Зона — это преддверие Ада, первый его круг... Хотя, может быть, и второй. (Дом на Болоте)


» Форма входа
Логин:
Пароль:

» Меню сайта

» Группировка

» Опрос от сайта
Ваша игра:
Всего ответов: 149

Вопросы по системе Войны Группировок на сайте
» Видео

» Присоединяйся!



» На других языках
Выберите язык/Choose the language:
English
Український
» Популярные файлы
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (51)
[21.11.2013]
Повелитель Зоны 2.0 (0)
[25.05.2014]
Объединенный Пак - 2 (1)
[29.09.2011]
comfortable mod (0)
[30.09.2011]
Повелитель Зоны для S.T.A.L.K.... (2)
[25.05.2014]
Arsenal Overhaul Mod (2)
[29.01.2014]
Shoker Weapon Mod 2.0 (0)
[10.03.2014]
Lost World: Origin (1)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[25.06.2014]
Oblivion Lost Remake 2.5 (0)

» Реклама

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STRELOK-stalker, Химик  
Форум » Группировки » Война Группировок » Правила Войны Группировок и Сводка (Все правила и сводка по ВГ)
Правила Войны Группировок и Сводка
_$K1F_Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:19 | Сообщение # 1
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Правила Войны Группировок

1. Общее о постах

2. В Войне Группировок имеют право участвовать все пользователи, вступившие в группировку.

3. Объявление войны/истребления и заключение мира.

4. Клан несёт ответственность за действия своих игроков, но если игрок своим постом начал войну, которую клан объявлять не собирался – то глава группировки должен написать пост, в котором ясно и чётко подтверждает, что это была ошибка, что война не объявлена и всё остаётся в статусе-кво (как и до начала «войны» - до поста, в котором она объявлена). Данный пост должен быть написан до написания любого поста любым другим участником группировки, которой объявлена война. Иначе пост главы группировки не будет засчитан и война будет считаться объявленной.

5. Политика группировки определяется главой группировки и все посты других участников клана должны соответствовать некой общей политике, идее клана (если таковая выработана и имеется) – это правило отражает суть пункта 4 подпункта 2 правил Системы Группировок на сайте.

6. Не может быть два и более поста подряд от одного и того же игрока. Не может быть шесть и более постов подряд от представителей одной группировки.

7. Система Изобретений.

8. Если ваш ник в ВГ не такой, под каким вы зарегистрированы на сайте (вы не хотите использовать такое же, как ваш ник, имя персонажа, или, может, вы купили зарезервированный ник, или вам пришлось создавать нового персонажа), то вы обязаны указать это в вашей подписи. Примерно таким образом:
Код
[b]Имя моего персонажа в ВГ - такое-то.[/b]

Имя персонажа регистрируется при подаче заявки на вступление в группировку. Далее изменить его можно только если «убить» своего персонажа.
Если у вас возникло желание изменить Ник на сайте на Имя персонажа, вы всегда можете воспользоваться «Услугами сайта» в профиле и сменить ник за баллы.

9. «Убийство» или «смерть» персонажа.

10. Правила обмена и торговли.

11. Союзы/альянсы группировок.

12. «Сюжетки»

13. Освобождение территорий

14. На сайте есть строго фиксированное количество группировок для ВГ. Процедура добавления новых не предусмотрена. Если у вас есть предложение о добавлении новой группировки, которое кажется вам очень интересным и подходящим - пишите в личку Химик-у или _$K1F_-у. Однако необходимо учитывать, что предлагаемые вами группировки должны вписываться как в мир Зоны, представленной в играх серии, так и в мир Зоны, созданный в нашей ВГ. Вы можете создавать любые группы внутри своих группировок, которые могут иметь функции в ВГ, аналогичные родительскому клану. Однако такие группы механикой ВГ всё равно не будут считаться отдельными группировками ФРЛИ и их описание и деятельность возможны только через посты ВГ.

15. Зона в ВГ

16. Лимиты для кланов

17. Особый статус кланов «Одиночки» и «Бандиты»

18. Истребление.

19. Территориальный/не территориальный клан

20. Реалистичность передвижений и действий в ВГ

21. NPC-группировка «Военные».

21. Правило "встречи".

22. Дополнительная информация



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:58 | Сообщение # 2
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
23. Глобальные сюжетки

24. Регистрация и оформление Малых Кланов

25. Караваны

26. Территории союзного подчинения



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:13 | Сообщение # 3
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация

Здесь находится сводка и последние новости ВГ.


Последние крупные события:
Инфицированные заполонили всю Зону и готовились взять штурмом ЧАЭС, когда в результате Клятвы, данной главами пять крупнейших группировок Зоны, она проснулась от многолетнего сна. Теперь Зона - вновь не просто радиоактивная аномальная местность, это проекция живого негуманоидного разума, которая создаёт на подконтрольной территории свои законы, творит свои порядки... Теперь ничто не будет прежним.

Небольшая сводка:
На юге Зоны встретились представители двух бывших когда-то очень мощными и сильными, кланов: Монолита и Набата. Между ними теперь заключён союз: Коалиция. На севере Зоны восстаёт из пепла клан Вестников. Ходят слухи о возрождении Наемников.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:08 | Сообщение # 4
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Здесь находится список всех группировок Войны Группировок вместе с описаниями, основанными на истории мира ВГ. Здесь же находится статистика и некоторые характеристики группировок.

1. О-Сознание и Монолит

Вскоре после того, как Стрелок проник на ЧАЭС и разрушил значительную части лаборатории, тем самым чуть не уничтожив Зону ноосферным взрывом, который, однако удалось предотвратить оставшимися силами О-Сознания, прошло 14 лет. За это время группировка сильно изменилась, реорганизовалась.
Группировка на данный момент является одной из самых мощных. У нее весь Центр Зоны. У Монолита нет больше цели охранять Монолит, они пытаются сделать Зону более стабильной. Хотя, есть и некоторые другие, скрыты цели...
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 1
Объединение/Союз: Коалиция
Союзники: -
Враги: -

2. Наёмники

Группировка с очень сложной историей. Образовалась одной из первых из пришедших в Зону, с тех пор в руках Синдиката побывала самая различная информация, у руля группировки были самые различные люди, преследовали самые разные цели. Некоторые  выверты истории Наёмников знают лишь единицы - да и тех становится всё меньше. И не дай бог кому попытаться разобраться во всех тонкостях группировки...
Во главе стоит Химик, группировка имеет очень сильные отличительные особенности: изучает Зону, есть желание получить большее влияние в ней. Активно сотрудничает с Монолитом.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

3. Долг

Долг - группировка с историей не столь интересной, как история её лидеров. Группировка давно ушла от своих изначальных целей, перестав сотрудничать с военным руководством. Имеет огромное влияние на Зону. Не сильно желает войны, но своими действиями вызывает либо агрессию, либо сильную симпатию.
После Прорыва на Север от неё отделилось обосбленное подразделение - группа "Зачистка", которую некоторые называли просто "Очищением". Групаа подчиняется командам Центра и фактически не отличается от Долга, хотя более фанатична целям группировки в большинстве своём. С приходом каждого нового руководителя власть и сила группировки увеличивается в разы. И мало кто знает, что каждый лидер группировки имеет очень интересную личную историю, неповторимую. И только главе группировки известны настоящие силы Долга.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

4. Свобода

Свобода - группировка, которая потерялась. После событий 2012-го они не смогли оказаться на волне новых событий и встали на второй план. Со сменой идеологии и целей группировки Долг перестал быть их идейным противником, оставшись им только в умах старых свободовцев. Это и вызвало кризис группировки. После Прорыва на Север Зоны была выделена спецгруппа - "Стражи Апокалипсиса" - тогдашняя элита группировки. На данный момент группировка уничтожена объединёнными силами Первой Коалиции и Долга.
Хотя, кто знает, откуда и с какими силами группировка придёт вновь...
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

5. Грех

Грех - очень нестабильная и странная группировка. То они прячутся в тени, то вдруг оказываются хозяевами огромных территорий. Они владеют огромным количеством информации о Зоне, часто сотрудничают с Монолитом. После Северного Прорыва - одна из самых влиятельных группировок.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

6. Чистое Небо

Группировка была  возрождена её остатками к 2016 году и попыталась нанести удар О-Сознанию, добить его после похода Стрелка. Они не знали, что поход Стрелка только катализировал процесс реорганизации - после последней попытки добития Хозяев Зоны, Чистое Небо стало медленно уходить в тень. В 2026 году были уничтожены без особых проблем. Хотя, может кто из них выжил и на этот раз?
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

7. Бандиты

Бандиты - просто искатели наживы. Тут есть как и конкретные отморозки, так и очень умные люди - кто ещё сможет обокрасть Бармена в Баре вместе со всеми его посетителями и остаться незамеченным? Бандиты не имеют чёткой структуризации, однако у них есть несколько основных бугров, которые подчиняются одному главному пахану - он считается авторитетом даже у других глав группировок, которые Бандитов даже в счёт не берут.
Статистика:
Союзники: -
Враги: -

8. Одиночки

Одиночки - просто все вольные сталкеры, не захотевшие присоединяться к одному из главных кланов Зоны. Их многие не трогают, с ними не воюют - они не являются группировкой. У них даже нет примерно той системы, что есть у Бандитов - сталкеры просто стараются выжить в Зоне, не преследуя целей. С 2026-го года, с ростом влияния Долга, стали находиться под его официальной повсеместной защитой.
Статистика:
Союзники: -
Враги: -

9. Вестники

Один из первых кланов, возникший ещё в те времена, когда кланам не требовалось давать названия. К 2009 году прямую конкуренцию ему стал составлять Набат и оба клана вошли в не агрессивную, но долгую конфронтацию. В итоге в 2012 году противостояние кончилось полным истреблением этого клана, хотя к тому моменту уже и перестал определённую роль в Зоне играть и Набат. Первый глава клана - сталкер по кличке Смерть был в мёртвом состоянии вывезен агентами защиты О-Сознания в 2012 году на том же грузовике смерти, что и Стрелок.
Агенты Набата, Военных и Заказчика считали, что убили всех представителей группировке, которые могли навести на след на Заказчика. К концу 2012-го даже была подстроена пропажа генерала Воронина. Однако один из бывших участников клана выжил и долгое время схоронялся в Зоне и за её пределами. С 2025-го года он начал восстановление группировки под новым названием - Вестники...
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

10. Последний День

Группировка была возрождена одним из бывших её глав в 2012, под покровительством Монолита. Потом группировка перебралась из Припяти в Открытую Зону. Идеология стала прежней, однако настоящая цель группировки теперь неизвестна никому. Говорят, они сотрудничают с Тёмными.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

11. Искатели

Группировка достаточно скрытная - никто не знает, где её база, мало кто представляет её цели. Говорят, их цель - найти Исполнитель Желаний, но не Монолит, а "настоящий". Им недоверяют, иногда даже стреляют.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

12. Слизни

Бандитская группа, возникшая ещё в далёком 2008 году. Небольшая банда, местоположение их базы никому не известно, сами же они грабят только раненых, либо нападают в пустынных местах толпой на одиночек. На них неоднократно объявляли охоту, сообщали, что истребляли, но они всякий раз вновь откуда-то выползали...
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

13. Набат

Это - первая сталкерская группировка, появившаяся в Зоне. После 2009 года раскололась, часть была уничтожена, часть трансформировалась в Долг, сильно изменив свою идеологию. Выжили лишь немногие набатовцы. Некоторых из них находят в заброшенных лабораториях, где-то ещё. Рассказывают про целый подземный город Набата, который они нашли около какой-то лаборатории. Очень скрытая группировка.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: Коалиция
Союзники: -
Враги: -

14. Учёные

Вскоре после образовании НИИ ЧАЗ деньги в науку потекли тоннами - как результат, на территории Зоны образовался сильный контингент правительственных учёных, возглавляемый Сахаровым. Они выстроили на месте старых дешёвых укреплений настоящие бункеры, которые даже ядерный удар прямой наводкой выдержат. Стали вербовать сталкерами, которых остальные шутливо называли "экологи". Учёные перестали полностью выполнять приказы правительства, фактически они превратились в ещё одну группировку Зоны.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -

15. Шаманы

Группировка Клыка-старшего, которая была почти полностью уничтожена Наёмниками и Набатом. В 2026 году последний из выживших шаманов, Альтаир, объединился с Максом Болотником, бывшим главой уничтоженного к тому моменту Набата. Вместе они начали возрождать славу и мощь некогда существовавшего клана.
Статистика:
Побед в ВГ: 0
Поражений в ВГ: 0
Изобретений запатентовано: 0
Объединение/Союз: -
Союзники: -
Враги: -



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Суббота, 08.09.2012, 22:20 | Сообщение # 5
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Союзы, объединения ВГ

1. Коалиция
Глава союза: Монолит (Призрак)
Цели и задачи союза: установление стабильности в Зоне
Группировки в союзе: Монолит, Набат
Бывшие участники союза: нет
Устав союза:


2. Сообщество Вестников
Глава союза: Вестники (Миклуха)
Цели и задачи союза: совместные разработки изобретений
Группировки в союзе: Вестники, Учёные
Бывшие участники союза: нет
Устав союза:



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Четверг, 13.09.2012, 18:11 | Сообщение # 6
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
В этом сообщении будут выводиться все запатентованные изобретения и зарегистрированные блокираторы группировок. Правила регистрации и использования изобретений читайте в первом посте данной темы.

1. О-Сознание/Монолит

Изобретения:

Блокираторы:


2. Наёмники

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

3. Долг

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

4. Свобода

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

5. Грех

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

6. Чистое Небо

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

7. Бандиты

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

8. Одиночки

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

9. Вестники

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

10. Последний День

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

11. Искатели

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

12. Слизни

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

13. Набат

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

14. Учёные

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто

15. Шаманы

Изобретения:
Пока пусто
Блокираторы:
Пока пусто



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Среда, 15.07.2015, 15:08 | Сообщение # 7
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация
Все заключённые договора

Пока никто не заключил никакого договора...



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
_$K1F_Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 09:23 | Сообщение # 8
SZW Team
Группа: Администратор

Ранг:

Местная легенда

Сообщений: 943
Награды: 24
Репутация: 104
Статус: Вне Зоны
Город: Москва
Страна: Российская Федерация


Война Группировок: Перезагрузка

Этап I: Исследование

Мощный Сверхвыброс расширил Зону, увеличив её территорию почти в семь раз. Больше нет хорошо изведанных троп, зато появились новые мутанты и аномалии. Сталкеров, выживших во время Выброса, разбросало по всей Зоне, все, казалось бы хорошо изведанные территории старой Зоны теперь изменились до неузнаваемости.

Правила Этапа I:

1. Карта Новой Зоны будет пополняться по ходу ВГ. Теперь можно исследовать, открывать новые локации. В своём посте необходимо более-менее конкретно описать местоположение "открытой" вами локации, подробно дать описание, дать ей название.
Если вы не хотите или не можете задать местоположение новой территории в своём посте, то необходимо отправить данные о местонахождении локации в ЛС Химик-у вместе с ссылкой на свой пост (обязательно!).
2. Этап закончится по решению администрации сайта и ВГ в тот момент, когда карта Новой Зоны будет достаточно сильно заполнена.
3. Только что открытая локация будет считаться ничейной, если в посте не указать каким-то образом, что она после открытия принадлежит вашему клану (за исключением Одиночек и Бандитов)
4. В одном посте можно "открыть" не более одной новой локации. Тем не менее, можно за один пост открыть локацию и её же захватить, или открыть одну и захватить другую. Захватить две локации или открыть две локации за пост нельзя.
5. В связи с неготовностью подземной карты Зоны, временно запрещается На данном этапе Перезагрузки использование подземных локаций (в том числе и тех, которые существовали на старой карте). Предлагается обыграть данную особенность в своих постах как невозможность попасть под землю из-за того, что "на нескольких метрах в глубину от поверхности земли, где ни копни, начинается гравиконцентрат; даже если спускаться по хорошо известным лестницам в хорошо изученные лаборатории - через десяток ступенек столкнёшься с гравиконцентратом от одной стены до другой; пройти через него не представляется возможным никакими земными, неземными, техническими или природными средствами".
6. Из каждых пяти «новых» локаций, «открытых» участниками минимум одна должна не подлежать захвату, о чём необходимо указать в посте («… и тут мы поняли, что на этой локации лучше не ставить базу не только нам, но и кому либо вообще» - если грубо). Причинами не годности для долгого нахождения на этой локации могут быть: сверханомалии, барьеры, созданные Зоной, пузыри и прочее, что укладывается в мир Зоны нашей ВГ.


Обновления ВГ:

1. Обнулены союзы, альянсы. Обнулены территориальные владения кланов. Обнулена статистика кланов. Обнулены все договоры.
2. Обновлено количество и качественный состав группировок на сайте. Вот полный список группировок, которые теперь есть: Одиночки, Бандиты, Монолит, Наёмники, Долг, Свобода, Грех, Набат, Учёные, Последний День, Искатели, Чистое Небо, Вестники, Слизни, Шаманы.
3. Каждый клан, помимо Одиночек и Бандитов, имеет право на Базовую локацию после Перезагрузки: лидер клана в своём первом посте после перезагрузки может описать Базовую локацию своего клана (по принципу "я очнулся на название_локации. И да будет теперь здесь база нашего клана"). Дополнения к правилам от данного обновления:
а) В первом посте лидер имеет право, помимо установления базовой локации, действовать по общим правилам Этапа I (таким образом, в свой первый пост лидер клана может захватить две локации и исследовать одну)
б) В качестве Базовой локации лидер имеет право не только выбрать существующую, но и описать новую в качестве Базовой (в таком случае лидер за ход может "открыть" две новых локации и их же "захватить")
4. Зона изменилась. Теперь на каждом шагу неизведанные аномалии и неизвестные мутанты. Все старые архивы и исследования Учёных, О-Сознания и прочих формирований недействительны. Аномалии встречаются буквально на каждом шагу, приходится не в редких случаях, а почти всегда провешивать путь между ними, а так же постоянно бояться нападения какого-нибудь мутанта из чащи лесов. До неузнаваемости изменился ландшафт и на, казалось бы, хорошо изведанных землях, появилось что-то новое. Теперь многие легенды и сталкерские страшилки, байки, стали реальностью - нельзя возвращаться той же дорогой, появился синдром страшных ночей и многое, многое другое. Зона стала другой.
5. К Центру Зоны очень сложно пробраться. Ближе к ЧАЭС становится больше аномалий и мутантов, эти территории (станция, Генераторы, Затон и прочие близкие к ЧАЭС) не заселяемы, на них Зона хозяйничает во всю мощь.



...Принимая существование связи как аксиому, либо они для вас, либо вы для них. Если они для вас и мешают вам действовать в соответствии с законами вашей природы, они должны быть устранены, как устраняется любая помеха. Если вы для них, но вас не удовлетворяет такое положение вещей, они также должны быть устранены, как устраняется всякий источник неудовлетворительного положения вещей.

Имя моего персонажа в ВГ - Призрак
 
Форум » Группировки » Война Группировок » Правила Войны Группировок и Сводка (Все правила и сводка по ВГ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

» Поиск

» Время и дата

» Мини-чат

» CS:S. Наш клан и сервера.
У нашей команды есть свой клан в Counter-Strike.
Собственно, знак нашего клана прост: |CyberTartary|".
Сообщество клана в Steam
На данный момент запущены наши сервера:
[CSS][Steampipe]Public: 178.140.2.25:27015
[CSS][Steampipe]AWP: 178.140.2.25:27019
[CSS][Steampipe]Knife: 178.140.2.25:27017
Тема на форуме. Группа в Google+. Сайт. Группа в ВК. По вопросам набора в клан можно обращаться к любому из верхушки клана (cl-и, zcl-и имеют необсуждаемое право принятия в клан, pcl-и и ветераны клана могут взять в клан, но обязательно должны это согласовать с zcl-ями или cl-ями).
» Плеер

» Последняя картинка

» Облако тегов

» Проекты команды
Портал Команды Кибер тартария (Cyber Tartary Team)
Клан Counter-Strike:Source
» Последние файлы
[18.08.2015]
S.T.A.L.K.E.R.: Сломанный Мир (0)
[01.08.2015]
[OLR] Вектор Отчуждения (2)
[02.04.2015]
Пространственная аномалия (Update 4) (1)
[21.03.2015]
Равновесие Mod v2.0 (1)
[06.01.2015]
Ночь перед Рождеством (1)
[05.01.2015]
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 (3)
[18.12.2014]
S.T.A.L.K.E.R. Охота на Стрелка 2.0 Final (0)
[02.10.2014]
(LA) OGSW addon (1)
[01.09.2014]
Русификатор для LA, от Lost Alpha Rus. Project (0)
[27.07.2014]
Время перемен v3.0 (0)

» Самые крутые:
  • AlexashA
  • Репутация: 286
    Администратор

  • Тень
  • Репутация: 266
    Администратор

  • Химик
  • Репутация: 157
    Администратор

  • Клык
  • Репутация: 141
    Призрак Зоны

  • _$K1F_
  • Репутация: 104
    Администратор


    » Сталкеры говорят:
    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Хм, пожалуй да, стоит почитать последние книги Левицкого. А то я как-то уже и не в теме unsure

    Андрей Левицкий - Перезапуск Вселенной
    Ого,Левицкий решил перезапустить вселенную сталкера?Вот уж не ожидал так не ожидал.Надо будет скачать прочитать.

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Четырьмя словами- Лучший Мод На Сталкера

    Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание
    Интерфейс очень неудобный

    Путь во мгле
    Мод просто прекрасен, но низкий фпс на хорошем железе и вылеты при фаст сейве не радуют

    В.ы.з.о.В. Часть 1
    Очень трешовый мод, багов немерянно.

    Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
    ИИ глючит иногда, а так интересный мод.

    Lost Alpha патч v1.3002
    Прежние вылеты остались к сожалению


    » Новое на форуме
  • Fallout 4 (10)
  • Война Группировок (29)
  • Вступить в группировку (8)
  • Правила Войны Группировок и Сводка (7)
  • Эмблемы для кланов (0)
  • Деревня Новичков (0)
  • Артефакты (0)
  • Аномалии (0)
  • Зона (0)
  • Сталкеры Одиночки (0)



  • © Stalker Zone World (SZW Team), 2011 - 2018. Cyber Tartary Team. Design by _$K1F_

    Сайт рекомендуется просматривать через браузер Opera или Vivaldi
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.