|
 | |  |
|
Всё про билды
|
_$K1F_ | Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:42 | Сообщение # 1 |
 SZW Team
Группа: Администратор
Ранг:
 Местная легенда
Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
Здесь можно просто обсудить билды. Какие есть, что они из себя представляют и т.п.
...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей. Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
|
|
|
| |
Тень | Дата: Вторник, 24.04.2012, 17:16 | Сообщение # 2 |
 Легенда Зоны
Группа: Администратор
Ранг:
 Продвинутый сталкер
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 266
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
жаль что на зп нет билдов.
Глава группировки Набат Кличка в ВГ - Сармат
|
|
|
| |
_$K1F_ | Дата: Четверг, 26.04.2012, 09:09 | Сообщение # 3 |
 SZW Team
Группа: Администратор
Ранг:
 Местная легенда
Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
ZECK, это. Даже странно, почему нет. Ну для ТЧ понятно, но для ЧН же тоже есть... Могли и билд ЗП выложить...
...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей. Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
|
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 25.08.2012, 09:27 | Сообщение # 4 |
 Сталкер
Группа: Пользователь
Ранг:
 Сталкер
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 20
Статус: Вне Зоны
Город: Страна: Российская Федерация
|
А здесь находятся все билды[1] Oblivion Lost, когда-либо опубликованные разработчиками или аутсорсерами. Если Вы плохо понимаете, о чем идет речь, то советуем прочитать аннотацию к разделу. Не знаете, с чего начать? Выбирайте по шкале ценности и читайте описание. Не можете найти необходимую сборку? Загляните в наш постоянно пополняемый вопросник.
Номер Дата сборки ▼ Рабочее название[2] Защита Ценность
2001 — 2003 гг. 749 19 апреля 2001 г. Oblivion Lost — ■■■■■ 756 26 июня 2001 г. Oblivion Lost — ■■■■■ 788 27 августа 2001 г. Oblivion Lost — ■■■■■ 1097/1098 02/03 февраля 2002 г. Oblivion Lost — / — ■■■■■ 1114 19 мая 2002 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■□ 1096 01 июня 2002 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1153/1154 27/28 августа 2002 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — / — ■■■■□ 1229/1230 11/12 ноября 2002 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1233 15 ноября 2002 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1254 06 декабря 2002 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1265MP 17 декабря 2002 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■■ 1465 05 марта 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1469/14721 09/12 мая 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■■ 14722 12 мая 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■□ 1475 15 июля 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■□ 1510/1511 19/20 августа 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — / — ■■■■□ 1512 21 августа 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1537 15 сентября 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■■ 1558 06 октября 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1567 15 октября 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1569 17 октября 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1580 28 октября 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■■ 1610 27 ноября 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■□□□ 1616 03 декабря 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■□□□ 1623 10 декабря 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■□□□ 1629 16 декабря 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■□□□ 1632 19 декабря 2003 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■□□□ 2004 г. 1851 26 января 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1828 03 февраля 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1829 04 февраля 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1834фев. 09 февраля 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■□□□ 1835 10 февраля 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■□□ 1844 19 февраля 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■■ 1849 24 февраля 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■■■■■ 1834апр. 09 апреля 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — ■□□□□[3]
1833 08 мая 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1834май 09 мая 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1842 17 июня 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1850MP 25 июня 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1865 09 августа 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■■ 1893 06 сентября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■■□□ 1902 15 сентября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■■ 1911 24 сентября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■■■■ 1917 30 сентября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1925 08 октября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1935 18 октября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■■ 1936 19 октября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■■■■ 1957 09 ноября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1964 16 ноября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■□□□ 1971MP 23 ноября 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 1994 16 декабря 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■□ 2008 30 декабря 2004 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■■ 2005 г. 2202 12 января 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 2212 22 января 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 2217 27 января 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■■ 2218 28 января 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■□ 2201 11 февраля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 22031 13 апреля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 2205 15 апреля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■■ 22091 19 апреля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 2215/2215MP 25 апреля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — / — ■■■■■ 2219 29 апреля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 22092 19 мая 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 2221 31 мая 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 2198 08 июня 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 22032 13 июня 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■□□□□ 2207 17 июня 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■□□□□ 2191 01 июля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■□□□□ 2217MP 27 июля 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■■■■ 2232 11 августа 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■■■ 2307 25 октября 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■□□□ 2365 22 декабря 2005 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■□□□ 2006 — 2007 гг. 2571 16 марта 2006 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■■■■ 2559MP 04 мая 2006 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■■■□ 2588 02 августа 2006 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl SecuROM ■■■■□ 2604 18 августа 2006 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — ■■■□□ 2945MP 25 января 2007 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl CD-Key ■■■□□ 2939MP 19 февраля 2007 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl CD-Key ■■■□□ 2947MP RTM 27 февраля 2007 г. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl CD-Key, StarForce, SecuROM ■■■■■ 3114 ??? S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — ■■■■■ 3120 19 августа 2007 г. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — ■■■■■
Примечания 1. ↑ Билд (от англ. Build) — сборка, компиляция ресурсов, подробнее смотрите в аннотации. 2. ↑ Название, которое можно прочитать на загрузочном экране сборки. 3. ↑ Сборка не запускается Страницы в категории «Сборки» Показано 68 страниц этой категории из 68. B • Build 1096 • Build 1098 • Build 1114 • Build 1154 • Build 1230 • Build 1233 • Build 1254 • Build 1265 • Build 1465 • Build 1469 • Build 1472 • Build 1475 • Build 1510 • Build 1512 • Build 1537 • Build 1558 • Build 1567 • Build 1569 • Build 1580 • Build 1610 • Build 1616 • Build 1623 • Build 1629 B (продолжение) • Build 1632 • Build 1828 • Build 1829 • Build 1833 • Build 1834№1 • Build 1834№3 • Build 1835 • Build 1842 • Build 1844 • Build 1849 • Build 1850 • Build 1851 • Build 1865 • Build 1893 • Build 1902 • Build 1911 • Build 1917 • Build 1935 • Build 1957 • Build 1964 • Build 1971 • Build 1994 • Build 2008 B (продолжение) • Build 2205 • Build 2212 • Build 2215 • Build 2217 • Build 2217MP • Build 2218 • Build 2232 • Build 2307 • Build 2365 • Build 2559 • Build 2571 • Build 2588 • Build 2604 • Build 2939 • Build 2945 • Build 2947 • Build 3114 • Build 3120 • Build 749 • Build 756 • Build 788 Б • Бины 2005 г.
если мы с тобой враги ноги в руки и беги
Сообщение отредактировал Глюк - Суббота, 25.08.2012, 09:28 |
|
|
| |
AlexashA | Дата: Пятница, 30.08.2013, 09:31 | Сообщение # 5 |
 Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор
Ранг:
 Ветеран Зоны
Сообщений: 410
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
1. За всю историю разработки было 16 мультиплеерных сборок (но работает только 8). 2. Существует 8 сборок, которые являются "починенными" фанатами (1537, 1957, 1476, 1834 (апрель), 1482, 1229, 1153 и 1838). Также под вопросом сборки 2008 (пока точно неизвестно) и 1212 (частичная "починка"). 3. Сборка 1902 — первая сборка с доработанной квестовой системой. 4. Со сборки 1834 (май) снимался цикл видеорепортажей «Путешествие в Зону». 5. Сборка 2218 — первая сборка, где появился эффект «Motion Blur» (эффект, при котором размывается изображение во время движения (будь то ходьба или бег) по бокам). Также в этой сборке впервые появилась аномалия «Комета». 6. Сборки 1935, 1994, 2205, 2232 и 2571 являются самыми популярными истабильными сборками. 7. До выхода игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» было выпущено 3 мультиплеерных сборки-демоверсии: 2945, 2939 и 2947. Причём последняя сделана в тот же день, что и сама «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». 8. В России игра «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» издавалась компанией 1C с установленным патчем 1.0001 (то есть в России "чистая" версия игры никогда не издавалась). 9. Сборка 1475 — первая сборка, где были реализованы мутанты. 10. Сборка 1610 — первая сборка, где тестируется фонарь (в то время ручной, а не налобный). 11. Существует 4 сборки с номером 1834 (за февраль (2: тестовая и DK), за апрель и за май). Это связано с недоработкой формулы расчёта номера сборки. 12. Сборка 1994 — первая сборка, где появился эффект «Мягкой воды» (проще говоря, это эффект, при котором в игре прозрачность воды зависит от глубины: чем больше глубина, тем меньше прозрачность и наоборот). 13. Сборка 1114 — первая сборка, приобретшая техническое название «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost». 14. Сборка 1833 — первая сборка, приобретшая техническое название S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». 15. Сборка 1623 — единственная сборка, созданная для тестирования ветровых партиклов (частиц). 16. Сборка 1632 существует в 4-х вариантах, что, на данный момент, является, так сказать, "максимумом". 17. Сборка 1842 — первая сборка, в которой реализован HUD водки (именно реализован, а не создан). Мы можем увидеть откручивание крышки, взбалтывание и мерку оставшегося количества (которое не меняется). 18. Сборки 1097 и 1510 имеются только в виде log-файлов. 19. За всю историю разработки было выпущено 3 официальных сборки-бенчмарка (1 для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и 2 для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»). 20. Сборка 4017 — единственная сборка, представленная патчем для клубов. 21. Для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» было выпущено 19 патчей (10 из них — бета версии 6-ого патча). 22. Самая первая сборка-SDK — "LevelBuilder v3.0" beta build Compilation date: Apr 13 2001 (сборка 743). Представляет из себя компилятор геометрии (xrLC.exe). 23. Сборка 788 — единственная сборка, у которой нет командной консоли. 24. Сборка 1233 — первая сборка, где появилась более-менее рабочая физика объектов. 25. Сборка 1265 — первая мультиплеерная сборка. 26. Сборка 1465 — первая сборка, где есть модели того самого карлика. 27. Сборка 1482 — единственная сборка, где присутствует рукопашный бой.
Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события. Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком. Есть еще вопросы?
|
|
|
| |
_$K1F_ | Дата: Пятница, 30.08.2013, 13:45 | Сообщение # 6 |
 SZW Team
Группа: Администратор
Ранг:
 Местная легенда
Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
AlexashA, теперь я понял, почему никак не найду чистую ТЧ... Билд 4017 - не очень-то интересный. Вот 4027 - это что-то интересное... Пункт 9 - ну... Если честно, помню смутно, но ещё в 1114 билде есть например крысы-мутанты и ещё кто-то вроде. Да и с тех пор до 1475 билда ещё куча билдов - неужели нигде не было ни одного мутанта?
...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей. Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
|
|
|
| |
AlexashA | Дата: Четверг, 14.08.2014, 15:49 | Сообщение # 7 |
 Самый опасный Свободовец
Группа: Администратор
Ранг:
 Ветеран Зоны
Сообщений: 410
Награды: 1
Репутация: 286
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
STRELOK-stalker, ну крыса по идее не мутант. Она в реальности радиацию переносит, так что скорее это просто агрессивное животное.
Свобода — это наличие у человека возможности выбора варианта и реализации исхода события. Анархизм — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком. Есть еще вопросы?
|
|
|
| |
_$K1F_ | Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:10 | Сообщение # 8 |
 SZW Team
Группа: Администратор
Ранг:
 Местная легенда
Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва Страна: Российская Федерация
|
AlexashA, ну я не знаю. В билдовских описания они помница именно как крысы-мутанты были. Да и какая уважающая себя крыса выживет в Зоне? В любом случае, переориентировка на другую пищу => возможно, перестраивание желудка и челюсти, новые инстинкты... Всё это реально, но за пару лет существования Зоны?! Вряд ли. Да, радиацию они нормально переносят, но ведь все лабораторные эксперименты ставили на крысах. И когда создавали бюреров, изломов и прочих - сначала испытывали на крысах. Вот и мутация. Просто ручная.
А вообще - это просто смотря что считать мутантом... Да всё равно, по-моему, были там билды с мутантами до 1475... Хотя теперь уже точно не помню, мда...
...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей. Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
|
|
|
|
| |
 | |  |
|
|
» CS:S. Наш клан и сервера. |
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК.
По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
|
|
|
|
» Самые крутые: |
AlexashA | Репутация: 286 Администратор
 |
Тень | Репутация: 266 Администратор
 |
Химик | Репутация: 157 Администратор
 |
Клык | Репутация: 141 Призрак Зоны
 |
_$K1F_ | Репутация: 104 Администратор
 |
|
|
|
|
» Сталкеры говорят: |
Путь во мгле | Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют | |
|
|
|
|