|
 | |  |
|
История кампании
|
_$K1F_ | Дата: Пятница, 20.01.2012, 22:09 | Сообщение # 1 |
 SZW Team
Группа: Администратор
Ранг:
 Местная легенда
Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
Пишем тут всё, что знаем про историю кампании GSC Game World. Обсуждаем.
...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей. Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
|
|
|
| |
Тень | Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:25 | Сообщение # 2 |
 Легенда Зоны
Группа: Администратор
Ранг:
 Продвинутый сталкер
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 266
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
GSC Game World (от англ. Grigorovich Sergiy Constantinovich) — украинская компания, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.
Начало работы Основана в 1995 году группой молодых энтузиастов во главе с Сергеем Григоровичем, который возглавляет её и сегодня. Первыми на Украине начали переводить игры для ПК на русский язык. В силу объективных причин эта деятельность поначалу носила нелегальный характер, однако принесла украинскому и российскому «компьютерному» сообществу немалую пользу. Прежде всего это выразилось в создании и поддержании высокой осведомлённости игроков и программистов относительно отраслевого мэйнстрима. К примеру, перевод GSC таких хитов как Duke Nukem 3D и Blood стали хрестоматийными. Кроме того, программисты GSC сделали фанатское продолжение легендарной игры WarCraft II под названием WarCraft 2000: Nuclear Epidemic, внеся в нее ряд значимых усовершенствований.
Обратная сторона такой «партизанской» деятельности Григоровича со товарищи проявилась в том, что несколько первых попыток компании войти на равных в легальные партнёрские отношения с топ-разработчиками натолкнулись на их холодное непонимание особенностей постсоветского рынка и …возмущение дерзостью «этих русских». (Например, при переводе Duke Nukem 3D, герой игры в финале гордо произносит: «Я — Сергей Григорович, студент первого курса МНТУ!»…)
Первый хит Однако, такая реакция «бессмертных» только подтолкнула GSC к созданию самостоятельного продукта. Уверенность в правильности своего пути усилила энергию, а серия игр «Казаки: Европейские войны» принесла GSC настоящую известность и, без преувеличения, — всенародное признание.
Структура GSC Game World Компания, как, скажем, и в киноиндустрии, структурно представляет собой несколько творческих групп, работающих каждая над своей игрой, и — «обслуживающие», общие для всех службы (связи с общественностью, тестирования, продаж и т. п.).
Вокруг компании
Что бы ни говорили работники пиар в самой компании, в игровой прессе, а судьба GSC — далека от идеала, и многое в ней — надумано. Это потому, что создание игр — тоже похожа на игру. Такова, видимо, вообще специфика творческого производства. В "закулисном", как водится — история сама разберётся, но стоит отметить несколько позитивных моментов. Например, после успешного релиза игры "Веном" возникли разногласия между группой разработчиков и руководством GSC. Лавры или деньги не поделили, а только последовавший разрыв привёл к рождению ещё одной новой, самостоятельной компании. Или, скажем, крупный проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl делался на протяжении около шести лет. Это вызывало в игровом мире и раздражение, и недоумение, и разочарование. Но, в конце концов, после выхода игры это стало уже совершенно не важным, поскольку, как выяснилось, всему бывает своё время.
Выпущенные игры Venom. Codename: Outbreak Казаки: Европейские войны Казаки: Последний довод королей Казаки: Снова война Казаки II: Наполеоновские Войны Казаки II: Битва за Европу Завоевание Америки Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо Александр Герои уничтоженных империй S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Глава группировки Набат Кличка в ВГ - Сармат
|
|
|
| |
_$K1F_ | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:20 | Сообщение # 3 |
 SZW Team
Группа: Администратор
Ранг:
 Местная легенда
Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
ZECK, интересно, интересно...
...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей. Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
|
|
|
|
| |
 | |  |
|
|
» CS:S. Наш клан и сервера. |
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК.
По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
|
|
|
|
» Самые крутые: |
AlexashA | Репутация: 286 Администратор
 |
Тень | Репутация: 266 Администратор
 |
Химик | Репутация: 157 Администратор
 |
Клык | Репутация: 141 Призрак Зоны
 |
_$K1F_ | Репутация: 104 Администратор
 |
|
|
|
|
» Сталкеры говорят: |
Путь во мгле | Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют | |
|
|
|
|