым взглядом тамплиера-очень даже неплохо.Что касаемо моей бомбёжки пукана от AC unity-извиняюсь,просто я потратил на него столько денег и времени...В общем,теперь каждая * будет означать слово "фикалии,дерьмо,говно" и в этом роде.Матом это не назовёшь,так что теперь наезжать на меня особо не из-за чего.Конечно,и это плохо,но всё-таки если у меня опять бомбонёт(********* ваш юнити!),теперь это хотя-бы будет не мат.Касаемо онлайн игр,вроде кс,майна и ВоВ,то тут у меня отдельный бомбёж.Начать хотя-бы с варфэйса(да гореть вам в аду вместе с вашими семьями и вашим донатом!)-донат,донат,и ещё раз донат.И этим всё сказано.В других играх также,так что я даже говорить о них не буду.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
AlexashAДата: Воскресенье, 10.05.2015, 22:36 | Сообщение # 20
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Донат - неотъемлемая часть игры такого рода. Воспринимай его, как проверку на задрота. Если задонатил на сумму больше, чем 5К, то с таким человеком все ясно. Если удержался, и не тратил - молодец, будешь достигать своих целей самостоятельно, хоть вряд ли выйдешь в топ... А так согласись - без доната - никак. Особенно, если речь идет об играх бесплатных - разработчики в любом случае будут обновлять игру, и кормить аудиторию "завтраками", однако, и им тоже питаться не помешает, на одном энтузиазме сделать что-то годное практически, подчеркиваю, практически невозможно. Даже если ты скажешь, что никогда не донатил - я тебе не поверю. Пару сотен ты все же сэкономил и поднес к терминалу с наименованием заветной игры.
Так что причины винить Варфейс я не вижу - годная игра, пусть даже с донатом, но надо радоваться, что наши в кой-то веки смогли сделать более-менее современный, качественный онлайн-шутер. Да, донат, но в любой ММохе это есть, даже в такой. Если будапешт твой заключается в наличии школьников в игре: это целевая аудитория, на которую направлены игры такого рода (Майнкрафт, Варфейс, ЛоЛ, Дота (упаси Боже)). ВоВ - на любителя. Не вижу причин восхищаться (не играл), но и причины ненавидеть тоже нет. Культовая вселенная, стоящая наравне с LOTR и SW. Пусть даже и в виде линейки игр класса стратегий (Warcraft) и ММО.


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
_$K1F_Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 23:19 | Сообщение # 21
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
AlexashA, ну, от везения и удачи зависит любая карточная игра... Да и не карточная. Вообще любая. Так что... Ну, не знаю. Для меня радость победы одна, если я на последних картах с последними хп, благодаря комбинации, которая есть в колоде и которая рассчитана мной при её сборе, вытягиваю игру. И совсем другое - когда у противника даже многочисленные пробафанные карты слабее просто твоей карты, когда ты не думаю ставишь любую попавшуюся - потому что кой смысл что-то делать? Ты сильнее, уже лишь потому что у противника нет сравнимой с тобой карты... Ну, в общем-то, любая игра тактик и есть игра ошибок) Каждый действует по какой-то логике. Логика осознанная и скорректированная есть тактика... Ну, в общем, это вопрос терминов и понятий. В любом случае, ХС - игра, где так или иначе нужно думать. Или тренировать свои шестые, седьмые и прочие чувства.

Ткачёвский, ну я же говорю, если смотреть только лишь с точки зрения названия, то и первую игру серии сложно, по сути, назвать "кредом ассасина". Потому что в самом начале игры оказывается, что Альтаир злостно и постоянно нарушает Кредо, и в итоге из-за одного из таких нарушений теряет свой статус. Потом он действует по указке Аль-Муалима, который в итоге оказывается и не ассасином вовсе. Более того, Аль-Муалим наставляет Альтаира, учит его - и учит вовсе не по заповедям Кредо, а по собственным убеждениям. Если он и вспоминает Кредо, то толкует его в угоду своим убеждениям. Вот и получается, что первая часть - это не "Кредо ассасина", а скорее что-то вроде "Как нарушали Кредо ассасинов" или "Ассасин не подчинается Кредо".
Да и вообще вспомни хоть одного ассасина хоть в одной игре, который подчинялся Кредо? Некоторые фразы из него говорили, упоминали. Если уж действовали по какой-то заповеди, то по "ничто не истинно, всё дозволено" - а эта фраза в Кредо не присутствует вовсе (по крайней мере, в такой формулировке и с тем смыслом). А половина "ассасинов" вообще о Кредо не знает или ни разу не упоминало его...
Ну вот для того и нужны торренты - сначала поглядеть, что да как в игре, а уж потом думать - брать не брать)

AlexashA, Ткачёвский, что касаемо Врафейса. Ну, насчёт Варфеса тут ошибочка небольшая - игра не от "наших", она разработана Crytek, просто издаёт Mail.Ru. Их серверы, их донат, их реклама, а игра-то западная. Она и сейчас в Steam-е есть...
Что касаемо доната... Ну, тут вопрос сложный. Конечно, в "бесплатных" играх он должен быть - иначе на что разрабам жить-то? Но другое дело - какой донат. Например, в WoT - ты просто платишь за ускоренное получение опыта и денег. Ты, собственно, покупаешь собственное время. Это нормально. Там же есть донат на покупку "голды". Но в WoT это тоже компенсировано. Кончено, за золото ты можешь купить танки, снаряды, снаряжение, которого не получит не задонативший игрок. Но! Главное - это то, что будь ты хоть с полным боекомплектом всевозможного оборудования, с усиленной бронёй и прочим - тебя "простой" (и даже очень простой) игрок без доната всё равно может убить одним выстрелом. Если умеет играть лучше тебя. Донат в данном случае снижает шанс того, что тебя убьют - то есть нивелирует твоё умение играть некой форой в плане смерти... Это тоже вполне адекватно.
В Warface, по-моему, с донатом всё же перегнули в последнее время. Пару лет назад было ещё так себе, жить можно. Всё сводилось к тому же - если ты умеешь стрелять, то будь твой противник хоть в топовой снаряге, ты его можешь сделать. Но сейчас как-то уже совсем. Хотя главная проблема warface-а - это читаки. Раньше их было меньше - теперь их там больше, чем в КС. И вот это, пожалуй, главное, что там теперь плохо, и о чём можно сетовать на Mail.Ru - уж продумать систему защиты от читеров, дума, вполне можно. Ввести больше модераторов игры, да придумать необходимые меры всегда можно...
А так, по-моему, всё-таки онлайновые игры лучше с подпиской. Это в чём-то и есть старые добрые сингл-проекты. Ты покупаешь и играешь без ограничений, ты можешь получить всё тоже самое, что и любой другой - и не важно, сколько у тебя денег - за подписку все платят одинаково. Это проще, удобнее. Имхо, конечно. Может, потому что я не люблю экономику и считать деньги.

И ещё насчёт доната... В принципе, я думаю, что основная масса, играя в условно-бесплатные игры в итоге донатит в месяц меньше денег, чем платила бы, если бы пришлось играть в ту же игру с подпиской. Так что, на самом деле, это может и выгоднее для игрока.
Просто главное, что всем перекорёживает сознание - название "бесплатная". "Наш" человек привык, что если что-то бесплатно - оно бесплатно. Полностью. И во всех смыслах. Точнее, даже, безо всяких других смыслов. Я, в принципе, с этим согласен - название free-to-play давно не соответствует играм с донатом. Но... Всё-таки мы живём в информационный век и пора бы уже научиться отличать обёртку от конфеты. Или отдирать эту обёртку, если она прилипла к конфете...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Понедельник, 11.05.2015, 07:33 | Сообщение # 22
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
STRELOK-stalker, вот ты говоришь про онлайн-игры с подпиской(проще говоря мы просто покупаем онлайн-игру,это не донат),но есть игры,в которых и донат есть)причём довольно дисбалансный),и подписка стоит 2 косаря(АЛАРМ!ТРЕТИЙ ЧЕРНОБЫЛЬ!).Я потратил целых ДВЕ ТЫСЯЧИ на TES online,и в итоге получил какой-то сраный ВоВ с другими тестурками!!!************************** ваш тэс онлайн!Мало того,что с меня содрали 2 куска,так там ещё и донат есть!Причём донат тоже стоит хороших денег.Я ожидал онлайн обливион(ну или скайрим) с офигенной графой и нереально мощным сюжетом,а получил кусок вонючего*******************************,за которое я заплатил целых две тысячи!!!!!Это всё-равно,что заплатить за пакетик собачьих фикалий,а потом его съесть.Так что некоторые игры с подпиской(да чтоб вам сраные разрабы сдохнуть от паралича!!!Фиг я что куплю у бефесды теперь!)выходят дороже "бесплатных игр",даже с учётом доната.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Понедельник, 11.05.2015, 11:15 | Сообщение # 23
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ткачёвский, ну, изначально в TES:Online доната не было. Да, она стоила 2,5к и подписка 600 руб\месяц.
Донат и переход на f2p в нём ввели недавно, оставив цену покупки игры такой же.
Ну, это уже другой вопрос. По мне, так я и самую замечательную игру за 2к покупать не буду - это дело принципа. Я считаю, что игры пока не настолько технологичны, не настолько затратны (могут быть, по крайней мере), чтобы стоить столько. А уж онлайн тем более.
Подписка по своей цене была в принципе приемлимой наверное - когда-то столько на ВоВ стоила подписка. Но ВоВ-у уже до фига лет, а эта игра по определению новее, затратнее и технологичнее...
А вот зачем теперь (уже месяц или два, или больше - не помню) в игру ввели донат - это уже другой вопрос. Но знаешь, по-моему всё в конце концов сводится к игрокам. Игры такого масштаба курируют маркетологи (какой бы смешной мне эта профессия не казалась), а они строят свои предложения на основе статистики, собираемой с геймеров...
В общем... Не знаю, я TESO покупать не стал и, в общем-то, не жалею. Мне нравится вселенная TES, даже вполне, но для изучения вселенной мне не обязательно повально покупать всё подряд из линейки игр, а удовольствие я всё равно бы не получил от этой игры за несколько тысяч (именно потому что я от игры с такой стоимостью ожидаю такого, чего там нет).

А вообще - вот ты говоришь, что все их покупал: и AC:Unity, и TESO и другие. Зачем?) Ты просто принципиально только покупаешь игры? Обзоры заранее не смотришь? С торрентов не качаешь?



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Понедельник, 11.05.2015, 14:09 | Сообщение # 24
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
STRELOK-stalker, я повально покупаю игры только трёх игровых серий:Fallout,Assassin`s creed,TES.Да,по кошельку это бьёт очень сильно(и не только по кошельку),но я покупаю эти игры ради разрабов.Конечно,сейчас начнётся:"у них туева хуча поклонников,которые ежедневно покупают любое говно,главное,что оно от этого издателя".Однако я всегда знаю(по крайней мере насчёт бефесды и юбисофта),какой бы говёной игра не была,разработчики переделают то,что не нравится,и следующая игра будет лучше.И это действительно так!Если колда каждый год печатается одна и та же,то в этих играх разработчики стараются не делать конвеер,а выпускают игру,смотря на недостатки и достоинства её предшественников.Поэтому можно обосрать одну или 2 игры бефесды или юбика(AC Unity, TESO),но ведь другие игры всё-равно хорошие,и тебе всё-равно хочется ещё и ещё раз играть в ACB,TES S,TES Oblivion,или фаллаут(пожалуй единственная серия игр,к которым у меня пока-что нету претензий).


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Понедельник, 11.05.2015, 18:07 | Сообщение # 25
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ткачёвский, ну не знаю, я обычно оцениваю игру, а не разработчиков. Да, есть разрабы, которые, как я считаю, делаю в основном хорошие игры. Но повально покупать... Платить, на мой взгляд, нужно за игру, а не за марку, бренд и прочее. Скачал игру - поиграл. Понравилась (хоть каким образом - понравилась сама игра, или считаешь что разрабы могут лучше и хочешь их поддержать) - купи. А так... Я третью часть AC не купил бы ни за что, хоть Юби, хоть не Юби, хоть АС, хоть не АС.
Просто какие бы разработчики не были хорошие - какой смысл поддерживать отстойные проекты? У всех бывают ошибки. Если тебе понравилось 10 игр одного разработчика, то может оказаться, что 11 для тебя будет полным шлаком. А покупая "повально", даже предварительно не играя, не изучая, ты, получается, поддерживаешь отстойный (для тебя) проект твоего же любимого разработчика. И зачем это делать? Чтобы разработчик, увидев, что эту, 11-ю, игру купили так же хорошо, как и прошлые 10, сделает свою 12-ю игру такой же, как 11-я и так далее...
Поддерживать разработчиков - вещь хорошая, но зачем поддерживать то, что тебе не нравится?
В конце концов, поддержать разрабов можно, покупая старые части линейки игр, ранее понравившиеся игры. Если важен не факт покупки игры, а факт материальной поддержки компании. Покупай коллекционные издания уже имеющихся у тебя игр, покупай в подарок кому-нибудь...
Ну, это имхо, конечно.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
ТкачёвскийДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:16 | Сообщение # 26
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
STRELOK-stalker, я повально покупаю эти игры потому,что разрабы смотрят не на кол-во проданных копий игры,а на оценке пользователей.Может,в мире вдруг начался спрос на игры юби,и игроки начали повально покупать шлак,но он им не понравился,они отписались об этом на разных сайтах,и разраб уже понимает-это убрать,то доделать,это пофиксить...В общем,бефесда и юбисофт нравятся мне за то,что они хоть и гонятся за прибылью,но всё-таки стараются делать хорошие игры,а не наживаются на паре хороших игр,выпущенных когда-то(привет колда!).Ну хотя,у каждого разное мышление на эту тему,так что тут спорить можно бесконечно.


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.
 
_$K1F_Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:26 | Сообщение # 27
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Ткачёвский, смотрят они на кол-во проданных копий. Ещё можно поверить, что какие-нибудь мелкие компании, выпустившие одну-две игры, ориентируются на оценки, холивары на формуах и собственные амбициозные идеи. Но большинство хоть сколько-нибудь крупных компаний содержат маркетологов, pr-менеджеров и прочих. И они следят за "количеством проданных копий". И не только за количеством - они смотрят сколько из них женщин и мужчин, сколько копий игры было куплено в определённых регионах и странах мира, смотрят интенсивность продаж в разные дни, месяцы... И вообще многим, многим другим.
А значительная часть сайтов-рецензоров зачастую подкупается, пишутся купленные хвалебные отзывы и снимаются для рекламы видео обзоры "независимых" оценщиков. Это нормальный для всех современных компаний чёрный pr.
Конечно, есть приятные исключения и среди компаний, и среди неподкупных блогеров, рецензоров. Но эти исключения редки... А в таких крупных компаниях, как Bethesda и Ubisoft чёрный pr присутствует полюбому, так как во главе компаний уже давно стоят люди, сами не делающие ничего, кроме менеджмента, управления, выработки стратегий развития компании и прочего... По крайней мере, я таких примеров не видел. И для этих людей создание игр - уже бизнес... И им наплевать, что там говорят люди. Для них есть только цифры статистики продаж и отчёты менеджеров.
Да я и не спорю, что они делают хорошие игры. И компании мне тоже нравятся. Но платить за их ошибочные, на мой взгляд, игры - как-то не по мне. И отсутствие хороших продаж такой игры будет для них лучшим стимулом понять, что "что-то не так"...

В общем-то да, сколько людей - столько и мнений...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
AlexashAДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:59 | Сообщение # 28
Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор

Ранг:

Ветеран Зоны

Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Тем временем в офисах Bethesda и Ubisoft:
-Черт, да они что-то знают!
-Необходимо предпринять меры...


Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события.
Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком.
Есть еще вопросы?



 
ТкачёвскийДата: Понедельник, 11.05.2015, 21:17 | Сообщение # 29
Опытный сталкер
Группа: Модератор

Ранг:

Опытный сталкер

Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: -3
Статус: Вне Зоны
Город: Сыктывкар
Страна: Российская Федерация
STRELOK-stalker, ну не скажи.Опять спорить на несколько постов не стану.Да,ты частично прав,чёрный пиар есть везде,так что выделять каких-либо определённых личностей бессмысленно.Но всё-таки признай,что юби и бефесда хотя бы учатся на своих ошибках,а это уже что-то.Да,пиарят они свои игры везде,но если они делают крупные ошибки(юнити),они хотя-бы компенсируют их.Возвратом денег или любой игрой их разработки,которая стоит чуть ли не в 2 раза больше.Конечно,тут в основном попытка не потерять имидж,но всё-таки и капелька совести в этом тоже присутствует.И дабы не было опять срача на 10 постов,давай закроем эту тему.
AlexashA, по-моему,разговор глав бефесды и юби должен был выглядеть как-то так:
-Черт, да они что-то знают!
-Надо срочно найти какого-нибудь человека,который придумает,что нам с ними делать!
-Но это же стоит денег!
-Тогда сплагиатьте откуда-нибудь решение.
-А премию за это дадите?
-Уволен!Следующий...


Будь гуманным.Не убивай мутантов ради холодца,сделай это ради изучения их внутреннего мира.

Сообщение отредактировал Ткачёвский - Понедельник, 11.05.2015, 21:17
 
ProfessorДата: Вторник, 26.05.2015, 21:28 | Сообщение # 30
Продвинутый сталкер
Группа: Лидер клана

Ранг:

Продвинутый сталкер

Сообщений: 83
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Вне Зоны
Город:
Страна: Российская Федерация
Assasin’s Creed Rogue давайте обсуждать игру


Глава Группировки Учёные.
Имя моего персонажа в ВГ - Биолог.
 
Форум » Другие игры » Сетевые игры » Чат на тему Вашей любимой игры (время сообщений!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

» Поиск

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Казаки II (12)
  • Казаки (2)
  • Hover Ace (1)
  • Fire Starter (1)
  • Вступить в группировку (9)
  • Багрепорты (22)
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2019. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.